Итоговая аттестация Facebook для бизнеса.фип

Скачать тест — (Итоговая аттестация Facebook для бизнеса.фип_f0edf6db.pdf)

  1. Где нужно выбирать формат рекламы? Формат — значит, тип рекламы (например, изображение или видео) и то, как она будет отображаться.
  2. Какую цель нужно использовать, если вы хотите, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше людей? Выберите один вариант.
  3. Как вы будете составлять медиаплан на рекламу?
  4. Вы запускаете рекламу в России. Как будете таргетироваться по людям с доходом выше среднего? Выберите несколько вариантов
  5. Вы запускаете группу с оплатой за показы. Сколько объявлений вы создадите?
  6. Какой минимальный бюджет нужно выделить на группу объявлений, чтобы понять, насколько для вас эффективна эта аудитория и плейсмент?
  7. Вы решили создать несколько десятков объявлений. Как сделать так, чтобы они все набрали достаточно показов?
  8. Допустим, вы открываете своё кафе. На первом этапе для вас важно:
  9. Рекламу с какими целями вы запустите сразу? Отметьте варианты
  10. Вы организуете бизнес-тренинг. Через две недели у вас первое мероприятие, но участников нет — надо срочно набирать. Делать отдельный сайт времени нет. Ваши действия?
  11. Насколько можно повышать бюджет за раз, чтобы не сбивать оптимизацию и обучение Фейсбука?
  12. По результатам исследований, когда пользователи Фейсбук наиболее активны?
  13. Что такое «вовлеченность»?
  14. Идеальная длина текста публикации на Фейсбук:
  15. Какая метрика показывает сколько людей увидели вашу публикацию?
  16. Публикации какого типа обычно имеют бОльшую вовлеченность и собирают больше лайков?
  17. По правилам Фейсбук, что НЕ может быть обязательным условием участия в конкурсе в хронике страницы:
  18. Оптимальный размер изображения для публикации в хронике: