Итоговая аттестация Интернет-маркетолог.sa_Имлог

Скачать тест — (Итоговая аттестация Интернет-маркетолог.sa_Имлог_c378a556.pdf)

  1. Что такое “социальная сеть”?
  2. Что означает «Target» в переводе с английского?
  3. Таргетированная реклама — это:
  4. В чем главная особенность таргетированной рекламы?
  5. Неверно, что популярность социальных сетей связана с…
  6. На что влияет статистика и оффлайн-конверсия?
  7. Что относится к трендам социальных сетей?
  8. Social commerce — это:
  9. Преимущества таргетированной рекламы:
  10. Контекстная реклама — это…
  11. К преимуществам Google ADS можно отнести…
  12. Google ADS дает возможность выбора этого режима:
  13. В режиме эксперта пользователям доступны…
  14. В Google ADS дополнительные ссылки и расширения …
  15. Реклама КМС делится на подтипы:
  16. При настройке рекламы в КМС…
  17. При выборе динамических объявлений…
  18. На этапе создания кампании рекомендуется…
  19. Особые аудитории по намерениям — сравнительно новый вид таргетинга в КМС Google, запущенный, чтобы….
  20. Каждая группа объявлений имеет три параметра, которые влияют на показ объявлений в КМС:
  21. Параметр “гибкий охват” определяет…
  22. Выбрав ключевые слова для аудитории,…
  23. Метод “Наблюдения” — это…
  24. Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют…
  25. Копирайтер…
  26. Как работает копирайтер?
  27. Парадокс идеи продаж заключается в том, что худший способ продать продукт — это…
  28. Хороший копирайтер…
  29. Хороший копирайтер пишет текст, который …
  30. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что…
  31. Художественный писатель не похож на копирайтера, потому что…
  32. Ценный конечный продукт для корректора — это…
  33. Верно, что:
  34. Заранее нельзя знать, будет текст эффективным или нет, но его всегда можно…
  35. Аспекты, необходимые для проверки после написания текста
  36. Короткий онлайн-опрос, в конце которого показывается результат
  37. При написании текста после проведения исследования аудитории можно…
  38. Что побуждает человека к действию после прочтения текста?
  39. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется…
  40. Воронка продаж нужна для того, чтобы…
  41. Как превратить незнакомца в клиента?
  42. Примеры воронки продаж:
  43. Ошибки копирайтера при продаже в посте:
  44. Изображения воспринимается человеков в … быстрее, чем текст.
  45. К различным форматам контента можно отнести…
  46. …содержит в себе структуру информации. Под структурой подразумеваются пределы или границы, обсуждения изучаемой темы, внутри которых процесс изучения направляется модератором (автором гайда) для реализации задач исследования.
  47. Разные формы контента помогают…
  48. К постам с развлекательным контентом можно отнести:
  49. Виртуальный собеседник, или чат-бот, это…
  50. Новое явление в социальной коммуникации, предполагающее использование автоматизированных алгоритмов, имитирующих поведение реальных представителей каких-либо профессий, представленных в онлайн социальных сетях:
  51. Боты агрегаторы…
  52. В одну галерею в Chatforma можно разместить до … продуктов
  53. Edit Botpic — команда…
  54. Владельцем чат-бота будет являться тот…
  55. Ключевые слова, набирая которые пользователь бота получает те или иные сообщения, это инструмент навигации в чат-боте:
  56. AI-теги…
  57. Кнопки динамического меню могут использоваться в ботах для…
  58. При создании кнопок динамического меню можно заметить, что под сообщениями, на которые ведут эти кнопки, появляются их…
  59. Создавая форму, где вы хотите обратиться к пользователю по имени, имя необходимо поместить…
  60. Что такое “веб-дизайн”?