Итоговая аттестация Разработчик настольных игр PRO.sa_РНИpro

Скачать тест — (Итоговая аттестация Разработчик настольных игр PRO_9cec7d52.pdf)

  1. Что такое игра?
  2. Что входит в основные компоненты настольных игр?
  3. Что такое игровое поле?
  4. Что такое фишки?
  5. Что такое диски и еврокубики?
  6. Как называется плитка, как правило из толстого картона, с нанесенными – ландшафтом, деталями игрового поля, игровыми символами, персонажами?
  7. Что такое краудфандинг?
  8. Что такое “Сенет”?
  9. Как называется процесс создания игры?
  10. Как называется документ, в котором автор отражает общее видение игры?
  11. Что такое сеттинг?
  12. Как называется часть правил игры, покрывающая один общий или специфический её (функциональный) аспект?
  13. Что такое Core-механика?
  14. Что является основой разработки и занимает подавляющее время работы над игрой?
  15. Что такое фиддлинг?
  16. Какие механики называют устаревшими?
  17. Какие механики можно назвать устаревшими?
  18. Что такое “пустые ходы”?
  19. Как называется трудность в принятии игрового решения вследствии слишком большого количества факторов, которые хотелось бы учесть?
  20. Что такое реиграбельность?
  21. Как называется жанр настольных игр, предполагающий однократное прохождение «кампании», то есть серии из нескольких партий с участием одних и тех же игроков? В этом жанре правила и компоненты для каждой партии частично меняются в зависимости от результата предыдущей партии.
  22. Что такое Кингмейкинг?
  23. Что такое даунтайм?
  24. Как называется игра для широкого круга пользователей, в которой простые правила, не требующие от игрока особых навыков?
  25. Как называется со сложными правилами, рассчитанная на сравнительно узкую аудиторию опытных игроков-гиков?
  26. Что такое порог вхождения?
  27. Как называется настольная игра, в игровом процессе которой отсутствует сюжетная составляющая?
  28. Как называется отсутствие или недостаток информации о чём-либо?
  29. Как называются события, наступление одного из которых никак не влияет на наступление другого?
  30. Что такое перестановка?
  31. Для хороших правил характерно:
  32. Выберите фразу, которой НЕ должно быть в правилах настольной игры:
  33. Какой из видов тестирования обычно используется первым:
  34. Выберите верное утверждение:
  35. С какого элемента рекомендуется начинать рассказ правил во время теста:
  36. Какой отзыв наименее полезен:
  37. Выберите одну из типичных проблем
  38. Выберите наиболее полный список названий платформ онлайн-тестирования, не содержащий при этом ничего лишнего
  39. Выберите цель массового теста, наиболее подходящую для дистанционного тестирования:
  40. Выберите неверную цель соло-тестирования:
  41. Выберите наиболее конструктивный пример обратной связи:
  42. Выберите требование к игре, НЕ нужное для поиска издателя:
  43. Какой из способов связи с издателем наименее эффективный с точки зрения шанса издания?
  44. Выберите лишнюю рекомендацию для подготовки PnP комплекта издателю:
  45. Какой пункт НЕ входит в чеклист того, что полезно проверять в договоре с издателем?
  46. Какой процент роялти в среднем предлагают издатели автору от розничной цены игры?
  47. Что как правило НЕ дорабатывается после подписания договора:
  48. Выберите верное утверждение:
  49. Какое количество тестов рекомендуется проводить для каждой новой игры:
  50. Выберите корректную цель для тестирования
  51. Тестирование позволяет:
  52. Выберите одну из типичных проблем
  53. Выберите одну из типичных проблем
  54. При доработке игры часто ставится задача
  55. Что является минимально необходимым для легального использование чужих интеллектуальных прав (текстов, иллюстраций, названий, имён)?
  56. Какой самый лучший формат для PnP?