Скачать тест — (Бренд-коммуникации в медиаиндустрии.фдир_БАК_10a91d4e.pdf)
- Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге, – это …
- Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара, – это
- Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это…
- Перечисленные ниже вопросы помогают сформулировать … Для кого? – определение целевой группы потребителей, для которой создается брэнд Зачем? – выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого брэнда Для какой цели (для какого использования) нужен именно этот брэнд? Против какого конкурента?
- Прямое сравнение, сравнение с усредненным товаром, сравнение с устаревшей моделью, сравнение с целой товарной категорией, искусственное сравнение, сравнение с самим собой применяются для того, чтобы подчеркнуть …
- Схема: анализ рынка – товар – конкуренты – сегментирование – сравнение (выгоды, преимущества) необходима для…
- Позиционирование бренда – это …
- Основная цель позиционирования бренда – …
- Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
- Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, – это …
- В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
- Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд, называется …
- Рассматривая четыре ключевых фактора (тип бренда, особенности товарной категории, уровень притязаний, особенности местной культуры), маркетологи оценивают …
- Мастер бренды, бренды престижа, супербренды, глокальные бренды относятся к …
- Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …
- Победой для локальной торговой марки может считаться …
- Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: …
- Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие – это …
- Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется …
- Принцип в брэндинге, который заключается в том, что первую компанию, занявшую свою позицию в умах потребителей, уже невозможно лишить этого места, называется …
- Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
- Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
- Социально-демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы …
- Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для …
- Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при …
- Инструмент бренд-менеджмента, который ориентирован на создание и поддержание положительного образа бренда в сознании целевой аудитории, – это …
- Бренд-архитектура – это …
- На формирование бренд-лояльности в медиапространстве влияет такой фактор, как …
- Аспект бренда, который важен для формирования эффективной бренд-стратегии в социальных сетях, – это …
- Стратегия бренд-менеджмента, которая чаще всего используется для укрепления имиджа бренда в медиапространстве, – это …
- Инструмент бренд-менеджмента в медиапространстве, который ориентирован на воздействие на образ бренда через использование СМИ, блогов и социальных сетей, – это …
- Высказывание, которое лучше всего характеризует сущность брендинга в медиапространстве: …
- Персональная продажа – это …
- Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным, – это …
- Стимулирование продаж – это …
- Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании, – это …
- Внутрифирменные рекламные кампании направлены на …
- Основными формами коммуникаций в маркетинге являются …
- В системе любых коммуникаций коммуникант – это …
- В системе любых коммуникаций коммуникатор – это …