Итоговая аттестация SMM-менеджер.ЦЗН

Скачать тест — (Итоговая аттестация SMM-менеджер.ЦЗН_10c8c525.pdf)

  1. SMM- менеджер – это…
  2. SMM дизайнер – это…
  3. Специалист, который занимается наполнением сайта текстовой, графической и другими видами информации?
  4. Что предпочтительно сделать, перед началом работы с экспертом?
  5. Выберите правильные варианты написания имени в Инстаграм:
  6. Что такое коммерческий бренд?
  7. B2C – это…
  8. Чего не должно быть в шапке профиля?
  9. В чьи обязанности входит улаживать конфликт на коммерческом аккаунте?
  10. B2В – это…
  11. К какому виду бизнеса относится компания, деятельность которой предназначена для широких масс?
  12. Что самое главное в работе с B2B сектором?
  13. Что такое визуал?
  14. Мудборд – это…
  15. К какой цели относится охват?
  16. Корректный выбор цели рекламной гарантирует:
  17. Какое количество конверсий необходимо для обучения алгоритма Facebook?
  18. Какой инструмент позволяет охватывать людей за пределами критериев детального таргетинга?
  19. На каком отличии Facebook делает акцент при выборе плейсмента рекламы?
  20. Какой плейсмент не рекомендует использовать спикер?
  21. Для чего используются UTM-метки?
  22. Какую функцию выполняет Пиксель Facebook?
  23. SMM стратегия – это…
  24. Что должно быт прописано в первом пункте SMM стратегии?
  25. …- процесс планирования создания, публикации и управления контентом.
  26. KPI – это…
  27. Целевая аудитория – это…
  28. Выберите 4 результата, когда ЦА определена верно
  29. Частота отклика?
  30. Соотнесите правильно.