Скачать тест — (Аналитическая отчетность в маркетинге.э_feed855b.pdf)
- OLAP – это …
- По результатам проведения … анализа маркетинговой аналитической системой будет сгенерирована подобная диаграмма
- RFM-анализ – это …
- Классическую матрицу BCG можно построить с помощью приложения Excel … диаграммой
- По оси X в матрице BCG откладывается маркетинговый индикатор …
- В приложении Excel «тренд» строится командой (функцией) …
- В приложении Excel представить в графической форме расчетные трендовые показатели можно в виде …
- Группы XYZ-анализа делятся на классы по коэффициенту …
- SPSS – это …
- Анализ соответствий – это метод …
- В SPSS значения и метки переменным присваиваются с помощью вкладки …
- Атрибутивная карта восприятия позволяет выполнить …
- В SPSS результат анализа …
- Анализ соответствий можно в SPSS выполнить в разделе …
- На графике нормального распределения знаком вопроса заменено значение …
- Приведенная формула для позволяет рассчитать …
- Количество ячеек внутри диапазона, удовлетворяющих заданному критерию можно подсчитать используя функцию Excel …
- В модели The Equity Engine знаком вопроса заменена …
- Критерий, используемый для проверки статистической значимости наблюдаемых связей в таблицах сопряженности признаков, называется …
- В формуле расчета марочного капитала (не стоимости марки!) переменная T обозначает …
- На схеме общего вида маркетинговой информационной системы знаком вопроса обозначена подсистема …
- На рис. изображена матрица … сгенерированная модулем аналитической отчетности одной из систем
- На рис. изображена матрица, формируемая по результатам …
- Файл программы SPSS имеет расширение…
- В SPSS можно закодировать вопросы анкеты с помощью вкладки …
- В SPSS провести RFM-анализ можно с помощью модуля …
- Шкала Стэпела, применяемая в маркетинговых исследованиях имеет значения …
- В формуле расчета z-коэффициента применяемой при построении выборки, переменная μ обозначает …
- При поиске слабых сторон компании/товара/услуги наибольшую важность в матрице важность/удовлетворенность будет иметь квадрант …
- После проведения ABCXYZ-анализа ассортимента в сформированной точечной диаграмме результатов выделенный квадрант будет носить название …
- Исходя из данных точечной диаграммы можно утверждать, что при увеличении значения x на 1 значение y увеличится на …
- В аббревиатуре теста FASMI последняя буква M обозначает …
- При создании системы аналитической отчетности необходимо: Создать структуру хранилища данных, Загрузить информацию из разнородных источников в хранилище данных, извлечь нужную для анализа информацию из хранилища, проанализировать полученные данные, а также …
- Функции маркетингового анализа распределены между тремя аналитическими системами: Marketing Analitics, Marketing Expert и …
- Соотнесите примеры формулировки вопроса к соответствующему методу
- По Кэпфереру, считается, что идентичность большинства марок может рассматриваться в шести измерениях, управление каждым из которых способно воздействовать на восприятие потребителями имиджа марок: физические свойства, отражение, отношения, личность, культура и …
- На диаграмме «ящик с усами», знаком вопроса обозначено распределение …
- Формула очень часто используемая при выводе аналитической отчетности в маркетинговой информационной системе, в подсистеме маркетинговых исследований, позволяет рассчитать …
- Если выдвинуто предположение о том, что между определенными статистическими параметрами генеральной совокупности (средними или долями) не существует связи или различия, и подтверждение этого предположения не требует от исследователя или аналитика каких либо действий – тогда это …
- Класс методов анализа, используемых, главным образом, для сокращения количества переменных и их обобщения, называется …
- Метод для анализа данных маркетинговых исследований используемый в том случае, когда зависимая переменная категориальная, а предикторы (независимые переменные) интервальные, называется …
- Процесс подготовки данных к анализу в аналитической отчетности состоит из восьми этапов: подготовка предварительного плана проведения анализа данных, проверка анкет, редактирование, …, преобразование, очищение данных, статистическая корректировка данных, выбор стратегии анализа данных
- В процессе маркетинговых исследований из основных 6 этапов к подсистеме МИС будет относиться этап «Подготовка данных и их …»
- В программе SPSS таким значком обозначается шкала …
- В программе SPSS таким значком обозначается шкала …
- В программе SPSS таким значком обозначается шкала …