Итоговая аттестация Упаковка проектов.ДРБ_Роспатриот

Скачать тест — (Итоговая аттестация Упаковка проектов.ДРБ_Роспатри_756abd01.pdf)

  1. Выбери, какой креативной методологии соответствует определение: Методология, основанная на теории фреймов. Она оперирует принципами конструирования фреймов: формирования новых ролей участников и новой формы отношений между ними.
  2. Выбери, что из перечисленного относится к точкам контакта с брендом
  3. Каким должен быть эффективный заголовок?
  4. Отметь, что относится к критериям пресс-релиза.
  5. Отметь, какое определение соответствует понятию личный бренд.
  6. Отметь, как распределяются роли в проекте.
  7. Отметь, что важно для имиджа организатора проекта.
  8. Отметь, что можно отнести к выгоде от участия в проекте для партнеров.
  9. Отметь верное определение понятия краудфандинг.
  10. Отметь, из каких этапов состоит креативный процесс.
  11. Отметь ключевые характеристики личного бренда.
  12. Дополни предложение, выбери наиболее подходящий вариант. Не забывай сохранять _____________ позиционирования.
  13. Выбери верное определение понятия «бренд».
  14. Выбери верные утверждения.
  15. Какой вид контента будет превалировать в аккаунтах проекта в социальных сетях во время информационной кампании?
  16. Проект начинается с того, кто его придумал. Отметь, каким критериям должны соответствовать социальные сети организатора.
  17. Выбери определение, соответствующее понятию «амбассадор».
  18. Отметь, что можно отнести к айдентике?
  19. Дополни предложение, выбери наиболее подходящий вариант. Сообщение для прессы, содержащее новость об организации (объединении и др.), написавшей данный текст, и направленное на привлечение внимания аудитории к конкретному продукту, мероприятию, — это ___________ .
  20. Выбери определение, соответствующее понятию ТРИЗ.