Итоговая аттестация Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе.дпо_ЦЗН

Скачать тест — (Итоговая аттестация Предпринимательство и практиче_93975839.pdf)

  1. Предприятие, имеющее в достаточном количестве места для размещения гостей, доступные каждому, а также пункт(ы) питания и иные средства для оказания разнообразных услуг гостю, называется — …
  2. К важнейшим сферам управления отелем относится …
  3. Предоставление одноместных однокомнатных номеров площадью 18 м2 и двухместных однокомнатных — площадью 26 м2.
  4. …продукт создается в общих условиях и не предполагает ничего лишнего – только удовлетворение обычных запросов клиентов: чистая постель, ванна, телефон, тихая обстановка.
  5. Небольшая плавучая гостиница на бывшем судне.
  6. Процессы, происходящие во внутренней среде, на которые менеджер отеля способен повлиять. Выберите два варианта ответа.
  7. Большая гостиница, часто называемая «курортом на воде».
  8. Предприятие по организации питания и отдыха с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом блюд и напитков:
  9. Функция ресторанного бизнеса выражается в том, что эта сфера направлена на удовлетворение общественных интересов и никак не противоречит им. Она определяет культуру, формы и методы обслуживания клиентов.
  10. Общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным меню (но дням недели).
  11. Закон, регламентирующий взаимоотношения, возникающие между потребителем и исполнителем услуг, в том числе гостиничных и ресторанных, определяющий права потребителей по приобретению услуг надлежащего качества, безопасных для их жизни и здоровья:
  12. Гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.
  13. В каком нормативно-правовом документе содержится определение понятия «гостиница», «потребитель», «исполнитель», представлена информация об исполнителе и о предоставляемых исполнителем гостиничных услугах:
  14. Требования безопасности туристских услуг должны соответствовать:
  15. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» был принят:
  16. Документ, регулирующий отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивающий права потребителей на получение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья.
  17. В предприятии общественного питания должны быть следующие документы (выберите 3 верных варианта ответа):
  18. Минимальная площадь жилой комнаты — по СНиП 2.08.02 должна быть:
  19. Постановление Правительства РФ Об утверждении Положения о классификации гостиниц было принято:
  20. …кодекс определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном и рыночном обороте.
  21. К основным службам гостиницы относятся (выберите два варианта ответа):
  22. Главным назначением персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе, является:
  23. К основной функции службы приема и размещение относится:
  24. … услуга — воспринимается к субъективной форме (зависит от восприятия каждого в отдельности, на восприятие влияют многие факторы).
  25. … качество — это качество процесса предоставления гостиничных услуг, когда происходит непосредственное взаимодействие с персоналом.
  26. Характерными чертами нематериальной услуги являются:
  27. … продукт – услуга или товар, придающий основному продукту дополнительную выгоду и помогающий отличить данный продукт от конкурирующих с ним.
  28. К услугам, предоставляемым гостиницей без оплаты относятся (выберите два вариант ответа):
  29. К основным гостиничным услугам относятся (выберите два варианта ответа):
  30. Служба, обеспечивающая поддерживание порядка в гостинице, сохранность имущества гостей, персонала и собственности гостиницы.
  31. Выполняет много обязанностей службы приема и размещения, в число которых входит обмен информацией с различными подразделениями, обзор состояния номерного фонда в течение дня, реагирования на жалобы гостей, подготовка прогнозов, принятие участия в обсуждении планов с генеральным директором.
  32. Факторы, значение которых содержат потенциал качества для гостиничного предприятия (выберите два варианта ответа):
  33. В задачи данной службы входят определения сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех, составление профиля клиента и определение методов привлечения клиента:
  34. В международной гостиничной практике единый расчетный час:
  35. Располагается в вестибюле гостиничного здания, является удобным местом для встреч:
  36. К типам бронирования не относится:
  37. Подразделение, которое ответственно за принятые и обработанные запросы на будущие услуги проживания.
  38. К службе приема и размещения относятся (выберите два варианта ответа):
  39. Современное управление качеством ресторанных услуг и сервиса складывается из следующих параметров (выберите два варианта ответа):
  40. Подразделение, которое несет ответственность за чистоту всего отеля и его номеров:
  41. Главная цель управления персоналом:
  42. Функция, определяющая необходимостью в удовлетворении общественных потребностей членов трудового коллектива — возможности работать, получать вознаграждение за работу, общаться, заслуживать признание, участвовать в управлении, использовать свои права, называется …
  43. Формирование трудового коллектива должно проходить в следующей последовательности (расположите в порядке начала формирования трудового коллектива):
  44. К основной задаче кадровой службы не относится …
  45. Метод, позволяющий сотруднику или кандидату продемонстрировать полное многообразие своих способностей в ситуациях, моделирующих его повседневную работу, называется метод …
  46. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника на данном рабочем месте в данной должности, называется — …
  47. Установите соответствие между этапами и их основными функциями, применимыми в систематическом подходе к набору и отбору кадров.
  48. Второй этап развитие трудового коллектива предполагает:
  49. К основным элементам развития персонала относятся (выберите два варианта ответа):
  50. …персонала — это система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности работников, а также их потенциал в рамках развития организации.
  51. Процесс активизации деятельности сотрудников, побуждающий их эффективно трудиться для достижения поставленных целей – это …
  52. Ожидаемое удовлетворение, обеспеченное затратами, называется …
  53. К содержательным теориям мотивации относятся …
  54. Основоположником теории ожиданий (предпочтений) является …
  55. Теория потребностей Дэвида Мак-Клелланда сосредоточивается на …
  56. … мотивация, предполагающая «осязаемые» вознаграждения — выплаты и дополнительные льготы, субсидии на жилье или питание, уверенность в сохранении рабочего места или продвижении по службе, предоставление каких-либо услуг, более комфортные условия работы.
  57. Влияние материальных и нематериальных факторов на мотивацию человека рассматривается в …
  58. Основным правилом теории Y теорий Х и Y Дугласа Мак-Грегора является …
  59. Основоположником теории целей является …
  60. К первичным потребностям человека, согласно теории потребностей Абрахама Маслоу, относятся:
  61. … — стиль, который устанавливается в условиях, когда менеджер — член команды. При этом власть реализуется группой в целом при полном взаимодействии, с разделением управленческих функций.
  62. Организационное … — наиболее жесткая форма административного воздействия в разработке и реализации организационных документов, которые определяют порядок управления предприятием.
  63. Невмешательство в деятельность коллектива, предоставление работникам полной самостоятельности и возможности индивидуального и коллективного творчества — это
  64. Соотнесите стиль руководства с поставленной задачей:
  65. Производственное …- открывает отдельному работнику или группе служащих возможность посредством высказывания идей и конкретных предложений способствовать непрерывному улучшению технических, экономико-социальных или экологических условий и процессов на гостиничном предприятии.
  66. … сводится к ознакомлению персонала с правилами работы, порядком ее выполнения, ожидаемыми трудностями, рекомендациями по их преодолению.
  67. Оптимальное время между заказом и подачей основного блюда …
  68. Методы управления гостиничными предприятиями, представляющие совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, называются …
  69. … — это фаза представляющая собой физическое вступление в процесс обслуживания: заказ питания, ожидание обслуживания, предложение дополнительных услуг.
  70. …ресторана — один из самых важных коммуникативных инструментов, обеспечивающих продажу его основного продукта.
  71. Затраты, меняющиеся в зависимости от объемов производства (издержки на ведение дел, сырье, живой труд), называются …
  72. … задолженность — это стоимость реализованных турпродуктов или оказанных услуг до момента поступления платежей за них на счета предприятия туриндустрии.
  73. Процент потенциального валового дохода отеля рассчитывается по формуле …
  74. Существенным элементом в формировании цен отеля не является …
  75. … оборотный капитал — это та часть денежных средств, потребность в которых относительно постоянна в течение всего операционного цикла, это минимум текущих активов, необходимый для осуществления производственной деятельности предприятия туриндустрии.
  76. … конкуренция предполагает большой выбор вариантов, доступных путешественникам.
  77. Количество гостей на один проданный номер рассчитывается по формуле …
  78. Ключевой элемент при установлении максимально допустимой величины или параметров для релевантного уровня цен …
  79. …финансовые вложения — это инвестиции предприятия туриндустрии на срок не более 12 месяцев в собственные акции, выкупленные у акционеров, инвестиции в ценные бумаги других предприятий, государственные ценные бумаги, а также предоставленные предприятием краткосрочные займы другим предприятиям и организациям.
  80. …затраты, которые остаются одинаковыми независимо от объемов производства (затраты на строительство и оборудование отеля, выплату зарплаты управленческому персоналу и т.д.).
  81. Непрерывный процесс определения наилучшего способа действий для достижения поставленных целей с учетом складывающейся обстановки – это …
  82. В структура управления проектами входят (выберите два варианта ответа):
  83. Взаимоувязанный комплекс работ, итогом выполнения которых является создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений – это …
  84. Разработка концепции управления включает в себя:
  85. … стадия предполагает разработку концепции, которая представляет собой проектное предложение, и разрабатывается совместно с заказчиком и проектировщиками.
  86. Физическое или юридическое лицо, осуществляющее вложение собственных, заемных или иных средств в инвестиции с целью получения прибыли:
  87. Расположите в правильной последовательности основные шаги по планированию проекта начиная с начала запуска проекта:
  88. … проекта — лица, ответственного за обеспечение проекта ресурсами и осуществляющего административную, финансовую и иную поддержку проекта.
  89. Денежные средства, депозитные средства ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные и иные права, имеющие денежную оценку и вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли или другого положительного эффекта.
  90. Разработка технического задания гостиницы и ТЭО включает в себя (выберите два варианта ответа):
  91. … стратегия — агрессивная стратегия быстрого роста, которая основана на поиске новых рыночных возможностей и постоянной разработке, и внедрении различных нововведений. Использование такой стратегии имеет высокий риск.
  92. Качество процесса предоставления гостиничных услуг, когда происходит непосредственное взаимодействие с персоналом (бронирование, доставка багажа, предоставление экскурсионных услуг и т.д.).
  93. … стратегия — направлена на удержание своей доли рынка гостинично-туристской сферы и основана на умеренных нововведениях и изменениях.
  94. … включают меняющиеся ожидания, приоритеты или престиж того или иного вида отдыха в том или ином месте земного шара, отношения и нравы общества.
  95. … оценка вариантов — удовлетворенность или неудовлетворенность туристов гостиницей как итог сравнения предварительного ожидания с реальным результатом проживания в ней.
  96. Стратегия, при которой конкурентные преимущества достигаются за счет ряда потребительских свойств услуги, отсутствующих в предложениях конкурентов, называется …
  97. … анализ — это определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
  98. Стратегия, направленная на сохранение своих позиций на рынке гостинично-туристскиой индустрии, как правило, лидерских, и основана на удержании доли рынка, но также допускает сокращение малоэффективной деятельности организации гостиничного комплекса:
  99. … качество состоит из критериев, относящихся к производственным особенностям гостиничного предприятия и характеризующих его сервисное окружение.
  100. Стратегия, при которой конкурентные преимущества достигаются за счет позиционирования услуги (товара) для конкретной, достаточно узкой группы потребителей: