Банковские электронные услуги.ои

Скачать тест — (Банковские электронные услуги.ои_98603335.pdf)

  1. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это …
  2. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств …
  3. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ)
  4. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», …
  5. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является …
  6. К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что …
  7. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что …
  8. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется …
  9. Архитектура системы «Клиент – Банк» предусматривает выделение функциональных подсистем, таких как …
  10. Интернет-банкинг – это …
  11. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является …
  12. Магнитные банковские карты могут использоваться в качестве …
  13. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию …
  14. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется …
  15. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является …
  16. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию …
  17. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является …
  18. Карточная платежная система (КПС) представляет собой …
  19. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является …
  20. Банк-эмитент – это …
  21. Банк-эквайер – это …
  22. Расчетный агент – это …
  23. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает …
  24. Процессинговый центр – это …
  25. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает …
  26. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает …
  27. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это …
  28. Использование электронного документооборота между банком и клиентом …
  29. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является …
  30. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что …
  31. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет …
  32. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет …
  33. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности …
  34. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия …
  35. Магнитная полоса банковской карты содержит …
  36. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат …
  37. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести …
  38. К функциям банка-эмитента можно отнести …
  39. К международным карточным платежным системам относится, в частности, …
  40. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, …
  41. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести …
  42. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести …
  43. К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести …
  44. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) …
  45. Система международных банковских расчетов SWIFT – это…
  46. Система SWIFT дает возможность осуществлять …
  47. Система SWIFT дает возможность осуществлять …
  48. При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как …
  49. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает …
  50. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона