Скачать тест — (Итоговая аттестация Facebook для бизнеса.фип_f0edf6db.pdf)
- Где нужно выбирать формат рекламы? Формат — значит, тип рекламы (например, изображение или видео) и то, как она будет отображаться.
- Какую цель нужно использовать, если вы хотите, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше людей? Выберите один вариант.
- Как вы будете составлять медиаплан на рекламу?
- Вы запускаете рекламу в России. Как будете таргетироваться по людям с доходом выше среднего? Выберите несколько вариантов
- Вы запускаете группу с оплатой за показы. Сколько объявлений вы создадите?
- Какой минимальный бюджет нужно выделить на группу объявлений, чтобы понять, насколько для вас эффективна эта аудитория и плейсмент?
- Вы решили создать несколько десятков объявлений. Как сделать так, чтобы они все набрали достаточно показов?
- Допустим, вы открываете своё кафе. На первом этапе для вас важно:
- Рекламу с какими целями вы запустите сразу? Отметьте варианты
- Вы организуете бизнес-тренинг. Через две недели у вас первое мероприятие, но участников нет — надо срочно набирать. Делать отдельный сайт времени нет. Ваши действия?
- Насколько можно повышать бюджет за раз, чтобы не сбивать оптимизацию и обучение Фейсбука?
- По результатам исследований, когда пользователи Фейсбук наиболее активны?
- Что такое «вовлеченность»?
- Идеальная длина текста публикации на Фейсбук:
- Какая метрика показывает сколько людей увидели вашу публикацию?
- Публикации какого типа обычно имеют бОльшую вовлеченность и собирают больше лайков?
- По правилам Фейсбук, что НЕ может быть обязательным условием участия в конкурсе в хронике страницы:
- Оптимальный размер изображения для публикации в хронике: