Аутсорсинг и инсорсинг.э

Скачать тест — (Аутсорсинг и инсорсинг.э_56d47a72.pdf)

  1. Объективные основы возникновения аутсорсинга связаны с развитием …
  2. Появление аутсорсинга как экономического явления – это реакция бизнеса …
  3. В аутсорсинге как экономическом явлении находят свое конкретное отражение …
  4. Аутсорсинг реализует на практике идею …
  5. Развитие практического аутсорсинга было связано с именами великих менеджеров современности, таких как …
  6. В настоящее время в рамках производственного аутсорсинга можно выделить …
  7. К числу преимуществ логистического аутсорсинга относится …
  8. Расставьте в правильной последовательности этапы становления современного аутсорсинга (по Б. Аникину и И. Рудой):
  9. К основным тенденциям, характеризующим развитие рынка услуг аутсорсинга, относится …
  10. В настоящее время аутсорсинговые услуги по управлению включают …
  11. Аутсорсинг изменил организационно-управленческие отношения, и результатом этого …
  12. Установите соответствие между видами аутсорсинга их характеристиками:
  13. Стратегический альянс партнеров в аутсорс-проекте основан на принципиальных положениях, таких как …
  14. Показателем успешности бизнес-проекта по привлечению фирмы-аутсорсера является …
  15. К факторам, мешающим развитию рынка аутсорсинговых услуг в России, относится …
  16. Терминологически «аутсорсинг» – это … заимствование, применяемое в русском бизнес-языке без перевода
  17. … – это покупка фирмой-заказчиком ряда услуг (или работ), которые традиционно выполнялись ее внутренними подразделениями, на основе долгосрочных контрактов
  18. … – это использование внутренних факторов производства (источников, ресурсов)
  19. … – это возврат функций аутсорсера организации-заказчику и их исполнение собственными силами
  20. … – это вывод персонала за пределы фирмы и его передача в штат третьим (сторонним) организациям
  21. … – это использование персонала сторонней организации для выполнения трудовых функций в рамках организации-заказчика в соответствии со стандартами деятельности организации-заказчика и под руководством менеджеров данной организации
  22. … – это выполнение конкретных работ (или оказание услу совместными усилиями внутренних подразделений организации-заказчика и привлеченных на контрактной основе сторонних предпринимательских структур
  23. … – это передача вовне, т.е. другим предпринимательским структурам, отдельных задач по функционированию и развитию организации-заказчика
  24. Возникновение современного аутсорсинга связано с развитием …
  25. Менеджмент компаний при принятии решения о применении аутсорсинга стремится …
  26. При принятии решения о применении аутсорсинга основной целью менеджмента компаний является …
  27. Преимуществом привлечения аутсорсеров является …
  28. Риском для фирмы, потребляющей услуги аутсорсера, выступает …
  29. Риском для фирмы, предоставляющей аутсорсинговые услуги, выступает …
  30. Типичной причиной отказа от аутсорсинговых услуг со стороны заказчика является …
  31. Типичной причиной отказа от контракта на оказание аутсорсинговых услуг со стороны провайдера (исполнителя-аутсорсер является …
  32. В качестве основного критерия классификации аутсорсинговых услуг выступает …
  33. Поддержка и обслуживание корпоративной почтовой системы – это функция …
  34. Основным преимуществом аутсорсинга в сфере информационных технологий выступает …
  35. … – это передача экспертам решения задач по нивелированию рисков, связанных с обеспечением конфиденциальности, целостности и доступности информации при ее обслуживании третьей стороной
  36. Одним из наиболее востребованных видов аутсорсинга на российском рынке является …
  37. К числу преимуществ маркетингового аутсорсинга следует отнести …
  38. Первый мировой опыт распространения производственного аутсорсинга связывают …
  39. … предполагает решение силами экспертов сторонней организации-провайдера круга вопросов, связанных с хранением и доставкой товаров (грузо как от поставщиков, так и покупателям и конечным потребителям
  40. … предполагает, что работодатели замещают внутренние подразделения своих фирм локальными аутсорсерами в рамках национального или регионального рынка
  41. … предполагает, что работодатели привлекают провайдеров из других стран
  42. Временные рамки формирования рынка аутсорсинговых услуг как регулярных и устойчивых отношений между их продавцами и покупателями можно отнести …
  43. Формирование глобального рынка аутсорсинговых услуг относится …
  44. Лидером глобального рынка аутсорсинговых услуг в сфере информационных технологий выступает …
  45. Контракты (договоры) на аутсорсинговые услуги между заказчиком и исполнителем на российском рынке должны заключаться в соответствии с требованиями …