Скачать тест — (Итоговая аттестация Создание личного бренда госуда_33df7a25.pdf)
- Личный бренд складывается из двух составляющих: …
- Тремя характеристиками для выделения целевой аудитории можно назвать…
- Главной ошибкой при выборе целевой аудитории является…
- Портрет целевой аудитории — это…
- Главный критерий для имиджа госслужащего – это…
- Контраст в одежде ассоциируется с…
- Начинать работу над тестом для социальных сетей следует с…
- Ритм текста можно сохранить, если…
- Визуальный стиль текста – это…
- Контент-план отвечает на 4 вопроса – это …
- Одним из показателей эффективности размещённого контента является…
- Сторителлинг – это…
- Признаками хорошей истории являются…
- Экспозиция оценок в сторителлинге – это…
- Участие в гивевее (Giveaway) в качестве спонсора (…) эффективным методом продвижения личного бренда
- Инструментом продвижения личного бренда в социальных сетях нельзя назвать…
- Основными критериями при выборе блогера, лидера мнения для рекламы или подготовки совместного контента является…
- Хейт в социальных сетях – это…
- Признаками хейта в социальных сетях является…
- Хейт отличается от возражения тем, что…
- Возражение – это…
- Порядок работы с возражением должен происходить в таком порядке: …
- Словесную конструкцию/конструкции, применяемые для работы с возражениями, выглядят следующим образом:
- «Адвокаты бренда» — это…
- Экологичность в продвижении личного бренда – это…