Скачать тест — (Бизнес-коммуникации.э_54fac5b7.pdf)
- Конкуренция представляет собой форму … соперничества
- Конкурентные преимущества товаров и услуг – это …
- Конкуренты, соперничающие за условия производства и сбыта продукции, относятся к … конкурентам
- Монополия характеризует такое состояние деловых отношений, когда …
- Одним из признаков современной конкуренции является ее … характер
- Под конкурентоспособностью фирмы понимается …
- Под межпродуктовой конкуренцией понимается конкуренция …
- Наступательными называются конкурентные действия, в результате которых субъекты предпринимательского бизнеса …
- Продуктовая конкуренция – это соперничество …
- Демпинг – это метод … конкуренции
- Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса – это …
- Современная конкуренция является …
- … фирмы — это одна из составляющих организационного потенциала субъектов бизнеса
- … фирмы — это одна из составляющих предпринимательского потенциала субъектов бизнеса
- Рыночная доля компании, имеющей, безусловно монопольную долю рынка, равна … %
- Метод конкуренции, при котором фирма осуществляет резкое и масштабное снижение цен в целях поднять спрос на свою продукцию, определяется как … демпинг
- Рыночная доля фирмы – это … одноименного товара
- … – это наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательского бизнеса
- Методы обеспечения конкурентных преимуществ фирмы за счет изменения потребительских характеристик товаров и услуг и повышения ее потребительской ценности (включая их энергетические, эстетические и экологические свойства, степень безопасности использования, внешний вид и оформление, формы продажного и послепродажного сервиса и т.д.) являются … методами конкуренции
- Совокупность инструментов соперничества между действующими субъектами предпринимательского бизнеса – это конкурентные …
- Та часть ресурсного потенциала фирмы, которая содержит конкурентные преимущества фирмы над соперниками, является его …
- Конкурентная позиция, при которой компания преобладает над своими соперниками (вплоть до полного их подавления) называется …
- Форма борьбы (соперничества) за лучшие условия существования, функционирования и развития на рынке – это …
- Соперничество, при котором субъект бизнеса нарушает принятые на рынке нормы и правила конкуренции, называется … конкуренцией
- Эффект изюминки – это …
- Превращение бизнеса в конкурентоспособное явление, обладающее преимуществами, признаваемыми и самими владельцами бизнеса, и окружением, называется…
- Объединение отдельных представителей межфирменного окружения, отнесенных к тому или иному сегменту, в относительно однородные группы – это…
- Под сегментом межфирменного окружения понимается …
- Потенциал конкурентоспособности бизнеса подразделяется на …
- Взаимное признание компаниями конкурентных преимуществ всех субъектов бизнеса, образующих в процессе своей деятельности единую цепочку производства, сбыта и потребления определяется как …
- … направлен на продвижение конкретного бренда, сформированного для отдельного вида товара или услуги
- Процесс создания команды бизнеса, под которой понимается конкурентоспособный коллектив предпринимательской фирмы – это …
- Процесс раскрутки имиджа предпринимательской фирмы, называется …
- Раскрутка бизнеса, владельцы которого хотели бы ознакомить с ним ограниченное число физических и юридических лиц, является …
- Организационная структура предпринимательского менеджмента – это …
- В сознании окружения бренд должен внедряться исключительно как …
- Устойчивость фирмы к конкурентным угрозам и способность самостоятельно создавать встречные конкурентные угрозы определяют … фирмы
- Профессиональные компетенции владельцев бизнеса, которые они применяют для раскрутки собственного дела, составляют … потенциал конкурентоспособности бизнеса
- Совокупность созданных и подлежащих реализации товаров, составляют … потенциал конкурентоспособности бизнеса
- Соотношение прибыли фирмы и ее затрат, выраженных в виде себестоимости товаров (услуг, работ) – это … бизнеса
- Ликвидность бизнеса – это …
- Тим-билбинг направлен на …
- Предпринимательская фирма, получающая доход, позволяющий ей быть рентабельной, признается …
- Соперничество работников с владельцами бизнеса за предпринимательскую власть …
- Под предпринимательскими … понимается совокупность контактов в среде бизнеса, которые каждая фирма устанавливает и воспроизводит в процессе осуществления своей деятельности, участвуя в деловых отношениях
- Различают несколько видов коммуникатов, как то …
- Предпринимательские коммуникации бывают следующих видов:
- Способы доведения коммуникатов до адресата, включающие в себя письменные сообщения, устные сообщения, специальные мероприятия – это инструменты … коммуникаций
- К поведенческим стереотипам относятся …
- Под знаниями, умениями и навыками профессионального взаимодействия в сфере предпринимательского бизнеса понимается…
- Предпринимательские действия, осуществляемые с нарушением этических стандартов и кодексов добросовестного поведения представляют собой … бизнес
- Под неуклонным следованием нормам международного и национального законодательства всеми участниками деловых отношений на стадии подготовки сделки и в процессе ее проведения понимается …
- Предпринимательские коммуникации могут иметь … характер
- Недобросовестными признаются коммуникации …
- GR-коммуникации – это PR-коммуникации предпринимательской фирмы с …