Итоговая аттестация Управление продажами: Управление продуктом.ЦЗН

Скачать тест — (Итоговая аттестация Управление продажами_ Управлен_27e93f66.pdf)

  1. Автором цепочки стоимости продукта является …
  2. Интернет- магазин бренда обозначается аббревиатурой D2C и расшифровывается как …
  3. Верно, что расшифровка одного из P в расширенных моделях маркетинг-микса лишняя
  4. Для того, чтобы правильно выбрать инфлюенсера для партнерства, необходимо учитывать 3 необходимых показателя: резонанс, охват и …
  5. LTV можно рассчитать по формуле …
  6. Метрика роста отличается от метрики продукта …
  7. Принцип полезного использования подразумевает, что универсальный дизайн …
  8. Цена лицензии (установки) зависит от …
  9. Рентабельность продаж — это отношение …
  10. Менеджер продукта – это …
  11. Мотивация – это …
  12. Принуждение одной стороны в переговорах к уступкам характерен для стратегии переговоров …
  13. SMART цели – это …
  14. Эмоциональный интеллект – это …
  15. Для чего нужна методология гибкой разработки …
  16. HADI- цикл — это …
  17. Цикл Деминга состоит из шагов …
  18. На стадии жизненного цикла «Рост» распространенной маркетинговой стратегией является …
  19. В артефакт Scrum входит …
  20. Инструмент JIRA в основном используют для…
  21. UX дизайн — это …
  22. Смысл проектирования пользовательского опыта:
  23. Customer Developement – это …
  24. Верно ли, что Customer Developement нужен, когда метрики продукта не растут и он движется к краху
  25. Основная задача MVP – это ….
  26. Метрики продукта – это …
  27. MVP с одной функцией тестируется …
  28. Верно, что прототип (MVP) может быть создан из нескольких продуктов других компаний
  29. Вопрос на интервью, который необходимо задать пользователю приложения: