Скачать тест — (Базовое построение автоворонок.фип_БАК_6e84dfa9.pdf)
- Воронка продаж — это…
- Конверсия в интернет-маркетинге —
- Предложена в 1924 году Уильямом Таунсендом в развитие модели «АИДА» и в базовом варианте использует следующие этапы:
- Воронка продаж необходима для…
- Аббревиатура B2C обозначает следующие взаимоотношения:
- Термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес
- Автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) в сети Интернет, организованная с помощью чат-ботов, а также с использованием инструментов таргетированной рассылки по email, серии вебинаров:
- АИДА — это…
- Воронка активной клиентской базы подразумевает, что клиент…
- Основные принципы сегментации аудитории:
- Поведение потребителя — это…
- Поведенческие тактики покупателей можно разделить на следующие виды:
- Бизнес-процессы…
- К возможностям системы CRM можно отнести
- Процесс разработки нового продукта или услуги начинается с…
- Интерес клиента к продукту чаще всего формируется на этапе…
- К целям клиента на “стадии интереса” можно отнести…
- К основным факторам принятия решения целевой аудитории при покупке чего-либо через социальную сеть можно отнести…
- A/B-тестирование — …
- Сплит-тестирование (англ. split-testing) – это…
- Базовые воронки продаж можно использовать в …
- Email-маркетинг стоит подключать, когда…
- Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — …
- Сквозная аналитика…
- Сквозная аналитика помогает…
- Лид-магнит — это…
- Чтобы усилить воронку продаж, необходимо
- Что такое “продающие триггеры”?
- На каком этапе воронки продаж потенциальный клиент лучше понимает свою проблему и узнает о возможном решении, осведомлен о том, чем занимается ваша компания?
- Как называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары?
- Как называется аудитория, люди, которые могут быть заинтересованы в вашем товаре, но у них ещё не сформирована потребность; они не ищут ваш продукт и не понимают, зачем он может потребоваться?