Скачать тест — (Брендинг._871e9e50.pdf)
- Первоначальное значение слова «бренд» – …
- Период, когда термин «бренд» вошел в деловую речь, приходится на …
- Автор определения «бренд – имя, влияющее на покупателей, становясь критерием покупки» – …
- Научное понятие «успешный бренд» ввел …
- Антонимом товару, вышедшему на уровень бренда, является …
- … бренда – это соотношение выгод и благ от приобретения бренда и всех затрат, которые необходимо осуществить в связи с владением и эксплуатацией продукта
- Неверно, что к основным группам выгод от приобретения бренда, согласно мнению американского профессора, специалиста в области маркетинга, рекламы и брендинга Дэвида Аакера, относятся … выгоды
- По мнению Жан-Жака Ламбена, выгоды, возникающие в случае, когда покупка совершается ввиду стечения определенных обстоятельств или давления со стороны конкретной ситуации, – это … выгоды
- Согласно мнению (терминологии) Мартина Линдстрома, … брендинг – это целостная система передачи информации о бренде, использующая с этой целью все органы чувств человека
- Зонтичный бренд – это бренд, …
- Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» в Российской Федерации был принят в …
- Согласно законодательству РФ, основным документом при регистрации, использовании или передаче товарного знака является Конвенция по охране … собственности
- Согласно правилам применения товарного знака (знака обслуживания), первое употребление товарного знака необходимо снабдить …
- Товарный знак может быть зарегистрирован сроком на …
- Символ SM, используемый обладателями товарных знаков в международной практике, обозначает …
- Порядок и условия регистрации товарных знаков и знаков обслуживания закреплены в … Гражданского кодекса РФ
- Неверно, что к основным группам товарных знаков (знаков обслуживания) относятся … группы
- Процесс обозначения собственности или произведенного товара, а также метод идентификации качественных товаров – это …
- Неверно, что к основным составляющим элементам бренда относится …
- В отличие от бренда, брендинг– это …
- В соответствии с законодательством РФ, правовая охрана на территории Российской Федерации предоставляется …
- Концепция идентичности бренда была предложена в 1986 году …
- Процесс распознавания бренда по существенным признакам – это … бренда
- Согласно мнению известного консультанта по брендингу В.Н. Домнина, сильный бренд имеет … значение
- По мнению В.Н. Домнина, имидж – это то, как бренд …
- Авторами концепции позиционирования являются …
- Целью позиционирования является …
- Неверно, что качества идентичности бренда (по В.Н. Домнину), являются средством для выполнения функции …
- Модель, согласно которой характерные особенности бренда изучаются на двух уровнях по 12 позициям, была разработана …
- Автор модели из семи элементов, шесть из которых расположены в виде граней призмы, – …
- Неверно, что к измерениям, на которых основана модель четырехмерного брендинга Т. Гэда (модель 4D Branding), относится … измерение
- Атрибуты, преимущества, ценности, индивидуальность, суть – это составляющие модели …
- Создание индивидуального имени компании, продукта или услуги – это …
- Важный этап в создании имени бренда, по мнению В.В. Герасименко, – …
- По мнению большинства специалистов, фирменные слоганы подразделятся на …
- Художественное оформление текста путем верстки – …
- В целях разработки компанией стандартов оформления элементов фирменного стиля для более строгого их поддержания используется … – подробные описания всех элементов и методические рекомендации по их использованию
- Неверно, что к основным элементам фирменного стиля, по А.М. Годину, относятся …
- Один из элементов фирменного стиля, предназначенный для выполнения рекламной и разграничительной функций – это …
- … фирмы – это определенный набор ценностей, который вырабатывается в процессе общения и при долгом существовании предприятия (фирмы, компании) превращается в традиции
- Для описания силы бренда используется термин …
- Неверно, что к основным элементам капитала бренда В.В. Герасименко относит …
- Осведомленность о бренде – это …
- Неверно, что, по мнению Сергея Старова, к основным видам осведомленности о бренде относится …
- Для измерения присутствия бренда в сознании потребителей агентством Young & Rubicam была разработана …
- Лояльность к бренду – это степень …
- … лояльность основана на приверженности потребителя к конкретному бренду, его тесной эмоциональной привязанности к нему
- … – оценка потребителями способности бренда увеличивать качество товара
- По В.В. Герасименко, расширение границ бренда может быть двух видов: категориальным и …
- … – это форма сотрудничества между двумя и более брендами, известными потребителю, при которой сохраняются названия всех брендов и усиливается положительный эффект, усиливающий восприятие