Архитектура Android-приложений.ЦЗН

Скачать тест — (Архитектура Android-приложений.ЦЗН_9885447a.pdf)

  1. На базе этого ядра построена операционная система Android
  2. В этом слое находятся драйвера и ведётся управление питанием
  3. В этом слое находится сборщик мусора и ведётся отладка
  4. В этом слое находятся контент провайдеры и менеджеры ресурсов
  5. В этом слое находятся движок браузера WebKit и графическая библиотека OpenGL
  6. На этих языках написаны библиотека работы с графикой OpenGL
  7. Использовать в своём приложении функционал другого приложения
  8. При работе Android виртуальная машина
  9. Android-приложение компилируется
  10. Свою низкоуровневую библиотеку для приложения записывать …
  11. Неверно, что существует паттерн проектирования
  12. Отличие паттерна проектирования от алгоритма в том, что …
  13. … — это паттерн, который позволяет создавать объекты определенного класса, не раскрывая логики его создания
  14. Паттерн, в котором можно собирать разные объекты с разной последовательностью шагов и составом объекта
  15. Паттерн, позволяющий соединить разные, несовместимые интерфейсы
  16. Паттерн, позволяющий упростить доступ к сложной системе
  17. Паттерн, позволяющий обходить объекты, не раскрывая их реализации
  18. Паттерн, позволяющий заменять алгоритмы во время выполнения программы
  19. Паттерн, позволяющий сокращать связность классов
  20. Паттерн, позволяющий одним объектам следить и реагировать на события, происходящие в других объектах
  21. Архитектурный паттерн, подходящий для маленьких проектов
  22. Архитектурный паттерн, подходящий для огромных проектов
  23. Блок, отвечающий за синхронизацию модели и представления
  24. Блок, связанный с View и Model через биндинги
  25. Блок, отвечающий только за навигацию между экранами
  26. Бизнес-логика находится в VIPER в блоке
  27. … уровне в Clean Architecture находится работа с базой данных
  28. Неверно, что … находятся на среднем уровне в Clean Architecture
  29. Зависимости в Clean Architecture должны располагаться
  30. Clean Architecture …
  31. Переменная для строки с поддержкой биндинга
  32. Корневой тег в макете с поддержкой биндинга
  33. Создание пременной в макете с поддержкой биндинга
  34. Обращение к значению переменной в макете с поддержкой биндинга
  35. В макете с поддержкой биндинга вызваем функцию onClick, находящейся в том же модуле, в котором определена переменная model
  36. Подключение макета activity_main.xml в модуле MainActivity.java с биндингом
  37. В макете с поддержкой биндинга указать переменную для записи
  38. В макетах вызывать функции для преобразования значения
  39. … можно вызывать, строго придерживаясь архитектуры MVVM