Итоговая аттестация Интернет-маркетинг: SMM-специалист.ДРБ_ИМ:SMM

Скачать тест — (Итоговая аттестация Интернет-маркетинг_ SMM-специа_8b2648c4.pdf)

  1. Среднее время отклика?
  2. SMM- менеджер – это…
  3. Кого называют «Тамадой» в социальных сетях?
  4. SMM дизайнер – это…
  5. Специалист, который занимается наполнением сайта текстовой, графической и другими видами информации?
  6. Monthly Reach — это…
  7. Какой процент аудитории делает покупки в соц. платформах?
  8. Какой процент соответствует среднему чеку в 30-50.000р?
  9. О какой социальной сети идет речь? «Создание, управление группами и публичными страницами, пользование различными приложениями и играми, сохранение понравившихся фотографий»
  10. SMM стратегия – это…
  11. Что должно быт прописано в первом пункте SMM стратегии?
  12. …- процесс планирования создания, публикации и управления контентом.
  13. KPI – это…
  14. Что такое Figma?
  15. Выберите что НЕ относиться к ключевым особенностям Figma.
  16. Frame в Figma – это…
  17. Для чего служит инструмент Slice Tool в Figma?
  18. Для чего служит инструмент Shape Tool в Figma?
  19. Через какой инструмент происходит добавление изображения?
  20. Какой клавишей нужно пользоваться, чтобы не менять пропорции изображения при его увеличении или уменьшении?
  21. Соотнесите правильно.
  22. К какому сегменту относится: Занятость, уровень дохода
  23. К преимуществам УТП относятся:
  24. Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента?
  25. В чем отличие УТП от оффера?
  26. Информационное содержимое, создаваемое пользователями:
  27. Что такое продающие триггеры?
  28. Для чего нужны триггеры?
  29. Числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса, а именно: результативность и эффективность, носят название…
  30. Ретаргетинг Вконтакте – это …
  31. Выберите типы Ретаргетинга: