Скачать тест — (Итоговая аттестация Директор по маркетингу.МВА_ДМ_ec4c9982.pdf)
- Маркетинг – это …
- Основной задачей интернет-маркетинга является …
- Главный закон успеха интернет-маркетинга – это …
- Лид в интернет-маркетинге – это …
- Воронка продаж – это …
- Лид минус первого уровня – это …
- Landing Page (посадочная страница) – это …
- Наибольшей издержкой маркетинговой коммуникации является …
- Идеальной моделью снижения расходов на коммуникацию является
- Транзакционные коммуникации – это …
- Консультационные коммуникации – это …
- Сервис по заказу авиабилетов в интернете относится к модели … коммуникаций
- Офлайн-маркетинг – это …
- К инструментам снижения издержек на коммуникацию в интернете относят: …
- Продвижение услуги по строительству загородных домов относится к … модели коммуникации маркетинга
- Недостатками интернета как инструмента коммуникации является то, что …
- Технически нестабильная коммуникация – это коммуникация, …
- Лид нулевого уровня – это …
- Вывод потенциального клиента на личный контакт с представителем компании относится к модели … коммуникации
- Главным преимуществом интернет-маркетинга перед любыми другими инструментами коммуникации является …
- Главной задачей любой маркетинговой коммуникации в онлайн или офлайн является …
- Инструментами консультационной коммуникации являются: …
- Неверно, что к задачам интернет-маркетинга относится …
- Интернет-трафик – это …
- Модель продвижения PPC – это модель продвижения с оплатой за …
- Модель продвижения CPM – это продвижение с оплатой за…
- Сегментация целевой аудитории позволяет …
- Модель продвижения по модели CPC аналогична модели продвижения …
- Момент конверсии – это …
- Главным показателем эффективности онлайн- и офлайн-маркетинга является показатель …
- CTR – это …
- Медийная реклама – это …
- Растягивая воронку продаж, мы …
- Стартовым (началом) при формировании воронки продаж является показатель …
- Аббревиатура SMO относится к …
- Финальным показателем любой воронки продаж должен быть показатель …
- Используя метод ключевого уровня при работе с воронкой продаж, мы …
- Сплит-тестирование – это …
- Performance-маркетинг – это …
- Контекстная реклама – это …
- Аукционная модель ценообразования применяется в таком виде рекламы, как …
- SEO-продвижение – это оптимизация …
- Медийная реклама решает такие задачи, как …
- Медийная реклама – это …
- Способами повышения эффективности баннера являются: …
- Неверно, что баннеры Rich-media – это …
- К минусам использования баннеров Rich-media относят …
- Таргетинг – это …
- Неверно, что баннерной системой является …
- Главным преимуществом контекстной рекламы является …
- Аббревиатура SMM имеет отношение к …
- В интернет-маркетинге бид – это …
- Модель CPC – это реклама с оплатой за …
- Главным недостатком контекстной рекламы является …
- Модель CPA – это …
- Коэффициент конверсии – это …
- Микродействие в воронке продаж – это …
- На первой стадии планирования рекламной компании в первую очередь необходимо …
- Приоритетными действиями для повышения конверсии сайта являются: …
- Сценарии убеждения необходимо разрабатывать для того, чтобы …
- Правило большинства (при планировании сайта) – это …
- Техника FAQ (в работе с конверсией) – это …
- Показатель CLTV – это …
- Пропорциональное расширение воронки продаж – это …
- Идеальный момент конверсии – это момент, когда …
- Вовлечение посетителя – это …