Банковские электронные услуги.э

Скачать тест — (Банковские электронные услуги.э_69f25f28.pdf)

  1. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это …
  2. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это …
  3. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств …
  4. В системе «Клиент-Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в …
  5. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент-Банк», …
  6. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент-Банк» является …
  7. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент-Банк» является …
  8. К недостаткам системы «Клиент-Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что …
  9. К преимуществам системы «Клиент-Банк» относится тот факт, что …
  10. При использовании банком системы «Клиент-Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что …
  11. В системах «Клиент-Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется …
  12. Архитектура системы «Клиент-Банк» предусматривает выделение функциональных подсистем, таких как…
  13. Клиентская часть системы «Клиент-Банк» позволяет …
  14. Клиентская часть системы «Клиент-Банк» позволяет …
  15. Интернет-банкинг – это …
  16. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия …
  17. Магнитная карта – это …
  18. Пластиковая карта, носителем информации в которой является магнитная полоса, называется …
  19. Магнитная полоса банковской карты содержит …
  20. Магнитные банковские карты могут использоваться в качестве …
  21. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию …
  22. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется …
  23. Смарт-карта – это …
  24. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию …
  25. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является …
  26. Карточная платежная система (КПС) представляет собой …
  27. К субъектам КПС (карточной платёжной системы) относятся …
  28. Банк-эмитент – это …
  29. Банк-эквайер – это …
  30. Расчетный агент – это …
  31. Гарантирование выполнения финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает …
  32. Процессинговый центр – это …
  33. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает …
  34. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает …
  35. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это …
  36. Использование электронного документооборота между банком и клиентом …
  37. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент-Банк» является …
  38. К преимуществам системы «Клиент-Банк» относится тот факт, что …
  39. Клиентская часть системы «Клиент-Банк» позволяет …
  40. Клиентская часть системы «Клиент-Банк» позволяет …
  41. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент-Банк» выделяют три вида этой системы, в частности …
  42. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия …
  43. Магнитная полоса банковской карты содержит …
  44. В отличие от магнитных карт смарт-карты дополнительно содержат …
  45. К субъектам КПС (карточной платёжной системы) относятся …
  46. В функции банка-эмитента входит …
  47. Международными карточными платежными системами являются …
  48. Российскими (локальными) карточными платежными системами являются …
  49. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платёжных системах) относятся …
  50. К числу недостатков использования КПС (карточных платёжных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) относится …
  51. К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами относится …
  52. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) …