Скачать тест — (Брендинг.dor_БАК(2_2)_230529_1dccd250.pdf)
- Процесс создания индивидуальных черт бренда, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости – это …
- Принцип в брэндинге, который заключается в том, что первую компанию, занявшую свою позицию в умах потребителей, уже невозможно лишить этого места, называется …
- Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
- Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
- Социально-демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда руководствуются для того, чтобы …
- Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для …
- … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
- Найдите соответствие понятий и их характеристик:
- На рынке, который фрагментирован среди нескольких брендов, поставщик может сознательно выбрать запуск совершенно новых брендов в явной конкуренции со своим существующим сильным брендом, чтобы поглотить часть рынка. Эта стратегия называется мультибрендовой. Правомерно ли использование такой стратегии? Приведите обоснование.
- … представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение
- Группа слов, отражающих ценность марки – это …
- Слоганы, включающие наименование продукта, называются …
- Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, – это …
- Ложными марками называются …
- Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и …
- Категория потребителей, который поверили в бренд и стали активом компании, – «…»
- Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, называется — …
- Найдите соответствие обозначений видов взаимодействия субъектов в предпринимательстве и видов рынков (бизнесов):
- Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это …
- Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …
- Идеальное название бренда характеризуется тем, что …
- Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это …
- К преимуществам и недостаткам самостоятельного вывода бренда на новый рынок принято относить …
- В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
- Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда
- Найдите соответствие типов потребителей и их характеристик:
- Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …
- Территориальный бренд – это …
- Бренд, отражающий специфику деятельности организации, ее ценности и миссию, называется …
- К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…»
- Бренд, отражающий специфику деятельности конкретного социально активного лица, его общественные взгляды и ценности, – это … бренд
- Стратегия развития территориального бренда включает …
- Целевое продвижение территории – это …
- Элементы бренда города: …
- Бренд-коммуникация – это …
- Прием неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог, – это …
- Процесс создания индивидуальных черт бренда, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости – это …
- Принцип в брэндинге, который заключается в том, что первую компанию, занявшую свою позицию в умах потребителей, уже невозможно лишить этого места, называется …
- Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
- Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
- Социально-демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда руководствуются для того, чтобы …
- Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для …
- … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
- Найдите соответствие понятий и их характеристик:
- Можно выделить такие три главных слова, определяющие понятие «современный бренд», как «…» (укажите 3 варианта ответа)
- Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом:
- … представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение
- Группа слов, отражающих ценность марки, – это …
- Слоганы, включающие наименование продукта, называются …
- Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, – это …
- Ложными марками называются …
- Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и …
- Категория потребителей, который поверили в бренд и стали активом компании, – «…»
- Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, – это …
- Найдите соответствие обозначений видов взаимодействия субъектов в предпринимательстве и видов рынков (бизнесов):
- Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это …
- Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …
- Идеальное название бренда характеризуется тем, что …
- Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это …
- К преимуществам и недостаткам самостоятельного вывода бренда на новый рынок принято относить …
- В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
- Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда
- Найдите соответствие типов потребителей и их характеристик:
- Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …
- Определите, к какой сфере относятся ценности бренда, согласно модели Дэвида Аакера:
- Интегрированная маркетинговая коммуникация включает такие элементы, участвующие в формировании лояльности потребителя к бренду, как … (укажите 8 вариантов ответа)
- Существует два типа аудитории, в частности, совокупность индивидов, которым адресован данный бренд и на которую направлены усилия производителя, составляет … аудиторию, лояльную к бренду
- Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, «черный ящик» сознания потребителя включает в себя …, куда входят это доход потребителя, его время (на что он тратит свое свободное время, его интересы), познавательная способность, тип личности и стиль жизни
- Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, «черный ящик» сознания потребителя включает в себя …, куда входят такие параметры, как мотивация, восприятие, обучение и отношение
- Территориальный бренд – это …
- Бренд, отражающий специфику деятельности организации, ее ценности и миссию, называется …
- К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…»
- Бренд, отражающий специфику деятельности конкретного социально активного лица, его общественные взгляды и ценности, – это … бренд
- Стратегия развития территориального бренда включает …
- Целевое продвижение территории – это …
- Бренд-коммуникация – это …
- Прием неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог, – это …
- … – это один из типов маркетинговых технологий, который направлен на создание бренда территории
- Говоря о территориальном бренде, следует отметить, что при создании и развитии каких-либо объектов всегда учитываются два ключевых момента – стратегия развития и новые …
- Установите соответствие символических составляющих территориального бренда и примеров каждой составляющей:
- На рынке, который фрагментирован среди нескольких брендов, поставщик может сознательно выбрать запуск совершенно новых брендов в явной конкуренции со своим существующим сильным брендом, чтобы поглотить часть рынка. Эта стратегия называется мультибрендовой. Правомерно ли использование такой стратегии?
- Слоган, представленный на рисунке ниже, прочно закрепился в сознании аудитории и сразу узнаваем. Чем является такое узнаваемое сочетание слогана и названия?
- На упаковке молока были нарисована улыбающаяся корова. Надпись на пакете гласила: «Наши коровы находятся на свободном выпасе, а не в загоне». Также на упаковке молока будущему потребителю было рассказано, как заботятся о коровах, массажируют их, гладят, даже целуют в лоб перед дойкой, поэтому молоко получается такое вкусное. Какая точка взаимодействия (контакта) потребителя с брендом описана в данном примере?
- Потребительская лояльность тесно связана с ценностями бренда. Бренд транслирует некоторые ценности, и потребитель либо соглашается с позицией бренда, либо нет. Так, одна известная фирма, производящая кроссовки, в своей рекламной кампании выступила с идеей о том, что женщины не должны испытывать на себе сексизм. К чему привела данная рекламная кампания? Как изменилась потребительская лояльность?
- Иван Петров ведет здоровый образ жизни. Он занимается спортом. В его рационе только правильное питание. Поэтому Иван не употребляет продукты фастфуд. По дороге на работу Иван Петров приметил магазин, предлагающий продукты для сбалансированного здорового питания. Вечером Иван купил в этом магазине овощи и свежую рыбу. Он выложил в Instagram фото продуктов, из которых будет готовить свой ужин. Иван горд, что придерживается философии ЗОЖ, и хотел поделиться опытом с подписчиками своей странички. Какой элемент схемы ценностей бренда (согласно модели Дэвида Аакера) отражает размещение Иваном Петровым фотографии продуктов в Instagram?
- Н. Петрова решила открыть свое кафе. Она заинтересована в лояльности потребителей. Конечно, Петровой хотелось бы, чтобы именно к ней люди приходили выпить свой утренний кофе. Какой из элементов интегрированной маркетинговой коммуникации можно порекомендовать Н. Петровой для этой цели.