Содержание
Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Основы рекламы. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!
Купить ответы на тест
Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.
Купить
POS-материалы предназначены для такого вида маркетинговых коммуникаций, как:
- для рекламы
- для личных продаж
- для прямого маркетинга
- для коммуникаций на местах продаж
- для связей с общественностью
В основе разграничения двух типов рекламирования торговой марки – hard selling и soft selling — лежит:
- используемое средство распространения рекламы
- форма оплаты услуг рекламного агентства рекламодателем территория распространения рекламы
- характер рекламного воздействия
- стадия жизненного цикла товара
Выберите наиболее точное определение понятия «реклама»: реклама – это любые неценовые способы продвижения товара. реклама – это любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров и услуг.
- реклама – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта.
- реклама – это оплаченная неперсонализированная форма коммуникации, осуществляемая идентифицируемым рекламодателем и использующая средства массовой коммуникации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее.
- реклама – это оплаченная форма передачи информации идентифицируемым рекламодателем, использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее.
Деловая реклама иначе может быть названа:
- потребительской рекламой
- некоммерческой рекламой
- рекламой b-to-b
- рекламой b-to-c
- институциональной рекламой
Как соотносятся понятия потребности и мотива:
- потребность является формой проявления мотива
- мотив является формой проявления потребности
- эти понятия не связаны
- эти понятия синонимичны (обозначают одно и то же)
Количество новаторов среди потребителей товара, как правило, находится в пределах:
- 15-20%
- 9-14%
- 4-8%
- 1-3%
- 21-25%
Корпоративная реклама – это:
- реклама фирмы
- реклама товара широкого потребления
- реклама товара промышленного назначения
- социальная реклама
- реклама, оплаченная совместно двумя или более рекламодателями
Мотив самосохранения представлен в девизе:
- мороженое «золотой слиток». семья будет довольна.
- самая вкусная защита от кариеса.
- мы работаем – вы отдыхаете.
- сок «rich». жизнь хороша. как ни крути.
- управляй мечтой.
мотив удовольствия представлен в девизе:
- дышащие подгузники «libero» остаются сухими дольше.
- эльдорадо. территория низких цен.
- сок «rich». жизнь хороша. как ни крути.
- качество. надежность. дизайн.
- все остальное – компромисс.
Наиболее важная задача рекламы на начальной стадии рекламирования:
- добиться широкой осведомленности о торговой марки
- поддержать репутацию торговой марки
- добиться предпочтения торговой марки
- увеличить объем продаж торговой марки
- увеличить долю рынка, занимаемую торговой маркой
Определите понятие «торговая марка» через понятие «товар», подставив вместо прочерка одно слово (определение): «Торговая марка — это … товар»
- имиджевый
Персонально ориентированным является такой вид маркетинговых коммуникаций, как:
- маркетинг событий
- связи с общественностью
- коммуникации на местах продаж
- прямой маркетинг
- реклама
Примером atl-коммуникации может служить
- промо-акция
- рекламное объявление в газете
- рекламный ролик на телевидении
- рекламный ролик на радио
- реклама в интернете
- прямая почтовая реклама
- предновогодняя распродажа в торговом центре
Примером btl-коммуникации может служить
- промо-акция в супермаркете
- рекламное объявление в газете
- рекламный ролик на телевидении
- серия рекламных статей в журнале
- серия рекламных роликов на радио
- коммуникации на местах продаж
Примером зонтичного бренда может служить:
- торговая марка фирмы procter&gamble
- торговая марка сети магазинов «перекресток»
- торговая марка серии продукции «рыжий ап»
- торговая марка сети аптек «36,6»
- торговая марка шоколадного батончика «шок»
Примером самостоятельного бренда может служить:
- торговая марка фирмы «lg»
- торговая марка сети магазинов «икеа»
- торговая марка стирального порошка «миф»
- торговая марка фирмы «вимм-билль-данн»
- торговая марка серии продукции «милая мила»
Примером стимулирования сбыта, или sales promotion может служить
- PR-cтатья в деловом журнале об открытии нового банка
- Предновогодний розыгрыш призов в каком-либо торговом центре
- Дилерская премия
- Наружная реклама пива
- Реклама йогурта, содержащая сильный мотив и призыв к покупке
- Научно-практическая конфенренция, организованная фирмой производителем компьютерной техники.
Психографические параметры включают:
- пол, возраст, образование
- семейное положение, наличие/отсутствие детей
- система ценностей, стиль жизни
- частота потребления товара, уровень лояльности торговой марке уровень дохода, принадлежность к социальному классу
Разновидность творческой стратегии, которая относится к стратегиям проекционного типа, — это:
- стратегия «имидж марки»
- родовая стратегия
- стратегия утп
- стратегия преимущества
- стратегия расширения границ торговой марки
Русское слово «реклама» произошло от латинского слова «reclamare», означающего … «продвигать»
- «продавать»
- «обращать внимание»
- «кричать, выкрикивать»
Сезонная скидка на товар является элементом такого вида маркетинговых коммуникаций, как:
- реклама
- спонсорство
- прямой маркетинг
- стимулирование сбыта
- связи с общественностью
Социодемографические параметры включают…
- приверженность традициям, склонность к риску
- место проживания, места совершения покупок
- систему ценностей, стиль жизни
- пол, возраст, образование, уровень дохода
- частоту потребления товара, уровень лояльности торговой марке
Стадии в цикле рекламирования товара называются:
- выход на рынок, рост, зрелость, спад (упадок)
- товар, торговая марка, бренд, мегабренд
- товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
- начальная стадия, стадия конкуренции, стадия поддержки репутации
- товар, торговая марка, товарный знак, бренд
Стадии жизненного цикла товара называются:
- выход на рынок, рост, зрелость, спад (упадок)
- товар, торговая марка, бренд, мегабренд
- товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
- начальная стадия, стадия конкуренции, стадия поддержки репутации торговая марка, рост, зрелость, бренд
Стратегия обращения и медиастратегия вместе могут быть названы: медиапланом
- креативной концепцией
- рекламной стратегией
- маркетинговой стратегией
- рекламной идеей
Теория ИМК сформировалась:
- в первой половине XX века
- во второй половине XX века
- в первой половине XIX века
- во второй половине XIX века
- в начале XXI века
Товар по замыслу – это:
- название товара
- товарный знак
- основная выгода от использования товара
- имидж товара
- свойства товара
Укажите правильный порядок следования потребностей в пирамиде а. маслоу, обозначив цифрами от 1 до 5 расположение их снизу вверх, двигаясь от основания пирамиды к ее вершине: …
- Базовые физиологические потребности
- Потребности в безопасности
- Социальные потребности
- Потребности в признании и оценке со стороны общества
- Потребности в самовыражении
Утилитарный мотив представлен в девизе:
- дышащие подгузники «libero» остаются сухими дольше.
- истинный шедевр домашней коллекции.
- сок «rich». жизнь хороша. как ни крути.
- управляй мечтой.
- «клинское». продвинутое пиво.
Целевая аудитория рекламы — это
- множество людей, для которых предназначена данная реклама множество людей, которые хотя бы один раз видели/слышали данную рекламу
- множество людей, имеющих общие социально-демографические характеристики, для которых предназначен товар, продвигаемый в данной рекламе
- множество людей, для которых предназначена данная реклама и которые имеют возможность реагировать на содержащееся в ней послание
- множество читателей или зрителей средства массовой коммуникации, в котором размещена реклама.