Брендинг.dor_БАК(2/2)_230529

Скачать тест — (Брендинг.dor_БАК(2_2)_230529_1dccd250.pdf)

  1. Процесс создания индивидуальных черт бренда, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости – это …
  2. Принцип в брэндинге, который заключается в том, что первую компанию, занявшую свою позицию в умах потребителей, уже невозможно лишить этого места, называется …
  3. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
  4. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
  5. Социально-демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда руководствуются для того, чтобы …
  6. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для …
  7. … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
  8. Найдите соответствие понятий и их характеристик:
  9. На рынке, который фрагментирован среди нескольких брендов, поставщик может сознательно выбрать запуск совершенно новых брендов в явной конкуренции со своим существующим сильным брендом, чтобы поглотить часть рынка. Эта стратегия называется мультибрендовой. Правомерно ли использование такой стратегии? Приведите обоснование.
  10. … представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение
  11. Группа слов, отражающих ценность марки – это …
  12. Слоганы, включающие наименование продукта, называются …
  13. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, – это …
  14. Ложными марками называются …
  15. Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и …
  16. Категория потребителей, который поверили в бренд и стали активом компании, – «…»
  17. Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, называется — …
  18. Найдите соответствие обозначений видов взаимодействия субъектов в предпринимательстве и видов рынков (бизнесов):
  19. Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это …
  20. Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …
  21. Идеальное название бренда характеризуется тем, что …
  22. Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это …
  23. К преимуществам и недостаткам самостоятельного вывода бренда на новый рынок принято относить …
  24. В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
  25. Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда
  26. Найдите соответствие типов потребителей и их характеристик:
  27. Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …
  28. Территориальный бренд – это …
  29. Бренд, отражающий специфику деятельности организации, ее ценности и миссию, называется …
  30. К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…»
  31. Бренд, отражающий специфику деятельности конкретного социально активного лица, его общественные взгляды и ценности, – это … бренд
  32. Стратегия развития территориального бренда включает …
  33. Целевое продвижение территории – это …
  34. Элементы бренда города: …
  35. Бренд-коммуникация – это …
  36. Прием неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог, – это …
  37. Процесс создания индивидуальных черт бренда, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости – это …
  38. Принцип в брэндинге, который заключается в том, что первую компанию, занявшую свою позицию в умах потребителей, уже невозможно лишить этого места, называется …
  39. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
  40. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
  41. Социально-демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда руководствуются для того, чтобы …
  42. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для …
  43. … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
  44. Найдите соответствие понятий и их характеристик:
  45. Можно выделить такие три главных слова, определяющие понятие «современный бренд», как «…» (укажите 3 варианта ответа)
  46. Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом:
  47. … представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение
  48. Группа слов, отражающих ценность марки, – это …
  49. Слоганы, включающие наименование продукта, называются …
  50. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, – это …
  51. Ложными марками называются …
  52. Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и …
  53. Категория потребителей, который поверили в бренд и стали активом компании, – «…»
  54. Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, – это …
  55. Найдите соответствие обозначений видов взаимодействия субъектов в предпринимательстве и видов рынков (бизнесов):
  56. Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это …
  57. Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …
  58. Идеальное название бренда характеризуется тем, что …
  59. Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это …
  60. К преимуществам и недостаткам самостоятельного вывода бренда на новый рынок принято относить …
  61. В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
  62. Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда
  63. Найдите соответствие типов потребителей и их характеристик:
  64. Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …
  65. Определите, к какой сфере относятся ценности бренда, согласно модели Дэвида Аакера:
  66. Интегрированная маркетинговая коммуникация включает такие элементы, участвующие в формировании лояльности потребителя к бренду, как … (укажите 8 вариантов ответа)
  67. Существует два типа аудитории, в частности, совокупность индивидов, которым адресован данный бренд и на которую направлены усилия производителя, составляет … аудиторию, лояльную к бренду
  68. Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, «черный ящик» сознания потребителя включает в себя …, куда входят это доход потребителя, его время (на что он тратит свое свободное время, его интересы), познавательная способность, тип личности и стиль жизни
  69. Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, «черный ящик» сознания потребителя включает в себя …, куда входят такие параметры, как мотивация, восприятие, обучение и отношение
  70. Территориальный бренд – это …
  71. Бренд, отражающий специфику деятельности организации, ее ценности и миссию, называется …
  72. К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…»
  73. Бренд, отражающий специфику деятельности конкретного социально активного лица, его общественные взгляды и ценности, – это … бренд
  74. Стратегия развития территориального бренда включает …
  75. Целевое продвижение территории – это …
  76. Бренд-коммуникация – это …
  77. Прием неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог, – это …
  78. … – это один из типов маркетинговых технологий, который направлен на создание бренда территории
  79. Говоря о территориальном бренде, следует отметить, что при создании и развитии каких-либо объектов всегда учитываются два ключевых момента – стратегия развития и новые …
  80. Установите соответствие символических составляющих территориального бренда и примеров каждой составляющей:
  81. На рынке, который фрагментирован среди нескольких брендов, поставщик может сознательно выбрать запуск совершенно новых брендов в явной конкуренции со своим существующим сильным брендом, чтобы поглотить часть рынка. Эта стратегия называется мультибрендовой. Правомерно ли использование такой стратегии? 
  82. Слоган, представленный на рисунке ниже, прочно закрепился в сознании аудитории и сразу узнаваем. Чем является такое узнаваемое сочетание слогана и названия?  
  83. На упаковке молока были нарисована улыбающаяся корова. Надпись на пакете гласила: «Наши коровы находятся на свободном выпасе, а не в загоне». Также на упаковке молока будущему потребителю было рассказано, как заботятся о коровах, массажируют их, гладят, даже целуют в лоб перед дойкой, поэтому молоко получается такое вкусное. Какая точка взаимодействия (контакта) потребителя с брендом описана в данном примере?
  84. Потребительская лояльность тесно связана с ценностями бренда. Бренд транслирует некоторые ценности, и потребитель либо соглашается с позицией бренда, либо нет. Так, одна известная фирма, производящая кроссовки, в своей рекламной кампании выступила с идеей о том, что женщины не должны испытывать на себе сексизм. К чему привела данная рекламная кампания? Как изменилась потребительская лояльность?
  85. Иван Петров ведет здоровый образ жизни. Он занимается спортом. В его рационе только правильное питание. Поэтому Иван не употребляет продукты фастфуд. По дороге на работу Иван Петров приметил магазин, предлагающий продукты для сбалансированного здорового питания. Вечером Иван купил в этом магазине овощи и свежую рыбу. Он выложил в Instagram фото продуктов, из которых будет готовить свой ужин. Иван горд, что придерживается философии ЗОЖ, и хотел поделиться опытом с подписчиками своей странички. Какой элемент схемы ценностей бренда (согласно модели Дэвида Аакера) отражает размещение Иваном Петровым фотографии продуктов в Instagram?
  86. Н. Петрова решила открыть свое кафе. Она заинтересована в лояльности потребителей. Конечно, Петровой хотелось бы, чтобы именно к ней люди приходили выпить свой утренний кофе. Какой из элементов интегрированной маркетинговой коммуникации можно порекомендовать Н. Петровой для этой цели.