Скачать тест — (Итоговая аттестация Организация дополнительного об_a00b8a56.pdf)
- Совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процессы его роста и развития
- Уровень и степень гармоничности физического развития определяют с помощью
- Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность
- Характер освоенных навыков основных видов движений, состояние физических качеств
- Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений
- К какой медицинской группе здоровья относятся дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма:
- К какой медицинской группе здоровья относятся здоровые дети, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, например нарушение сна, осанки:
- К какой медицинской группе здоровья относятся дети, больные хроническими заболеваниями (хронический тонзиллит, аллергические заболевания)
- Как, согласно индексу Пинье определяется пропорциональность длины, массы тела и окружности грудной клетки
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден …
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основании…
- Стандарт направлен на достижение следующих целей:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к … образовательной программы дошкольного образования.
- Образовательная программа дошкольного образования определяет … и … образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
- Содержание образовательной программы дошкольного образования состоит из образовательных областей:
- Объём обязательной части образовательной программы дошкольного образования рекомендуется … от ее общего объема.
- Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования включает в себя …
- Оценка индивидуального развития детей при реализации образовательной программы дошкольного образования может проводиться в форме …
- В части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены …
- Объём части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, рекомендуется … от ее общего объема.
- В процессе мониторинга исследуются … качества ребенка.
- Освоение основной образовательной программы дошкольного образования …
- Необходимым условием качественной реализации основной образовательной программы дошкольного образования является ее … педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени ее реализации в организации.
- Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, …, доступной и безопасной.
- Воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности ребенка, основу которой составляет двигательная активность
- Кратковременные физические упражнения, проводимые в средней, старшей и подготовительной группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.)
- Вид гимнастики, направленной на совершенствование мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
- Вид гимнастики, направленной на совершенствование автоматизированной и выразительной моторики, выражение различных эмоциональных состояний и отдельных черт характера персонажей посредством образных выражений, потешек, отрывков из сказок
- Вид гимнастики, предназначенной предназначена для профилактики коррекции различных деформаций опорно-двигательного аппарата (осанки, свода стопы)
- Вид гимнастики, включающей в себя упражнения восстановительного и тренирующего характера, которые предназначены для отдыха глаз
- Вид гимнастики, включающей в себя упражнения игрового характера с произношением во время выхода различных звуков, стихотворных строк, пением песенок в такт ходьбе
- Средства закаливания, применяемые в дошкольных организациях, когда происходит непосредственное воздействие воздуха на обнаженную поверхность кожи во время двигательной деятельности детей:
- Форма организованного систематического обучения физическим упражнениям для формирования правильных двигательных умений и навыков, создает благоприятные условия для усвоения общих положений и закономерностей при выполнении физических упражнений, содействует развитию разносторонних способностей детей
- Активный отдых дошкольников представлен:
- Предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся детей
- Вид планирования, осуществляемый на длительный срок
- Вид планирования, осуществляемый на средние периоды времени (месяц, четверть, семестр, мезоцикл)
- Вид планирования, осуществляемый на ближайшее время (микроциклы и отдельные занятия).
- Наиболее общий документ планирования, в котором систематизируется основное содержание программного материала по месяцам и неделям
- Наиболее целесообразной формой годового планирования является
- Выявление состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности детей в процессе занятий физическими упражнениями
- Планирование на одно физкультурное занятие осуществляется в форме
- Подвижные игры как самостоятельную форму планируют
- Вид учета в процессе физического воспитания дошкольников, когда в конце года проверяется состояние здоровья детей, проводится учет уровня физического развития, физической подготовленности