Итоговая аттестация Создание личного бренда государственного служащего в социальных сетях.GR

Скачать тест — (Итоговая аттестация Создание личного бренда госуда_33df7a25.pdf)

  1. Личный бренд складывается из двух составляющих: …
  2. Тремя характеристиками для выделения целевой аудитории можно назвать…
  3. Главной ошибкой при выборе целевой аудитории является…
  4. Портрет целевой аудитории — это…
  5. Главный критерий для имиджа госслужащего – это…
  6. Контраст в одежде ассоциируется с…
  7. Начинать работу над тестом для социальных сетей следует с…
  8. Ритм текста можно сохранить, если…
  9. Визуальный стиль текста – это…
  10. Контент-план отвечает на 4 вопроса – это …
  11. Одним из показателей эффективности размещённого контента является…
  12. Сторителлинг – это…
  13. Признаками хорошей истории являются…
  14. Экспозиция оценок в сторителлинге – это…
  15. Участие в гивевее (Giveaway) в качестве спонсора (…) эффективным методом продвижения личного бренда
  16. Инструментом продвижения личного бренда в социальных сетях нельзя назвать…
  17. Основными критериями при выборе блогера, лидера мнения для рекламы или подготовки совместного контента является…
  18. Хейт в социальных сетях – это…
  19. Признаками хейта в социальных сетях является…
  20. Хейт отличается от возражения тем, что…
  21. Возражение – это…
  22. Порядок работы с возражением должен происходить в таком порядке: …
  23. Словесную конструкцию/конструкции, применяемые для работы с возражениями, выглядят следующим образом:
  24. «Адвокаты бренда» — это…
  25. Экологичность в продвижении личного бренда – это…