Скачать тест — (Аутсорсинг и инсорсинг.э_56d47a72.pdf)
- Объективные основы возникновения аутсорсинга связаны с развитием …
- Появление аутсорсинга как экономического явления – это реакция бизнеса …
- В аутсорсинге как экономическом явлении находят свое конкретное отражение …
- Аутсорсинг реализует на практике идею …
- Развитие практического аутсорсинга было связано с именами великих менеджеров современности, таких как …
- В настоящее время в рамках производственного аутсорсинга можно выделить …
- К числу преимуществ логистического аутсорсинга относится …
- Расставьте в правильной последовательности этапы становления современного аутсорсинга (по Б. Аникину и И. Рудой):
- К основным тенденциям, характеризующим развитие рынка услуг аутсорсинга, относится …
- В настоящее время аутсорсинговые услуги по управлению включают …
- Аутсорсинг изменил организационно-управленческие отношения, и результатом этого …
- Установите соответствие между видами аутсорсинга их характеристиками:
- Стратегический альянс партнеров в аутсорс-проекте основан на принципиальных положениях, таких как …
- Показателем успешности бизнес-проекта по привлечению фирмы-аутсорсера является …
- К факторам, мешающим развитию рынка аутсорсинговых услуг в России, относится …
- Терминологически «аутсорсинг» – это … заимствование, применяемое в русском бизнес-языке без перевода
- … – это покупка фирмой-заказчиком ряда услуг (или работ), которые традиционно выполнялись ее внутренними подразделениями, на основе долгосрочных контрактов
- … – это использование внутренних факторов производства (источников, ресурсов)
- … – это возврат функций аутсорсера организации-заказчику и их исполнение собственными силами
- … – это вывод персонала за пределы фирмы и его передача в штат третьим (сторонним) организациям
- … – это использование персонала сторонней организации для выполнения трудовых функций в рамках организации-заказчика в соответствии со стандартами деятельности организации-заказчика и под руководством менеджеров данной организации
- … – это выполнение конкретных работ (или оказание услу совместными усилиями внутренних подразделений организации-заказчика и привлеченных на контрактной основе сторонних предпринимательских структур
- … – это передача вовне, т.е. другим предпринимательским структурам, отдельных задач по функционированию и развитию организации-заказчика
- Возникновение современного аутсорсинга связано с развитием …
- Менеджмент компаний при принятии решения о применении аутсорсинга стремится …
- При принятии решения о применении аутсорсинга основной целью менеджмента компаний является …
- Преимуществом привлечения аутсорсеров является …
- Риском для фирмы, потребляющей услуги аутсорсера, выступает …
- Риском для фирмы, предоставляющей аутсорсинговые услуги, выступает …
- Типичной причиной отказа от аутсорсинговых услуг со стороны заказчика является …
- Типичной причиной отказа от контракта на оказание аутсорсинговых услуг со стороны провайдера (исполнителя-аутсорсер является …
- В качестве основного критерия классификации аутсорсинговых услуг выступает …
- Поддержка и обслуживание корпоративной почтовой системы – это функция …
- Основным преимуществом аутсорсинга в сфере информационных технологий выступает …
- … – это передача экспертам решения задач по нивелированию рисков, связанных с обеспечением конфиденциальности, целостности и доступности информации при ее обслуживании третьей стороной
- Одним из наиболее востребованных видов аутсорсинга на российском рынке является …
- К числу преимуществ маркетингового аутсорсинга следует отнести …
- Первый мировой опыт распространения производственного аутсорсинга связывают …
- … предполагает решение силами экспертов сторонней организации-провайдера круга вопросов, связанных с хранением и доставкой товаров (грузо как от поставщиков, так и покупателям и конечным потребителям
- … предполагает, что работодатели замещают внутренние подразделения своих фирм локальными аутсорсерами в рамках национального или регионального рынка
- … предполагает, что работодатели привлекают провайдеров из других стран
- Временные рамки формирования рынка аутсорсинговых услуг как регулярных и устойчивых отношений между их продавцами и покупателями можно отнести …
- Формирование глобального рынка аутсорсинговых услуг относится …
- Лидером глобального рынка аутсорсинговых услуг в сфере информационных технологий выступает …
- Контракты (договоры) на аутсорсинговые услуги между заказчиком и исполнителем на российском рынке должны заключаться в соответствии с требованиями …