Итоговая аттестация Реклама.дпо_ФНО

Скачать тест — (Итоговая аттестация Реклама.дпо_ФНО_1cde56cc.pdf)

  1. Коммуникация – это …
  2. Контекст коммуникативного процесса соответствует системе построения коммуникативного процесса с учетом …
  3. Автором концепции «вещественной коммуникации», основу которой составляют исследование социального дискурса как языка красок, субстанций, объемов и пространства, является …
  4. К характерным признакам книжности как этапа истории коммуникации можно отнести …
  5. Типы коммуникаций – это классификация коммуникаций, основанная на выделении …
  6. Коммуникантом является …
  7. Невербальными коммуникациями называют коммуникации посредством …
  8. Межличностной коммуникацией называют …
  9. Первые памятники письменности относятся к …
  10. Отказался от письменного изложения своих учений …
  11. Гипертекст – это …
  12. Коммуникатором является …
  13. Социокультурный подход к мифологической модели коммуникации как основе единства общества, «составной части человеческой цивилизации… матрице социального порядка и своду примеров нравственного поведения» характерен для …
  14. В коммуникативном процессе убеждению соответствует стадия …
  15. Слова «Ты поступил неправильно, опубликовав те учения, которые предназначались только для устного преподавания. Чем же мы будем отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются всеобщим достоянием?» принадлежат…
  16. Аудиторией коммуникации является …
  17. Представителем семиотики, предложившим ввести в классическую семиотическую модель коммуникации понятие «лексикодов», является …
  18. Прагматика языка – это наука, изучающая …
  19. С Александрийской библиотекой (700 тыс. свитков до пожара в I в. до н.э.) некоторое время соперничала …
  20. Главный источник знания для неграмотной части населения в Средние века – …
  21. Массовой коммуникацией можно назвать …
  22. Кодирование в коммуникационном процессе означает определение идеи, которую стремится донести до получателя источник сообщения с помощью …
  23. Вербальными коммуникациями называют коммуникации посредством …
  24. Качественными характеристиками источника сообщения являются …
  25. Инструктированию в коммуникативном процессе соответствует стадия …
  26. Ученые, исследующие массовую коммуникацию, авторы концепции «социальной семиотики» – …
  27. Печатный станок был изобретен …
  28. Знак, план выражения, который похож на план содержания, в теории коммуникации называют …
  29. Ключевыми для коммуникатора являются такие элементы процесса коммуникации, как …
  30. Неверно, что в процесс информирования (в ходе коммуникации) входит такая стадия, как …
  31. Мануфактурные книги … от манускриптов
  32. Ватикан издал «Индекс запрещенных книг» …
  33. Книгопечатание включает в себя …
  34. С XIX века источником новостей сделалась …
  35. Кинематограф привел …
  36. В момент своего появления фотография представляла собой…
  37. Классическими работами в области коммуникативистики являются труды …
  38. «Типографская эра» … обращаться к массовой, «безличной» аудитории
  39. Наука о понимании и толковании текстов – …
  40. Ролан Барт определил миф как вторичную семиотическую систему, поскольку он состоит из знаков … системы
  41. Первым современное представление о структуре мифа дал …
  42. Ролан Барт предложил … прочтения мифа
  43. Английский ученый Бонислав Малиновский изучал мифологическую коммуникацию в обществах … типа
  44. Коммуникация предполагает наличие не менее … участников
  45. Представитель франкфуртской школы – …
  46. Современное информационное общество может эффективно существовать только в …
  47. Основным объектом правоотношений в информационной сфере является …
  48. С философской точки зрения понятие «информация» определял …
  49. Потребитель информации имеет право …
  50. В практике PR общественность подразделяют на …
  51. Сформированное отношение человека к чему-либо проявляется в форме …
  52. Назначение отдела PR должно соответствовать целям деятельности …
  53. Стержень для персонала PR-отдела – это …
  54. Паблицитный капитал – это … капитал
  55. Права и обязанности журналиста регулируются …
  56. Государственная тайна доверяется журналисту по службе или работе, если он …
  57. «Аккредитация» (acredere) в переводе с латинского означает «…»
  58. Правовое регулирование аккредитации осуществляется на основе Закона …
  59. Решение о выборе организационно-правовой формы юридического лица принимается его …
  60. Информация – это …
  61. Наиболее эффективно информационное общество может развиваться в … государстве
  62. Одно из положений Конституции РФ о том, что «Каждый имеет право свободно искать и распространять информацию любым законным образом», содержится в …
  63. Наиболее популярными носителями информации в XXI веке являются …
  64. Наибольший толчок развитию информации дало создание …
  65. С философской точки зрения понятие «информация» определил …
  66. К открытой информации относят …
  67. Лица, в результате интеллектуальной деятельности которых появляется информация, называются ее …
  68. Обладатель информации … информационным собственником
  69. На данный момент наибольшее количество информации хранится …
  70. Статус журналиста произведен от статуса …
  71. Часть первая статьи 4 Закона о СМИ запрещает использовать СМИ …
  72. В перечень сведений конфиденциального характера …
  73. Согласно закону «Об информации, информатизации и защите информации» (часть 3 ст. 10) к информации с ограниченным доступом запрещено относить …
  74. Согласно Закону о СМИ журналист имеет право посещать …
  75. Журналисты, работающие в ситуациях конфликта и напряженности, должны иметь …
  76. В печатных средствах массовой информации большинство публикуемых произведений создается …
  77. Издатель имеет права на …
  78. Редакциям принадлежит право разрешать …
  79. Наказание за использование служебного положения (согласно части 2 статьи 144) – это …
  80. Как следует из положений Гражданского кодекса Российской Федерации, решение о выборе организационно-правовой формы юридического лица принимается его …
  81. Неверно, что решение о выборе организационно-правовой формы может быть принято в обход …
  82. Президент РФ одобрил Концепцию формирования и развития единого информационного пространства России в …
  83. Доктрина информационной безопасности была утверждена Президентом Российской Федерации в …
  84. На дихотомии «свой – чужой» основан …
  85. Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо … прибыльность коммерческой работы
  86. Бернская Конвенции по охране литературных и художественных произведений была принята в …
  87. Публичные ответы лица, занимающегося творческим трудом, …
  88. Искажение устного произведения при цитировании может стать предметом обращения в суд о защите личных неимущественных прав автора, если …
  89. Честь является категорией исторической, она возникла с появлением … общества
  90. Самооценка личности, основанная на ее оценке обществом, – это …
  91. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  92. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  93. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  94. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  95. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  96. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
  97. В числе основных функций маркетинга в компании – …
  98. … относят к макросреде компании
  99. Экономические факторы
  100. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
  101. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
  102. … можно отнести к кабинетным исследованиям
  103. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
  104. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
  105. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
  106. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
  107. К первичным источникам информации можно отнести …
  108. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
  109. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
  110. К проективным техникам исследования можно отнести …
  111. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
  112. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
  113. Стратегия концентрации – это …
  114. Стратегия функционального специалиста – это …
  115. Стратегия селективной специализации – это …
  116. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
  117. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
  118. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
  119. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
  120. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
  121. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
  122. Итогом сегментации рынка можно считать …
  123. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
  124. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
  125. Формула позиционирования включает в себя …
  126. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
  127. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
  128. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, …
  129. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
  130. Технология разработки нового товара включает …
  131. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
  132. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
  133. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…»
  134. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
  135. Клиент выбирает продукт или услугу …
  136. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
  137. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
  138. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
  139. Цена – это …
  140. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
  141. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
  142. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
  143. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
  144. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
  145. Существуют такие способы изменения цены, как …
  146. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
  147. К способам профилактики ценовых войн относят …
  148. Роль каналов продаж заключается в …
  149. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
  150. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
  151. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
  152. К инструментам торгового маркетинга относят …
  153. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
  154. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
  155. К вирусному маркетингу относят …
  156. Пиар (PR) включает в себя …
  157. К коммуникационной политике относят …
  158. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
  159. В медиаплане компании обычно расписывают …
  160. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
  161. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
  162. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – …
  163. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …