Автоматизированные системы управления в индустрии гостеприимства

Скачать тест — (Автоматизированные системы управления в индустрии _395b4268.pdf)

  1. Основное требование Инвестора (Кредитора) к задачам, которые должна решать система автоматизации бизнес-процессов на предприятии, – это …
  2. Основное требование Менеджера по закупкам (Работа с поставщиками) к системе автоматизации бизнес-процессов на предприятии, – это …
  3. Часть автоматизированной системы, нацеленная на обеспечение лояльности существующих Клиентов (Гостей) и на привлечение новых, – это …
  4. Часть автоматизированной системы, нацеленная на формирование регламентированной отчетности, – это …
  5. Выделите такие основные части любой системы автоматизации предприятия питания, как …
  6. Самая распространенная на текущий момент схема автоматизированной системы, с точки зрения организации баз данных, – это …
  7. Одна из первых комплексных систем автоматизации предприятий питания, появившихся на российском рынке, – …
  8. Самая распространенная комплексная система автоматизации предприятий питания на российском рынке – …
  9. Самая распространенная система автоматизации учета на предприятиях питания на платформе «1С:Предприятие» – …
  10. Самая новая (современная) система автоматизации ресторанного «фронт-офиса» на предприятиях питания – …
  11. Основной плюс системы автоматизации, в которой «фронт-офис» и «бэк-офис» работают в единой базе в режиме он-лайн, – это …
  12. Основной минус системы автоматизации, в которой «фронт-офис» и «бэк-офис» работают в единой базе в режиме он-лайн, – это …
  13. Основной плюс системы автоматизации, в которой «фронт-офис» и «бэк-офис» работают в разных базах, данных в режиме регулярного обмена данными (режим офф-лайн), – это …
  14. Основной минус системы автоматизации, в которой «фронт-офис» и «бэк-офис» работают в разных базах данных в режиме регулярного обмена данными (режим офф-лайн), – это …
  15. Основная причина, по которой системы на платформе «1С:Предприятие» получили широкое распространение на российском рынке, – это …
  16. Управленческий учет – это …
  17. Бухгалтерский и управленческий учет отличаются …
  18. Правильно определенный критерий эффективного использования управленческой информации – …
  19. Говоря о последовательности этапов постановки системы управленческого учета на предприятии, следует отметить, что …
  20. Самым распространенным видом отчета, который, как правило, формируется системами автоматизации управленческого учета, является …
  21. Для задач оптимизации складского учета на крупном предприятии можно использовать …
  22. Система автоматизации ресторанного «фронт-офиса» для предприятиях питания на платформе «1С:Предприятие 8» – …
  23. Класс оборудования, который обязательно используется при автоматизации ресторанов с классической схемой обслуживания, – …
  24. Требование, актуальное для автоматизации предприятий быстрого питания, – …
  25. Требование, актуальное для автоматизации предприятий быстрого питания типа street-food, – …
  26. Требование, актуальное для автоматизации классических ресторанов, – …
  27. Основное преимущество использования мобильных терминалов официанта при автоматизации классического ресторана – …
  28. Основной недостаток использования мобильных терминалов официанта при автоматизации классического ресторана – …
  29. Основная особенность автоматизации клубов и развлекательных комплексов – …
  30. При помощи автоматизированной системы может быть отработана обратная связь с кухней …
  31. Один из самых распространенных управленческих отчетов, которые формируются системами автоматизации «фронт-офиса», – …
  32. При помощи … можно проверить факты целенаправленной корректировки заказов
  33. Авторизация официанта в начале работы с «фронт-офисной» системой происходит …
  34. Контроль действий пользователей во «фронт-офисной» системе производится …
  35. Контроль выпуска продукции (приготовления блюд) и его соответствие сумме реализации полуфабрикатов и блюд …
  36. Основная особенность «фронт-офисной» системы в плане закрытия (оплаты) заказа в гостиничных комплексах состоит в том, что заказ…
  37. Если предприятие договорилось с рестораном о питании своих сотрудников и при этом расчеты между предприятием и рестораном производятся по безналу и по предоплате, то автоматизировать эту ситуацию во «фронт-офисной» системе …
  38. Основной и самый рабочий вариант поддержания лояльности клиентов – это …
  39. Если вам поставили задачу обеспечить возможность оплаты заказов по безналу (банковскими карточками), то необходимым для этого оборудованием является …
  40. Если перед вами поставили задачу обеспечить возможность пробития весового товара на кассе, то для этого необходимо иметь …
  41. Самый важный этап, который необходимо выполнить в начале работы любой учетной системы, – это …
  42. Если перед вами поставили задачу комплексной автоматизации ресторана и ограничили бюджет, то для этого вам необходимо …
  43. Если при выборе системы автоматизации возникли противоречивые требования, когда бухгалтер хочет программу на платформе «1С:Предприятие», а управляющий – «RKeeper», то вам рекомендуется …
  44. Если ваш ресторан работает круглосуточно, очень популярен и в нем всегда много народа, то вам рекомендуется …
  45. Смена вида меню на терминале официанта происходит …
  46. Основное требование Инвестора (Кредитора) к задачам, которые должна решать система автоматизации бизнес-процессов на предприятии, – это …
  47. Основное требование Менеджера по закупкам (Работа с поставщиками) к системе автоматизации бизнес-процессов на предприятии, – это …
  48. Часть автоматизированной системы, нацеленная на обеспечение лояльности существующих Клиентов (Гостей) и на привлечение новых, – это …
  49. Часть автоматизированной системы, нацеленная на формирование регламентированной отчетности, – это …
  50. Выделите такие основные части любой системы автоматизации предприятия питания, как …
  51. Самая распространенная на текущий момент схема автоматизированной системы, с точки зрения организации баз данных, – это …
  52. Одна из первых комплексных систем автоматизации предприятий питания, появившихся на российском рынке, – …
  53. Самая распространенная комплексная система автоматизации предприятий питания на российском рынке – …
  54. Самая распространенная система автоматизации учета на предприятиях питания на платформе «1С:Предприятие» – …
  55. Самая новая (современная) система автоматизации ресторанного «фронт-офиса» на предприятиях питания – …
  56. Основной плюс системы автоматизации, в которой «фронт-офис» и «бэк-офис» работают в единой базе в режиме он-лайн, – это …
  57. Основной минус системы автоматизации, в которой «фронт-офис» и «бэк-офис» работают в единой базе в режиме он-лайн, – это …
  58. Основной плюс системы автоматизации, в которой «фронт-офис» и «бэк-офис» работают в разных базах, данных в режиме регулярного обмена данными (режим офф-лайн), – это …
  59. Основной минус системы автоматизации, в которой «фронт-офис» и «бэк-офис» работают в разных базах данных в режиме регулярного обмена данными (режим офф-лайн), – это …
  60. Основная причина, по которой системы на платформе «1С:Предприятие» получили широкое распространение на российском рынке, – это …
  61. Управленческий учет – это …
  62. Бухгалтерский и управленческий учет отличаются …
  63. Правильно определенный критерий эффективного использования управленческой информации – …
  64. Говоря о последовательности этапов постановки системы управленческого учета на предприятии, следует отметить, что …
  65. Самым распространенным видом отчета, который, как правило, формируется системами автоматизации управленческого учета, является …
  66. Для задач оптимизации складского учета на крупном предприятии можно использовать …
  67. Система автоматизации ресторанного «фронт-офиса» для предприятиях питания на платформе «1С:Предприятие 8» – …
  68. Класс оборудования, который обязательно используется при автоматизации ресторанов с классической схемой обслуживания, – …
  69. Требование, актуальное для автоматизации предприятий быстрого питания, – …
  70. Требование, актуальное для автоматизации предприятий быстрого питания типа street-food, – …
  71. Требование, актуальное для автоматизации классических ресторанов, – …
  72. Основное преимущество использования мобильных терминалов официанта при автоматизации классического ресторана – …
  73. Основной недостаток использования мобильных терминалов официанта при автоматизации классического ресторана – …
  74. Основная особенность автоматизации клубов и развлекательных комплексов – …
  75. При помощи автоматизированной системы может быть отработана обратная связь с кухней …
  76. Один из самых распространенных управленческих отчетов, которые формируются системами автоматизации «фронт-офиса», – …
  77. При помощи … можно проверить факты целенаправленной корректировки заказов
  78. Авторизация официанта в начале работы с «фронт-офисной» системой происходит …
  79. Контроль действий пользователей во «фронт-офисной» системе производится …
  80. Контроль выпуска продукции (приготовления блюд) и его соответствие сумме реализации полуфабрикатов и блюд …
  81. Основная особенность «фронт-офисной» системы в плане закрытия (оплаты) заказа в гостиничных комплексах состоит в том, что заказ…
  82. Если предприятие договорилось с рестораном о питании своих сотрудников и при этом расчеты между предприятием и рестораном производятся по безналу и по предоплате, то автоматизировать эту ситуацию во «фронт-офисной» системе …
  83. Основной и самый рабочий вариант поддержания лояльности клиентов – это …
  84. Если вам поставили задачу обеспечить возможность оплаты заказов по безналу (банковскими карточками), то необходимым для этого оборудованием является …
  85. Если перед вами поставили задачу обеспечить возможность пробития весового товара на кассе, то для этого необходимо иметь …
  86. Самый важный этап, который необходимо выполнить в начале работы любой учетной системы, – это …
  87. Если перед вами поставили задачу комплексной автоматизации ресторана и ограничили бюджет, то для этого вам необходимо …
  88. Если при выборе системы автоматизации возникли противоречивые требования, когда бухгалтер хочет программу на платформе «1С:Предприятие», а управляющий – «RKeeper», то вам рекомендуется …
  89. Если ваш ресторан работает круглосуточно, очень популярен и в нем всегда много народа, то вам рекомендуется …
  90. Смена вида меню на терминале официанта происходит …