Скачать тест — (Брендинг.dor_БАК(1_2)_230529_984e1ccc.pdf)
- Бренд в переводе с латинского означает «…»
- Название бренда должно быть …
- Найдите соответствие понятий и их определений, примеров или характеристик:
- Названия торговых марок «Нескафе», «Несквик», «Нести» относятся к …
- Позиционирование бренда – это образ бренда…
- Расширение бренда – это …
- Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …
- Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …
- Установите последовательность этапов разработки бренда:
- Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
- … – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?»
- Прямое сравнение, сравнение с усредненным товаром, сравнение с устаревшей моделью, сравнение с целой товарной категорией, искусственное сравнение, сравнение с самим собой применяются для того, чтобы подчеркнуть …
- Схема «Анализ рынка – Товар – Конкуренты – Сегментирование – Сравнение (выгоды, преимущества)» необходима для …
- Позиционирование бренда предполагает …
- Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
- Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, – это …
- Маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …
- Вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, – это … реклама
- В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
- Оценивая …, маркетологи должны рассматривать четыре ключевых фактора – тип бренда, особенности товарной категории, уровень притязаний, и особенности местной культуры
- Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам
- Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …
- Победой для локальной торговой марки может считаться …
- Стратегией успешного начала работы нового бренда на локальном рынке является …
- Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие – это …
- Реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку, называется … рекламой
- Найдите соответствие типов бренда и их характеристик:
- Эхо-фраза – это …
- Фирменный стиль как средство маркетинговых коммуникаций включает такие основные элементы, как …
- Найдите соответствие этапов создания бренда и того, что относится к каждому из этапов:
- Рекламная идея – это …
- Инфографика – это …
- Креативные методы в рекламе – это …
- По мнению дизайнеров, оригинал-макет печатной рекламы состоит из таких главных элементов, как …
- … – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам
- … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи
- Бренд в переводе с латинского означает «…»
- Название бренда должно быть …
- Найдите соответствие понятий и их определений, примеров или характеристик:
- Позиционирование бренда – это образ бренда …
- Расширение бренда – это …
- Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …
- Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …
- … является символом организации, символом товара или группы товаров, услуги (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков
- Установите последовательность этапов разработки бренда:
- Всплеск рекламного дела в России в 19 веке, несмотря на отсутствие единого закона о рекламе, пришелся на …
- Брендинг как научная концепция начинает формироваться …
- … – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, которые предназначены для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов
- Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем
- Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда:
- … бренда – это его способность интегрироваться в массовое сознание благодаря наиболее значимым для него атрибутам
- Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
- … – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?»
- Прямое сравнение, сравнение с усредненным товаром, сравнение с устаревшей моделью, сравнение с целой товарной категорией, искусственное сравнение, сравнение с самим собой применяются для того, чтобы подчеркнуть …
- Схема «Анализ рынка – Товар – Конкуренты – Сегментирование – Сравнение (выгоды, преимущества)» необходима для …
- Позиционирование бренда предполагает …
- Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
- Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, – это …
- Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс»
- Вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, – это … реклама
- Установите соответствие названий уровней четырехуровневой модели бренда и содержания каждого уровня:
- Наивысший уровень четырехуровневой модели бренда, который ограничивается только творческими возможностями разработчиков, – это … уровень
- … подход – поиск структурных единств по принципу их прагматической, утилитарной значимости, в первую очередь для агентов брендинга, и их соотнесении с запросами и потребностями аудитории
- Отражение объекта в сознании человека (субъекта) – это …
- Целенаправленно созданный иным субъектом образ в сознании человека – это …
- … – это символ и смысловой стержень бренда, который фиксирует словесную часть марки и выступает вербальным товарным знаком
- … в восприятии аудитории наглядно позиционирует торговый знак и торговую марку, это эмблема, связывающая все его составляющие в единое целое и просвечивающая сквозь каждый элемент фирменного стиля
- В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
- Оценивая …, маркетологи должны рассматривать четыре ключевых фактора – тип бренда, особенности товарной категории, уровень притязаний, и особенности местной культуры
- Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам
- Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …
- Победой для локальной торговой марки может считаться …
- Стратегией успешного начала работы нового бренда на локальном рынке является …
- Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие – это …
- Реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку, называется … рекламой
- Найдите соответствие типов бренда и их характеристик:
- Бренд представляет собой совокупность таких элементов, как …
- … элементы – производная от чувствительности целевой аудитории, ее восприятия и цены
- Говоря о товарах …, можно утверждать, что ценовые и репутационные элементы относительно независимы друг от друга, репутация формируется на основе представления о надежности объекта приобретения
- Эхо-фраза – это …
- Фирменный стиль как средство маркетинговых коммуникаций включает такие основные элементы, как …
- Найдите соответствие этапов создания бренда и того, что относится к каждому из этапов:
- Рекламная идея – это …
- Инфографика – это …
- Креативные методы в рекламе – это …
- По мнению дизайнеров, оригинал-макет печатной рекламы состоит из таких главных элементов, как …
- … – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам
- … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи
- Города, которые относятся к Золотому кольцу России, имеют большое историко-культурное наследие. Это такие города, как Суздаль, Ярославль, Сергиев Посад, Переславль Залесский, Кострома и др. У этих городов богатая история. Основными историческими объектами в них являются, как правило, Кремль, старинные храмы, музеи, площади и др.. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, относятся эти города?
- В России есть города, прославившиеся производимой продукцией. Так, можно вспомнить павловопосадские платки и шали, русский народный промысел гжель, Гусь-Хрустальный Стекольный завод и др. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно их отнести?
- Некоторые объекты в разных уголках Земли так красивы и необычны, что стали известны многим. Это является стимулом совершить поездку, чтобы своими глазами увидеть чудесные места, созданные самой природой. Например, это может быть природный заповедник, долина гейзеров или знаменитый водопад. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?
- В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?