Скачать тест — (Итоговая аттестация Управление продажами_ Управлен_27e93f66.pdf)
- Автором цепочки стоимости продукта является …
- Интернет- магазин бренда обозначается аббревиатурой D2C и расшифровывается как …
- Верно, что расшифровка одного из P в расширенных моделях маркетинг-микса лишняя
- Для того, чтобы правильно выбрать инфлюенсера для партнерства, необходимо учитывать 3 необходимых показателя: резонанс, охват и …
- LTV можно рассчитать по формуле …
- Метрика роста отличается от метрики продукта …
- Принцип полезного использования подразумевает, что универсальный дизайн …
- Цена лицензии (установки) зависит от …
- Рентабельность продаж — это отношение …
- Менеджер продукта – это …
- Мотивация – это …
- Принуждение одной стороны в переговорах к уступкам характерен для стратегии переговоров …
- SMART цели – это …
- Эмоциональный интеллект – это …
- Для чего нужна методология гибкой разработки …
- HADI- цикл — это …
- Цикл Деминга состоит из шагов …
- На стадии жизненного цикла «Рост» распространенной маркетинговой стратегией является …
- В артефакт Scrum входит …
- Инструмент JIRA в основном используют для…
- UX дизайн — это …
- Смысл проектирования пользовательского опыта:
- Customer Developement – это …
- Верно ли, что Customer Developement нужен, когда метрики продукта не растут и он движется к краху
- Основная задача MVP – это ….
- Метрики продукта – это …
- MVP с одной функцией тестируется …
- Верно, что прототип (MVP) может быть создан из нескольких продуктов других компаний
- Вопрос на интервью, который необходимо задать пользователю приложения: