Базовое построение автоворонок.фип_БАК

Скачать тест — (Базовое построение автоворонок.фип_БАК_6e84dfa9.pdf)

  1. Воронка продаж — это…
  2. Конверсия в интернет-маркетинге —
  3. Предложена в 1924 году Уильямом Таунсендом в развитие модели «АИДА» и в базовом варианте использует следующие этапы:
  4. Воронка продаж необходима для…
  5. Аббревиатура B2C обозначает следующие взаимоотношения:
  6. Термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес
  7. Автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) в сети Интернет, организованная с помощью чат-ботов, а также с использованием инструментов таргетированной рассылки по email, серии вебинаров:
  8. АИДА — это…
  9. Воронка активной клиентской базы подразумевает, что клиент…
  10. Основные принципы сегментации аудитории:
  11. Поведение потребителя — это…
  12. Поведенческие тактики покупателей можно разделить на следующие виды:
  13. Бизнес-процессы…
  14. К возможностям системы CRM можно отнести
  15. Процесс разработки нового продукта или услуги начинается с…
  16. Интерес клиента к продукту чаще всего формируется на этапе…
  17. К целям клиента на “стадии интереса” можно отнести…
  18. К основным факторам принятия решения целевой аудитории при покупке чего-либо через социальную сеть можно отнести…
  19. A/B-тестирование — …
  20. Сплит-тестирование (англ. split-testing) – это…
  21. Базовые воронки продаж можно использовать в …
  22. Email-маркетинг стоит подключать, когда…
  23. Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — …
  24. Сквозная аналитика…
  25. Сквозная аналитика помогает…
  26. Лид-магнит — это…
  27. Чтобы усилить воронку продаж, необходимо
  28. Что такое “продающие триггеры”?
  29. На каком этапе воронки продаж потенциальный клиент лучше понимает свою проблему и узнает о возможном решении, осведомлен о том, чем занимается ваша компания?
  30. Как называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары?
  31. Как называется аудитория, люди, которые могут быть заинтересованы в вашем товаре, но у них ещё не сформирована потребность; они не ищут ваш продукт и не понимают, зачем он может потребоваться?