Скачать тест — (Итоговая аттестация Предпринимательство и практиче_93975839.pdf)
- Предприятие, имеющее в достаточном количестве места для размещения гостей, доступные каждому, а также пункт(ы) питания и иные средства для оказания разнообразных услуг гостю, называется — …
- К важнейшим сферам управления отелем относится …
- Предоставление одноместных однокомнатных номеров площадью 18 м2 и двухместных однокомнатных — площадью 26 м2.
- …продукт создается в общих условиях и не предполагает ничего лишнего – только удовлетворение обычных запросов клиентов: чистая постель, ванна, телефон, тихая обстановка.
- Небольшая плавучая гостиница на бывшем судне.
- Процессы, происходящие во внутренней среде, на которые менеджер отеля способен повлиять. Выберите два варианта ответа.
- Большая гостиница, часто называемая «курортом на воде».
- Предприятие по организации питания и отдыха с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом блюд и напитков:
- Функция ресторанного бизнеса выражается в том, что эта сфера направлена на удовлетворение общественных интересов и никак не противоречит им. Она определяет культуру, формы и методы обслуживания клиентов.
- Общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным меню (но дням недели).
- Закон, регламентирующий взаимоотношения, возникающие между потребителем и исполнителем услуг, в том числе гостиничных и ресторанных, определяющий права потребителей по приобретению услуг надлежащего качества, безопасных для их жизни и здоровья:
- Гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.
- В каком нормативно-правовом документе содержится определение понятия «гостиница», «потребитель», «исполнитель», представлена информация об исполнителе и о предоставляемых исполнителем гостиничных услугах:
- Требования безопасности туристских услуг должны соответствовать:
- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» был принят:
- Документ, регулирующий отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивающий права потребителей на получение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья.
- В предприятии общественного питания должны быть следующие документы (выберите 3 верных варианта ответа):
- Минимальная площадь жилой комнаты — по СНиП 2.08.02 должна быть:
- Постановление Правительства РФ Об утверждении Положения о классификации гостиниц было принято:
- …кодекс определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном и рыночном обороте.
- К основным службам гостиницы относятся (выберите два варианта ответа):
- Главным назначением персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе, является:
- К основной функции службы приема и размещение относится:
- … услуга — воспринимается к субъективной форме (зависит от восприятия каждого в отдельности, на восприятие влияют многие факторы).
- … качество — это качество процесса предоставления гостиничных услуг, когда происходит непосредственное взаимодействие с персоналом.
- Характерными чертами нематериальной услуги являются:
- … продукт – услуга или товар, придающий основному продукту дополнительную выгоду и помогающий отличить данный продукт от конкурирующих с ним.
- К услугам, предоставляемым гостиницей без оплаты относятся (выберите два вариант ответа):
- К основным гостиничным услугам относятся (выберите два варианта ответа):
- Служба, обеспечивающая поддерживание порядка в гостинице, сохранность имущества гостей, персонала и собственности гостиницы.
- Выполняет много обязанностей службы приема и размещения, в число которых входит обмен информацией с различными подразделениями, обзор состояния номерного фонда в течение дня, реагирования на жалобы гостей, подготовка прогнозов, принятие участия в обсуждении планов с генеральным директором.
- Факторы, значение которых содержат потенциал качества для гостиничного предприятия (выберите два варианта ответа):
- В задачи данной службы входят определения сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех, составление профиля клиента и определение методов привлечения клиента:
- В международной гостиничной практике единый расчетный час:
- Располагается в вестибюле гостиничного здания, является удобным местом для встреч:
- К типам бронирования не относится:
- Подразделение, которое ответственно за принятые и обработанные запросы на будущие услуги проживания.
- К службе приема и размещения относятся (выберите два варианта ответа):
- Современное управление качеством ресторанных услуг и сервиса складывается из следующих параметров (выберите два варианта ответа):
- Подразделение, которое несет ответственность за чистоту всего отеля и его номеров:
- Главная цель управления персоналом:
- Функция, определяющая необходимостью в удовлетворении общественных потребностей членов трудового коллектива — возможности работать, получать вознаграждение за работу, общаться, заслуживать признание, участвовать в управлении, использовать свои права, называется …
- Формирование трудового коллектива должно проходить в следующей последовательности (расположите в порядке начала формирования трудового коллектива):
- К основной задаче кадровой службы не относится …
- Метод, позволяющий сотруднику или кандидату продемонстрировать полное многообразие своих способностей в ситуациях, моделирующих его повседневную работу, называется метод …
- Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника на данном рабочем месте в данной должности, называется — …
- Установите соответствие между этапами и их основными функциями, применимыми в систематическом подходе к набору и отбору кадров.
- Второй этап развитие трудового коллектива предполагает:
- К основным элементам развития персонала относятся (выберите два варианта ответа):
- …персонала — это система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности работников, а также их потенциал в рамках развития организации.
- Процесс активизации деятельности сотрудников, побуждающий их эффективно трудиться для достижения поставленных целей – это …
- Ожидаемое удовлетворение, обеспеченное затратами, называется …
- К содержательным теориям мотивации относятся …
- Основоположником теории ожиданий (предпочтений) является …
- Теория потребностей Дэвида Мак-Клелланда сосредоточивается на …
- … мотивация, предполагающая «осязаемые» вознаграждения — выплаты и дополнительные льготы, субсидии на жилье или питание, уверенность в сохранении рабочего места или продвижении по службе, предоставление каких-либо услуг, более комфортные условия работы.
- Влияние материальных и нематериальных факторов на мотивацию человека рассматривается в …
- Основным правилом теории Y теорий Х и Y Дугласа Мак-Грегора является …
- Основоположником теории целей является …
- К первичным потребностям человека, согласно теории потребностей Абрахама Маслоу, относятся:
- … — стиль, который устанавливается в условиях, когда менеджер — член команды. При этом власть реализуется группой в целом при полном взаимодействии, с разделением управленческих функций.
- Организационное … — наиболее жесткая форма административного воздействия в разработке и реализации организационных документов, которые определяют порядок управления предприятием.
- Невмешательство в деятельность коллектива, предоставление работникам полной самостоятельности и возможности индивидуального и коллективного творчества — это
- Соотнесите стиль руководства с поставленной задачей:
- Производственное …- открывает отдельному работнику или группе служащих возможность посредством высказывания идей и конкретных предложений способствовать непрерывному улучшению технических, экономико-социальных или экологических условий и процессов на гостиничном предприятии.
- … сводится к ознакомлению персонала с правилами работы, порядком ее выполнения, ожидаемыми трудностями, рекомендациями по их преодолению.
- Оптимальное время между заказом и подачей основного блюда …
- Методы управления гостиничными предприятиями, представляющие совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, называются …
- … — это фаза представляющая собой физическое вступление в процесс обслуживания: заказ питания, ожидание обслуживания, предложение дополнительных услуг.
- …ресторана — один из самых важных коммуникативных инструментов, обеспечивающих продажу его основного продукта.
- Затраты, меняющиеся в зависимости от объемов производства (издержки на ведение дел, сырье, живой труд), называются …
- … задолженность — это стоимость реализованных турпродуктов или оказанных услуг до момента поступления платежей за них на счета предприятия туриндустрии.
- Процент потенциального валового дохода отеля рассчитывается по формуле …
- Существенным элементом в формировании цен отеля не является …
- … оборотный капитал — это та часть денежных средств, потребность в которых относительно постоянна в течение всего операционного цикла, это минимум текущих активов, необходимый для осуществления производственной деятельности предприятия туриндустрии.
- … конкуренция предполагает большой выбор вариантов, доступных путешественникам.
- Количество гостей на один проданный номер рассчитывается по формуле …
- Ключевой элемент при установлении максимально допустимой величины или параметров для релевантного уровня цен …
- …финансовые вложения — это инвестиции предприятия туриндустрии на срок не более 12 месяцев в собственные акции, выкупленные у акционеров, инвестиции в ценные бумаги других предприятий, государственные ценные бумаги, а также предоставленные предприятием краткосрочные займы другим предприятиям и организациям.
- …затраты, которые остаются одинаковыми независимо от объемов производства (затраты на строительство и оборудование отеля, выплату зарплаты управленческому персоналу и т.д.).
- Непрерывный процесс определения наилучшего способа действий для достижения поставленных целей с учетом складывающейся обстановки – это …
- В структура управления проектами входят (выберите два варианта ответа):
- Взаимоувязанный комплекс работ, итогом выполнения которых является создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений – это …
- Разработка концепции управления включает в себя:
- … стадия предполагает разработку концепции, которая представляет собой проектное предложение, и разрабатывается совместно с заказчиком и проектировщиками.
- Физическое или юридическое лицо, осуществляющее вложение собственных, заемных или иных средств в инвестиции с целью получения прибыли:
- Расположите в правильной последовательности основные шаги по планированию проекта начиная с начала запуска проекта:
- … проекта — лица, ответственного за обеспечение проекта ресурсами и осуществляющего административную, финансовую и иную поддержку проекта.
- Денежные средства, депозитные средства ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные и иные права, имеющие денежную оценку и вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли или другого положительного эффекта.
- Разработка технического задания гостиницы и ТЭО включает в себя (выберите два варианта ответа):
- … стратегия — агрессивная стратегия быстрого роста, которая основана на поиске новых рыночных возможностей и постоянной разработке, и внедрении различных нововведений. Использование такой стратегии имеет высокий риск.
- Качество процесса предоставления гостиничных услуг, когда происходит непосредственное взаимодействие с персоналом (бронирование, доставка багажа, предоставление экскурсионных услуг и т.д.).
- … стратегия — направлена на удержание своей доли рынка гостинично-туристской сферы и основана на умеренных нововведениях и изменениях.
- … включают меняющиеся ожидания, приоритеты или престиж того или иного вида отдыха в том или ином месте земного шара, отношения и нравы общества.
- … оценка вариантов — удовлетворенность или неудовлетворенность туристов гостиницей как итог сравнения предварительного ожидания с реальным результатом проживания в ней.
- Стратегия, при которой конкурентные преимущества достигаются за счет ряда потребительских свойств услуги, отсутствующих в предложениях конкурентов, называется …
- … анализ — это определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
- Стратегия, направленная на сохранение своих позиций на рынке гостинично-туристскиой индустрии, как правило, лидерских, и основана на удержании доли рынка, но также допускает сокращение малоэффективной деятельности организации гостиничного комплекса:
- … качество состоит из критериев, относящихся к производственным особенностям гостиничного предприятия и характеризующих его сервисное окружение.
- Стратегия, при которой конкурентные преимущества достигаются за счет позиционирования услуги (товара) для конкретной, достаточно узкой группы потребителей: