Скачать тест — (Итоговая аттестация.дпо[Ком киберс]_a2b71b67.pdf)
- Язык – это …
- Неверно, что … язык относится к числу лидирующих в мире
- Положительная сторона глобализации – это …
- Отрицательная сторона глобализации – это …
- … мировой почты написано на английском языке
- Фактор, оказывающий сильное влияние на развитие языка, – это …
- Неверно, что в современном мировом обществе сфера … подвержена глобализации и интернационализации
- Одним из наиболее важных этапов глобализации является …
- Тенденцией в английском языке, которую выделяют современные лингвисты, является то, что …
- Слово «…» пришло в русский язык из английского благодаря глобализации
- Screenager – это …
- Слово staycation …
- … – это стандартная физическая почта в противоположность электронной
- Слово … означает «говорить на интернет-сленге»
- Лексическая подсистема, которая имеет область употребления среди IT-специалистов, – это …
- Говоря о том, какую задачу выполняет идентификационная функция лексической подсистемы, можно отметить, что она …
- Adware – это …
- Способ словообразования, благодаря которому образовалось слово adware, – это …
- … – это пример аффиксации
- Игровой сленг – это …
- Неверно, что к литературной лексике относятся …
- Неверно, что к нелитературной части лексики относят …
- К сленгу относятся … от общего лексического запаса
- Неверно, что к коллоквиализмам относится выражение …
- Одним из факторов популярности сленга в молодежной среде является …
- К популярному молодежному сленгу в России можно отнести слово «…»
- Неверно, что к популярному молодежному сленгу в России относится слово (выражение) «…»
- Неверно, что слово (выражение) «…» в молодежном сленге является заимствованным
- Значение идиомы piece of cake можно перевести как «…»
- Характерной особенностью английского языка в сфере виртуальной коммуникации является …
- Сокращение 4U можно перевести как «…»
- Согласно словарю Urban Dictionary, lolspeak – это …
- В произведении …, где описывается эксперимент по повышению интеллекта, есть такие слова: «Доктор Штраусс говорит что с севодняшниво дня я должен записывать все что я думаю и что со мною случаица»
- Неверно, что в числе особенностей общения на англоязычных ресурсах – …
- Особенностью общения на русскоязычных форумах является …
- … пользователей сети интернет хотя бы время от времени использует сокращения
- Оригинальная форма слова Bukkit до искажения посредством lolspeak – …
- Совокупность символов
- Способ написания фразы «передай это всем», который с наибольшей вероятностью можно встретить на русских ресурсах для общения пользователей сети интернет, – это …
- Киберспортивный дискурс состоит из …
- Неверно, что дискурсообразующим признаком в ряду признаков коммуникативного и культурологического характера, выделенных В.И. Карасиком, являются … общения
- Согласно классификации В.И. Карасика, участниками киберспортивного дискурса, существующего в рамках медиадискурса, являются …
- Неверно, что характерная черта компьютерно-игрового дискурса – это …
- Пример спортивного дискурса – …
- Неверно, что к способам заимствования в киберспортивном дискурсе относится …
- К аббревиации как способу словообразования жаргона геймеров относится выражение …
- Сокращение BRB означает …
- Неверно, что к аббревиации в жаргоне геймеров относится выражение …
- Характерная черта компьютерно-игрового дискурса – это …
- GG в профессиональной коммуникации геймеров – это …
- Слово cheater применяют по отношению к игрокам, которые …
- Российские игроки английское слово team заменяют жаргонным словом «…»
- Leaver в профессиональной коммуникации геймеров – это…
- Сокращение слова sorry, принятое среди российских игроков, – …
- Сокращение выражения see you, которое используется геймерами, – …
- Акроним lol происходит от английских слов …
- Выражение … считается расшифровкой английских слов in my humble opinion
- Жаргонное слово lagger применяют по отношению к игроку, …
- Жаргонное слово ban означает …
- Жаргонное слово ace означает …
- Aimbot в профессиональной коммуникации геймеров – это…
- Сокращение PS в профессиональной коммуникации геймеров обозначает …
- Сокращение TT в профессиональной коммуникации геймеров обозначает …
- Eco в профессиональной коммуникации геймеров обозначает …
- Внутриигровая радиокоманда Report in, team означает …
- Сокращение Fb в профессиональной коммуникации геймеров обозначает …
- «Стрейфиться» в профессиональной коммуникации геймеров обозначает …
- Внутриигровая радиокоманда «Enemy down» означает, что …
- Wallhack в профессиональной коммуникации геймеров – это…
- Слово Art в профессиональной коммуникации геймеров – это …
- Вариант обозначения понятия Chain-Spell, который в основном используется российскими игроками, – …
- Cooldown в профессиональной коммуникации геймеров – это …
- Crit в профессиональной коммуникации геймеров – это …
- Выражение «заденаить» в профессиональной коммуникации геймеров означает …
- Слово Imba в профессиональной коммуникации геймеров означает …
- Herokiller в профессиональной коммуникации геймеров – это …
- Сокращение FG в профессиональной коммуникации геймеров расшифровывается как …
- Неверно, что руной в профессиональной коммуникации геймеров является …
- Nuker в профессиональной коммуникации геймеров – это …
- Неверно, что компьютерные игры способствуют …
- Особенностью коммуникации в киберспорте является …
- Неверно, что различия во взаимодействии между профессиональными и непрофессиональными игроками в CS:GO проявляются в …
- Различия во взаимодействии между профессиональными и непрофессиональными игроками в League of Legends проявляются в …
- Особенность коммуникации в профессиональных командах World of Tanks проявляется в том, что …
- Говоря о том, что в коммуникации профессиональных киберспортивных команд может сказаться на результатах игры, следует отметить …
- Позитивное отношение между членами профессиональной команды влияет на …
- Различие во взаимодействии между профессиональными и непрофессиональными игроками в CS:GO проявляется …
- На эффективность коммуникации игроков вне зависимости от того, профессиональная команда или нет, влияет …
- В современной лингвистике под понятием «профессиональный жаргон» понимаются слова и выражения, …
- Профессиональное просторечие – это …
- Неверно, что коллективом является объединение …
- Слово termite является частью профессионального жаргона производственного коллектива …
- Слово showrunner является частью профессионального жаргона производственного коллектива …
- Профессиональный жаргон используется …
- Выражение bed blocker в профессиональном жаргоне медицинских работников используется для обозначения …
- Roughneck в профессиональном жаргоне артистов – это …
- Chairwarmer в профессиональном жаргоне артистов – это …
- Выражение cooking the books …
- Основная цель математической лингвистики – …
- Машинный перевод зародился в …
- Аббревиатура GNMT расшифровывается как …
- Неверно, что в 2016 г. система GMNT поддерживала … язык
- Язык, который добавился в систему GMNT в 2017 г., – …
- Говоря о том, как развитие Big Data вкупе с развитием нейросетей скажется на коммуникации в будущем, можно отметить, что это …
- Редко употребляемые многокоренные слова стали удачно распознаваться при машинном переводе в …
- Системы машинного перевода семантического типа появились в …
- Система машинного перевода GMNT, когда стала работать в обе стороны, сначала поддерживала всего … языков
- Первое поколение машинного перевода появилось в …
- Локализация – это …
- Литературный перевод от локализации отличает …
- Вариант перевода фразы Oh, this is all we need. Tweedledee and Tweedledumber, который является локализацией, – «…»
- Неверно, что типом локализации является …
- «Коробочная локализация» – это …
- Адаптация игры для локального рынка – это…
- Неверно, что при любом типе локализации переводу подвергают …
- При графическом типе локализации переводят …
- Название игры целесообразно переводить …
- Локализованное название видеоигры The Last of Us звучит на русском языке как «…»
- Неверно, что … является этапом процесса неофициальной локализации
- Неверно, что для работы по неофициальной локализации используют …
- Неверно, что в ряду этапов процесса официальной локализации – …
- В ряду этапов процесса официальной локализации – …
- В случае если у игры уже есть свое фанатское сообщество в стране, для рынка которой будет осуществляться локализация, следует …
- Неверно, что переводчик, который работает в компании-локализаторе видеоигр, должен …
- Неверно, что в инструментарий локализации входит …
- Говоря о функциях, которые выполняет MemoQ, можно утверждать, что …
- Первые киберспортивные комментаторы появились …
- Первой в истории серьезной киберспортивной дисциплиной является …
- Первые киберспортивные комментаторы в России появились в …
- Первые киберспортивные состязания проходили …
- Киберспорт впервые признали официальным видом спорта в России в …
- Комментатор киберспорта от обычного комментатора отличается тем, что он …
- Правильное произношение иностранных слов комментатор киберспорта …
- Проблемой профессионального комментирования в киберспорте является отсутствие …
- То, что большинство комментаторов киберспорта не говорит по-английски, является проблемой, потому что …
- Комментатор киберспорта должен постоянно работать над собой, потому что …
- В план киберспортивного комментирования входит …
- Информация о капитанах киберспортивных команд должна включать …
- В предматчевой аналитике по киберспортивной дисциплине Dota 2 комментатор …
- В киберспортивных дисциплинах обычно принят формат парного комментирования, …
- Комментатор-аналитик …
- Кастер play-by-play …
- Макроструктура диалога киберспортивных комментаторов предполагает …
- Макроструктура в диалоге киберспортивных комментаторов предполагает, что они обсуждают …
- Выделяют два основных направления у стримеров в сфере киберспорта, в числе которых – трансляции …
- Говоря об отличиях стримера от комментатора киберспорта, который ведет трансляции из студии, можно отметить, что стример …
- Комментатор – это …
- Давать личную оценку команде комментатор …
- Неверно, что в задачи комментатора входит …
- Комментатор должен владеть историей вопроса, чтобы …
- Говоря о моральном праве комментатора озвучивать прогнозы и оценки игры, можно утверждать, что …
- Говоря о реакции аудитории на комментирование трансляции киберспортивных соревнований человеком со стороны, не обладающим достаточными компетенциями, можно утверждать, что …
- Неверно, что комментатор должен …
- Комментатор может озвучивать, что конкретно он делал бы в игровой ситуации, если …
- Комментатор может дать личный прогноз по игре, …
- Комментатор должен быть готов к любой непредвиденной ситуации в ходе игры, потому что …
- Техника речи – это …
- Речь – это …
- Восприятие речи людьми через вербальный канал составляет …
- Существует всего … восприятия речи
- Неверно, что к голосовому (вокальному) каналу речи относят …
- К голосовому (вокальному) каналу речи относят …
- Восприятие речи людьми через голосовой (вокальный) канал составляет …
- Третий канал речи называется …
- Артикуляция – это …
- Чтобы выполнить упражнение «Алфавит», нужно …
- Неверно, что на административном поле в сфере киберспорта существует такой вид вида гражданской ответственности, как … ответственность
- Административная ответственность наступает в случаях, когда контент …
- Вид гражданской ответственности, который накладывается на виновных лиц, если при использовании контента было заведомо известно об авторских правах, но контент выдавался за оригинальный, – … ответственность
- Гражданско-правовая ответственность накладывается на вас в случае если …
- Неверно, что в механизм правовой защиты входит …
- В числе мер, которые могут быть предприняты при стриминге для минимизации риска конфликта, – …
- Если конфликта сторон невозможно избежать, в первую очередь следует …
- Решить конфликт, связанный с неправомерным использованием контента, в досудебном порядке …
- Шансы на успешное разрешение конфликта в судебном порядке повышаются …
- Если изображение взято из открытого доступа, …
- Основой техники речи является …
- Телесные и голосовые зажимы – это …
- Для снятия мышечных зажимов используется упражнение «…»
- Для снятия зажима в нижней челюсти используется упражнение «…»
- При выполнении упражнения «Сквозь зубы» для снятия зажима в нижней челюсти следует …
- При выполнении упражнения «Корова» для снятия зажима в нижней челюсти нужно …
- Неверно, что дыхательная гимнастика включает в себя упражнение «…»
- Делая упражнения для дыхательной гимнастики, нужно совершать …
- Чтобы найти центр звучания, нужно …
- Во время выполнения упражнения «Клуб» нужно представлять себе, что …
- Неверно, что к надуманным страхам следует отнести …
- К объективным страхам относят …
- Неверно, что к методам преодоления страха можно отнести …
- Неверно, что … является методом удержания аудитории
- Общаться с аудиторией нужно потому, что …
- При общении с аудиторией нужна сверхзадача, для того чтобы …
- Для преодоления страха перед аудиторией …
- Комментатор применяет изменение темпа речи, потому что это …
- Комментатору нужно формировать свой образ, потому что это …
- Комментатору нужно знать свою аудиторию, потому что …
- Неверно, что в минимальный комплект технического оснащения комментатора входит …
- Первостепенным в техническом оснащении компьютера для ведения трансляции является …
- В максимальный комплект технического оснащения комментатора …
- Говоря о том, какой тип микрофона выбрать комментатору, динамический или конденсаторный, следует отметить, что …
- Неверно, что … входит в состав видеоаппаратуры для стриминга
- В студии аналитики при съемке неподвижной картинки эффективнее использовать …
- На локальном мероприятии, где нужно иметь возможность быстро развернуть студию, лучше использовать …
- Пульт переключения сцен используется, …
- В оснащение домашней студии …
- Самое важное при формировании картинки трансляции – это …
- При подготовке к трансляции киберспортивного матча в первую очередь нужно …
- Комментатору киберспорта нужно следить за новинками оборудования, …
- При трансляции киберспортивных соревнований Сеть должна быть полностью автоматизированной, …
- Неверно, что … входит в число этапов настройки онлайн-студии
- Для онлайн-трансляции …
- К программному обеспечению для стриминга относится …
- Неверно, что … входит в число этапов настройки офлайн-студии
- Для офлайн-студии важно иметь резервный способ подключения к Сети, чтобы …
- Перед онлайн-трансляцией нужно проводить тестирование съемочных планов с режиссером, …
- Перед онлайн-трансляцией нужно заранее настроить горячие клавиши, …
- Неверно, что в персонал студии комментатора входит …
- … обычно не входит в дополнительный персонал студии комментатора
- Минусом онлайн-комментирования является …
- Неверно, что в числе особенностей онлайн-комментирования – …
- Неверно, что при онлайн-комментировании …
- Неверно, что во время офлайн-комментирования …
- В ряду этапов пост-продакшн – …
- Хайлайты в киберспорте – это …
- Помимо отчетности для рекламодателя, «фулл-видео» в киберспорте может активно использоваться для того, чтобы …
- Говоря о том, может ли комментатор отдавать предпочтение любимой команде, следует отметить, что это …
- Всего в видеоигры на разных устройствах играют около … человек в мире
- Согласно теории самодетерминации, люди играют в видеоигры для удовлетворения … базовых потребностей
- Потребность в автономии означает желание чувствовать, что ты …
- Состояние, когда человек начинает чувствовать себя частью игрового мира, в противовес наблюдению за ним со стороны, называется …
- Согласно исследованиям, когда видеоигра успешно удовлетворяет психологические потребности игрока, …
- Согласно модели Ника Йи, люди могут предпочитать в видеоиграх один или несколько типов геймплея из …
- Неверно, что модель Ника Йи включает такой тип геймплея, как …
- Игроки, открытые новому опыту, предпочитают такой тип геймплея, как …
- По сравнению с женщинами-игроками, хардкорные игроки-мужчины вероятнее ищут в видеоиграх …
- Теория самодетерминации и модель Ника Йи …
- Согласно определению М. Зайда (M. Zyda), видеоигры – ментальные …, выполняемые по определенным правилам с целью отдыха, удовольствия и чувства достижения
- Преимущества геймеров над неиграющими людьми в тестах не позволяют говорить о влиянии видеоигр на мозг, потому что …
- Чтобы оценить влияние видеоигр на умственные способности, ученые тренируют играть в видеоигры и оценивают умственные изменения …
- Существующие исследования позволяют говорить о том, что те или иные умственные способности развивают …
- Показано, что сорок часов тренировки в Starcraft улучшают …
- Повышение уровня сообразительности после 30 минут игры в шутер сохраняется около …
- Кратковременное повышение уровня сообразительности после сеанса игры в шутер ученые сравнивают с эффектом …
- Из-за предполагаемо слабой нагрузки на мозг казуальные видеоигры (головоломки, «Тетрис», «Эрудит») обычно …
- После того, как ученые из Торонто предложили испытуемым сыграть 10 часов в шутер Medal of Honor …
- Результаты исследований позволяют говорить, что тренировка в экшн-видеоигры помогает …
- Неверно, что регулярное переживание положительных эмоций …
- «Опыт потока» можно получить только …
- Неверно, что в состоянии «потока» человек …
- Видеоигры являются перспективным методом лечения депрессии, потому что …
- Неверно, что положительные эффекты казуальных видеоигр наблюдаются в … играющих
- В мире от депрессии страдают около … человек
- Среди людей, страдающих от депрессии, только … могут позволить себе лечение с помощью препаратов и психотерапии
- Неверно, что в сравнении с неиграющими детьми дети-геймеры …
- Взрослый, которого в детстве хвалили за талант, а не за приложенные им усилия, вероятнее будет …
- Согласно исследованиям, геймеры проявляют большее упорство в решении …, чем неиграющие люди
- С 1996 по 2011 г. количество преступлений среди несовершеннолетних в США упало на …
- Идея о том, что чем больше молодежь играет в видеоигры, тем меньше у нее остается времени на нарушения закона, – это суть «гипотезы о …»
- Отчет генерального хирурга США о связи между жестоким телевидением и агрессией был опубликован в …
- Согласно опросу 7 000 школьников в 2012 г., любители жестоких видеоигр на 67 % вероятнее нарушают правила и на … вероятнее совершают жестокие поступки
- Проведя контроль побочных факторов, авторы исследования жестокости в видеоиграх 2012 г. пришли к выводу, что …
- В исследовании К. Фергюсона был сделан вывод, что для появления эффекта жестоких видеоигр человек должен играть в них …
- Верховный суд США встал на защиту жестоких видеоигр как свободы слова в …
- Метаанализ – это…
- Когда человек совершает преступление, внешне оформленное в стиле видеоигры, говорят, что игра послужила для него «…»
- «Publication bias» – склонность ученых и научных журналов публиковать только те исследования, которые …
- Исследования связи игрового хобби со школьными оценками …
- В исследовании 2014 г., в котором были сопоставлены время игры в видеоигры и результаты международных тестов, были проанализированы данные 192 000 школьников из … стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)
- Неверно, что в исследовании 2014 г., в котором были сопоставлены время игры в видеоигры и результаты в международных тестах, учитывались баллы школьников в тестах по …
- В 2014 г. ученые из Британии и Австралии, сопоставив время игры каждого школьника и результаты международных тестов, выяснили, что играющие школьники в среднем…
- В 2018 г. ученые из Сингапура, изучая связь игрового хобби и успехов в учебе, проанализировали тестовые баллы … американских школьников
- Согласно исследованию сингапурских ученых 2018 г., дети, играющие в видеоигры …
- Неверно, что в норме игра в видеоигры может …
- В 2019 г. ученые провели метаанализ … исследований о связи игрового хобби и лишнего веса
- Связь между геймингом и лишним весом была выявлена для …
- «Синий свет» нарушает выработку гормона …
- В среднем сны снятся людям … за ночь
- Неверно, что в исследовании 2010 г., в котором изучалось влияние игры перед сном на качество сна, …
- Неверно, что кроме сновидений и видеоигр, человек также погружается в «виртуальную реальность» …
- Неверно, что согласно исследованиям сны геймеров отличаются от снов неиграющих людей тем, что …
- Насыщенность снов геймеров фантастическими образами ученые объясняют …
- Согласно исследованиям сновидений, по сравнению с неиграющими людьми меньше страха в кошмарных снах испытывают …
- У людей, страдающих от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), … снов являются кошмарами
- Чем больше признаков игровой зависимости демонстрирует человек, тем …
- В исследовании Андрея Смирнова, в котором оценивалось покупательское поведение в японской игре, выяснилось, что лутбоксы …
- … увлеченных геймеров играют в мультиплеер-игры как минимум раз в неделю
- Люди, играющие в мультиплеер-игры, проводят в среднем … в неделю, играя с другими онлайн, и 6 часов – играя с другими лично
- Неверно, что по сравнению с синглплеер-играми, в мультиплеер-играх люди …
- Согласно исследованиям, в США … мальчиков 13–18 лет хотя бы изредка играют в видеоигры с сиблингами (братьями, сестрами)
- Согласно исследованиям, посвященным детям – сиблингам (братьям, сестрам) из американских семей, меньше всего конфликтуют друг с другом братья, которые …
- Новые знания и возможности, радость, любовь и поддержка, которые человек получает от своих контактов, в психологии называют «социальным …»
- По сравнению с игроками в World of Warcraft, игроки в шутер Counter-Strike получают от своих игровых знакомств … поддержки и знаний
- Неверно, что застенчивые игроки…
- «Тилт» (выплеск негативных эмоций) является примером … токсичности
- Неверно, что в число основных причин любой онлайн-токсичности входит …
- По мнению ученых, страсть к видеоиграм может быть … или навязчивой
- О навязчивой страсти к видеоиграм можно говорить, если человек …
- Навязчивая страсть к видеоиграм является … игровой зависимости
- К навязчивой страсти к видеоиграм склонны люди, у которых в жизни не удовлетворяются потребности в …
- Согласно исследованиям, в Голландии среди молодежи 13–20 лет … геймеров демонстрируют признаки проблемной игры
- За два года признаки игровой зависимости исчезают без вмешательства специалистов в … случаев
- В 2013 г. Американская психиатрическая ассоциация…
- Всемирная организация здравоохранения планирует признать «игровое расстройство» болезнью в документе …, который вступит в силу 1 января 2022 г.
- Неверно, что признание «игрового расстройства» болезнью может быть преждевременным из-за того, что …
- Неверно, что родителям рекомендуется до 13 лет …
- По данным Международной ассоциации дислексии, от дислексии в разной степени страдает около… населения Земли
- Неверно в отношении дислексии, что …
- За … тренировки с использованием экшн-видеоигры у детей с диагнозом дислексии произошло улучшение чтения, сопоставимое с годом самостоятельной работы
- Положительное влияние экшн-видеоигр на дислексиков объясняется тем, что такие игры развивают …
- По мнению ученых, травматическое событие закрепляется в памяти в первые … после инцидента
- Пациенты, которые играли в «Тетрис» после аварии, на … реже вспоминали о травматическом событии, чем люди из контрольной группы
- Неверно, что тренинг стрессоустойчивости призван …
- Неверно, что в канадском исследовании 2012 года за авторством С. Бушар и коллег, стрессоустойчивость солдат развивали с помощью…
- Видеоигры используют в медицине как обезболивающее, потому что они …
- Киберспортивный форум был организован Международным олимпийским комитетом в …
- Первый киберспортивный форум состоялся в …
- Согласно определению К. Тидеманна (Claus Tiedemann), «Спорт – культурная сфера активности, в которой люди добровольно взаимодействуют с другими людьми с сознательной целью …»
- Согласно теории А. Гуттмана, ядерной характеристикой современного большого спорта, отличающей его от первобытного / античного спорта, является…
- По оценке Марка Денни из Стэнфордского университета, большинство рекордов скорости человека находятся в … отставании от биологического максимума
- Около … атлетических соревнований перестало прогрессировать с 2001 г.
- После появления в 2008 г. «суперкостюмов» для плавания, за два года было побито … мировых рекордов
- Неверно, что в число сходных черт киберспортивных дисциплин входит качество – …
- Киберспортивные дисциплины отличаются от шахмат важностью развития таких способностей, как …
- Неверно, что преимуществом киберспортивных дисциплин перед интеллектуальными играми является …
- Согласно модели потенциальных жизненных целей (Martoncik M., 2015), человек может стремиться к одной или нескольким жизненным целям из …
- Неверно, что одной из потенциальных жизненных целей (по Martoncik M., 2015) является …
- Киберспортсменов отличает от игроков-любителей повышенное стремление к …
- В южнокорейском исследовании профессионального пути киберспортсмена данные собирались методом …
- Помимо стадии восстановления южнокорейские ученые выделяют еще … на профессиональном пути киберспортсмена
- Неверно, что частой причиной потери удовольствия от игры на стадии борьбы …
- Неверно, что для выхода на стадию восстановления игроку необходимо …
- Согласно исследованиям, среди олимпийцев наилучшего результата добиваются люди, начавшие углубленную специализацию в …
- Культурный феномен социально одобряемой травли неуспешных игроков в компьютерных клубах в Южной Корее называется…
- Средняя продолжительность карьеры в традиционном большом спорте составляет …
- Неверно, что в формулу успеха в игре («триаду успеха») входит такая составляющая, как …
- Выражение «проклятие плато» обозначает …
- С увеличением мастерства угроза «плато» …
- Во избежание длинных «плато» киберспортсменам и игрокам-любителям рекомендуется …
- Неверно, что в соревновательных видеоиграх причиной неэффективности простой игры для развития мастерства является то, что …
- Неверно, что для усвоения навыков в любом контексте необходимо …
- Неверно, что к золотым правилам тренировки относится правило «…»
- Неверно, что в процессе исправления ошибок в ходе тренировок необходимо …
- Неверно, что частые поражения в матчах в процессе отработки навыков игры свидетельствуют …
- Для развития способностей киберспортсменов рекомендуется …
- В традиционном спорте после окончания карьеры от последствий травм и заболеваний …
- В опросе отечественных спортсменов выяснилось, что … мужчин имели три и более травмы
- Интенсивная игра в видеоигры может приводить к …
- Неверно, что для профилактики перенапряжения глаз из-за игры в видеоигры рекомендуется…
- Сдавливание срединного нерва в запястном канале является причиной развития …
- Синдром запястного канала встречается у … населения
- Крестцово-подвздошный сустав находится в месте соединения костей …
- Процесс исправления игровой позы киберспортсмена обычно сопровождается …
- Препарат Аддералл обычно выписывается людям, страдающим от … и нарколепсии
- Спортсмены втайне принимают Аддералл, чтобы …
- Неверно, что психолог киберспорта нужен, чтобы …
- Неверно, что целью составления портрета личности и мотивации игрока в киберспорте является понимание того, …
- Неверно, что целью диагностики социальных процессов в киберспортивном коллективе является понимание …
- Лучшим методом диагностики актуального состояния и работоспособности является …
- Неверно, что эргономика …
- Психологическая работа по «улучшению» киберспортивной команды невозможна без …
- Неверно, что личностно-гуманный подход в работе со спортсменом предполагает …
- Неверно, что для эффективного найма психолога киберспорта рекомендуется …
- Хорошим признаком компетентности психолога киберспорта является …
- На установления доверия с игроками у психолога киберспорта обычно уходит около …
- В киберспорте выделяют … предматчевых эмоциональных состояний
- Неверно, что типом предматчевого эмоционального состояния в киберспорте является …
- Неверно, что признаком такого предматчевого эмоционального состояния в киберспорте, как боевая готовность, является …
- Неверно, что признаком такого предматчевого эмоционального состояния в киберспорте, как предматчевая лихорадка, является …
- Неверно, что признаком такого предматчевого эмоционального состояния в киберспорте, как предматчевая апатия, является …
- Неверно, что эмоциональное возбуждение киберспортсмена определяется …
- Вариантом предматчевой апатии в случае недооценки соперника в киберспорте является состояние …
- Неверно, что в число спонтанных приемов контроля собственного состояния, используемых сегодня игроками в киберспорте, входит …
- Неверно, что в число когнитивных ошибок, способствующих появлению «тилта», входит …
- Состояние эмоционального истощения, вызванное чрезмерным и продолжительным стрессом, называется …
- От того, насколько легко нужная информация доходит до нужных людей во время мачта, зависит …
- Согласно модели коммуникации, все общение во время киберспортивного матча можно разделить на …
- Неверно, что в модель коммуникации во время киберспортивного матча входит такой тип высказывания, как «…»
- Неверно, что (по результатам исследований) в игре Dota 2 сильные команды отличались от слабых тем, что их игроки …
- Идеальная коммуникация во время киберспортивного матча почти полностью состоит из …
- Неверно, что высокий процент запросов информации в диаграмме коммуникации может означать, что игроки …
- Неверно, что высокий процент приказов в диаграмме коммуникации может означать, что …
- Чтобы повысить точность диаграммы коммуникации, рекомендуется …
- Специальные слова и фразы, которыми игроки в киберспорте обозначают места и события на карте, – это … команды
- Развитое командное мышление должно быть
- В киберспорте сегодня принято …
- Гибкость мышления, способность к обучению и выявлению закономерностей, не зависящая от эрудиции – все это составляет понятие «… интеллект»
- Неверно, что, согласно исследованиям, успешные игроки в MOBA-игры отличаются от менее успешных …
- Согласно исследованиям, в киберспорте умственное превосходство более успешных игроков над менее успешными является следствием их …
- Спортсмены-интроверты справляются с негативными эмоциями …
- Высокую скорость реакции, мышления и переключения внимания демонстрируют люди … нервной системой
- Более высокие притязания в работе демонстрируют люди … нервной системой
- Для оценки «командного IQ» в киберспорте ученые …
- «Тест на командный IQ», использовавшийся для оценки команд в «Лиге Легенд» в исследовании 2017 г., состоит из … коротких задач
- Неверно, что в «Лиге Легенд» высокий командный IQ демонстрируют …
- Ученые показали, что элитные игроки в Starcraft 2 совершают в среднем …
- Задержка перед первым нажатием после перемещения камеры в Starcraft 2 минимальна в …
- В киберспорте игроки старшего возраста некоторое время компенсируют растущее отставание в скорости …
- Среди любителей MOBA-игр наиболее успешны игроки в возрасте …
- Среди любителей шутеров диапазон «успешного возраста» …
- Юные игроки вероятно уступают игрокам постарше из-за …
- Неверно, что в контексте старения спортсменов в киберспорте, …
- … делает киберспорт перспективным видом спорта для пожилых людей
- Деменция развивается у … людей к 70 годам
- У людей, прошедших тренировку на скорость обработки визуальных стимулов, риск развития деменции меньше на …
- По данным проекта Women in Gaming, среди профессиональных игроков и работников индустрии киберспорта около … женщин
- Среди зрителей киберспорта … женщин
- Малое количество женщин среди любителей шахмат само по себе объясняет позиции шахматисток в рейтингах на …
- Если бы соревновательными играми начало увлекаться одинаковое количество женщин и мужчин, среди киберспортсменов …
- Неверно, что отличия в средних показателях между мужчинами и женщинами наблюдаются для …
- Утверждение «женщины в среднем менее соревновательны, чем мужчины» означает, что …
- В американском исследовании 2018 г. было установлено, что после нескольких сессий тренировки в экшн-игру Space Fortress успешные женщины … по очкам
- Феномен, когда человек боится подтвердить стереотип, нервничает, ошибается и тем самым стереотип подтверждает, называется «… стереотипа»
- Согласно исследованиям, женщины, которые знают, что соревнуются в видеоигре с мужчинами, …, чем женщины, которые не знают об этом
- Среди взрослых сотрудников игродела женщин около …
- В 2019 г. зрительская аудитория киберспорта составила … человек
- Неверно, что одна из трех ключевых психологических причин того, что люди становятся болельщиками в спорте, – это …
- Феномен эмоционального заражения и разрастания эмоций людей в толпе называется … реакцией
- На стриминговых платформах «малый чат» становится «массивным» на пороге … участников
- Неверно, что на стриминговых платформах в «массивном чате», по сравнению с «малым чатом», …
- На стриминговых платформах тип чата «данмаку» отличается от других типов тем, что сообщения …
- Состояние слияния с толпой и потери границ личности называется в психологии «…»
- Односторонний контакт, при котором человек испытывает глубокие эмоции к персоне по ту сторону экрана, – это … отношения
- Неверно, что высокую увлеченность киберспортивными матчами предсказывает фактор …
- Тот факт, что 71 % аудитории киберспорта смотрит турниры лишь по одной игре, свидетельствует о …