Скачать тест — (Архитектура iOS-приложений.дпо_9789d5ca.pdf)
- iOS-архитектуру можно разобрать на отдельные слои:
- Слой Core OS содержит:
- Слой CocoaTouch представляет собой:
- Слой Media представляет собой:
- Слой CoreServices представляет собой:
- Среды разработки слоя Core Services:
- Независимость от фреймворков возникает, когда:
- Тестируемость возможна, когда:
- Независимость от любого внешнего агента возможна, когда:
- Слой CocoaTouch:
- Хорошая структура должна быть мягкой (software engineering), поскольку за время жизни проекта:
- Правильная архитектура проекта должна позволять:
- Архитектура ПО:
- Дизайн паттерны:
- Слои архитектуры мобильного приложения включают:
- Слои архитектуры мобильного приложения включают:
- Оператор Insert применяется для:
- Оператор Select применяется для:
- Оператор Update применяется для:
- Оператор Delete применяется для:
- разрабатывать приложения под iOS можно:
- iOS фреймворк:
- Для создания кода интерфейса приложения можно использовать:
- Планирование включает:
- Порядок разработки проекта включает:
- При тестировании мобильного приложения нужно сделать:
- Основные требования к приложению:
- Основные требования к приложению:
- Основные требования к приложению:
- Основные требования к приложению:
- Функция main
- В сердце каждого iOS приложения лежит объект
- UIApplication:
- UIApplication:
- App delegate:
- App delegate:
- Documents и data model:
- View controller:
- UIWindow:
- Существуют версии Qt:
- Qt Software портирует свой продукт на мобильные платформы:
- qmake используется как:
- moc используется как:
- uic используется как:
- rcc используется как:
- qtconfig используется как:
- designer используется как:
- pixeltool используется как: