Скачать тест — (Итоговая аттестация Упаковка проектов.ДРБ_Роспатри_756abd01.pdf)
- Выбери, какой креативной методологии соответствует определение: Методология, основанная на теории фреймов. Она оперирует принципами конструирования фреймов: формирования новых ролей участников и новой формы отношений между ними.
- Выбери, что из перечисленного относится к точкам контакта с брендом
- Каким должен быть эффективный заголовок?
- Отметь, что относится к критериям пресс-релиза.
- Отметь, какое определение соответствует понятию личный бренд.
- Отметь, как распределяются роли в проекте.
- Отметь, что важно для имиджа организатора проекта.
- Отметь, что можно отнести к выгоде от участия в проекте для партнеров.
- Отметь верное определение понятия краудфандинг.
- Отметь, из каких этапов состоит креативный процесс.
- Отметь ключевые характеристики личного бренда.
- Дополни предложение, выбери наиболее подходящий вариант. Не забывай сохранять _____________ позиционирования.
- Выбери верное определение понятия «бренд».
- Выбери верные утверждения.
- Какой вид контента будет превалировать в аккаунтах проекта в социальных сетях во время информационной кампании?
- Проект начинается с того, кто его придумал. Отметь, каким критериям должны соответствовать социальные сети организатора.
- Выбери определение, соответствующее понятию «амбассадор».
- Отметь, что можно отнести к айдентике?
- Дополни предложение, выбери наиболее подходящий вариант. Сообщение для прессы, содержащее новость об организации (объединении и др.), написавшей данный текст, и направленное на привлечение внимания аудитории к конкретному продукту, мероприятию, — это ___________ .
- Выбери определение, соответствующее понятию ТРИЗ.