Бизнес-коммуникации.э

Скачать тест — (Бизнес-коммуникации.э_54fac5b7.pdf)

  1. Конкуренция представляет собой форму … соперничества
  2. Конкурентные преимущества товаров и услуг – это …
  3. Конкуренты, соперничающие за условия производства и сбыта продукции, относятся к … конкурентам
  4. Монополия характеризует такое состояние деловых отношений, когда …
  5. Одним из признаков современной конкуренции является ее … характер
  6. Под конкурентоспособностью фирмы понимается …
  7. Под межпродуктовой конкуренцией понимается конкуренция …
  8. Наступательными называются конкурентные действия, в результате которых субъекты предпринимательского бизнеса …
  9. Продуктовая конкуренция – это соперничество …
  10. Демпинг – это метод … конкуренции
  11. Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса – это …
  12. Современная конкуренция является …
  13. … фирмы — это одна из составляющих организационного потенциала субъектов бизнеса
  14. … фирмы — это одна из составляющих предпринимательского потенциала субъектов бизнеса
  15. Рыночная доля компании, имеющей, безусловно монопольную долю рынка, равна … %
  16. Метод конкуренции, при котором фирма осуществляет резкое и масштабное снижение цен в целях поднять спрос на свою продукцию, определяется как … демпинг
  17. Рыночная доля фирмы – это … одноименного товара
  18. … – это наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательского бизнеса
  19. Методы обеспечения конкурентных преимуществ фирмы за счет изменения потребительских характеристик товаров и услуг и повышения ее потребительской ценности (включая их энергетические, эстетические и экологические свойства, степень безопасности использования, внешний вид и оформление, формы продажного и послепродажного сервиса и т.д.) являются … методами конкуренции
  20. Совокупность инструментов соперничества между действующими субъектами предпринимательского бизнеса – это конкурентные …
  21. Та часть ресурсного потенциала фирмы, которая содержит конкурентные преимущества фирмы над соперниками, является его …
  22. Конкурентная позиция, при которой компания преобладает над своими соперниками (вплоть до полного их подавления) называется …
  23. Форма борьбы (соперничества) за лучшие условия существования, функционирования и развития на рынке – это …
  24. Соперничество, при котором субъект бизнеса нарушает принятые на рынке нормы и правила конкуренции, называется … конкуренцией
  25. Эффект изюминки – это …
  26. Превращение бизнеса в конкурентоспособное явление, обладающее преимуществами, признаваемыми и самими владельцами бизнеса, и окружением, называется…
  27. Объединение отдельных представителей межфирменного окружения, отнесенных к тому или иному сегменту, в относительно однородные группы – это…
  28. Под сегментом межфирменного окружения понимается …
  29. Потенциал конкурентоспособности бизнеса подразделяется на …
  30. Взаимное признание компаниями конкурентных преимуществ всех субъектов бизнеса, образующих в процессе своей деятельности единую цепочку производства, сбыта и потребления определяется как …
  31. … направлен на продвижение конкретного бренда, сформированного для отдельного вида товара или услуги
  32. Процесс создания команды бизнеса, под которой понимается конкурентоспособный коллектив предпринимательской фирмы – это …
  33. Процесс раскрутки имиджа предпринимательской фирмы, называется …
  34. Раскрутка бизнеса, владельцы которого хотели бы ознакомить с ним ограниченное число физических и юридических лиц, является …
  35. Организационная структура предпринимательского менеджмента – это …
  36. В сознании окружения бренд должен внедряться исключительно как …
  37. Устойчивость фирмы к конкурентным угрозам и способность самостоятельно создавать встречные конкурентные угрозы определяют … фирмы
  38. Профессиональные компетенции владельцев бизнеса, которые они применяют для раскрутки собственного дела, составляют … потенциал конкурентоспособности бизнеса
  39. Совокупность созданных и подлежащих реализации товаров, составляют … потенциал конкурентоспособности бизнеса
  40. Соотношение прибыли фирмы и ее затрат, выраженных в виде себестоимости товаров (услуг, работ) – это … бизнеса
  41. Ликвидность бизнеса – это …
  42. Тим-билбинг направлен на …
  43. Предпринимательская фирма, получающая доход, позволяющий ей быть рентабельной, признается …
  44. Соперничество работников с владельцами бизнеса за предпринимательскую власть …
  45. Под предпринимательскими … понимается совокупность контактов в среде бизнеса, которые каждая фирма устанавливает и воспроизводит в процессе осуществления своей деятельности, участвуя в деловых отношениях
  46. Различают несколько видов коммуникатов, как то …
  47. Предпринимательские коммуникации бывают следующих видов:
  48. Способы доведения коммуникатов до адресата, включающие в себя письменные сообщения, устные сообщения, специальные мероприятия – это инструменты … коммуникаций
  49. К поведенческим стереотипам относятся …
  50. Под знаниями, умениями и навыками профессионального взаимодействия в сфере предпринимательского бизнеса понимается…
  51. Предпринимательские действия, осуществляемые с нарушением этических стандартов и кодексов добросовестного поведения представляют собой … бизнес
  52. Под неуклонным следованием нормам международного и национального законодательства всеми участниками деловых отношений на стадии подготовки сделки и в процессе ее проведения понимается …
  53. Предпринимательские коммуникации могут иметь … характер
  54. Недобросовестными признаются коммуникации …
  55. GR-коммуникации – это PR-коммуникации предпринимательской фирмы с …