Скачать тест — (Итоговая аттестация Интернет-маркетинг_ SMM-специа_8b2648c4.pdf)
- Среднее время отклика?
- SMM- менеджер – это…
- Кого называют «Тамадой» в социальных сетях?
- SMM дизайнер – это…
- Специалист, который занимается наполнением сайта текстовой, графической и другими видами информации?
- Monthly Reach — это…
- Какой процент аудитории делает покупки в соц. платформах?
- Какой процент соответствует среднему чеку в 30-50.000р?
- О какой социальной сети идет речь? «Создание, управление группами и публичными страницами, пользование различными приложениями и играми, сохранение понравившихся фотографий»
- SMM стратегия – это…
- Что должно быт прописано в первом пункте SMM стратегии?
- …- процесс планирования создания, публикации и управления контентом.
- KPI – это…
- Что такое Figma?
- Выберите что НЕ относиться к ключевым особенностям Figma.
- Frame в Figma – это…
- Для чего служит инструмент Slice Tool в Figma?
- Для чего служит инструмент Shape Tool в Figma?
- Через какой инструмент происходит добавление изображения?
- Какой клавишей нужно пользоваться, чтобы не менять пропорции изображения при его увеличении или уменьшении?
- Соотнесите правильно.
- К какому сегменту относится: Занятость, уровень дохода
- К преимуществам УТП относятся:
- Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента?
- В чем отличие УТП от оффера?
- Информационное содержимое, создаваемое пользователями:
- Что такое продающие триггеры?
- Для чего нужны триггеры?
- Числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса, а именно: результативность и эффективность, носят название…
- Ретаргетинг Вконтакте – это …
- Выберите типы Ретаргетинга: