Итоговая аттестация Гендерное воспитание детей в образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования.дпо

Скачать тест — (Итоговая аттестация Гендерное воспитание детей в о_ad6c8c85.pdf)

  1. В статье 19 Конституции Российской Федерации закреплен
  2. Принцип, согласно которому ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации, закреплен в
  3. Федеральный уровень образовательного законодательства включает в себя:
  4. Образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
  5. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от
  6. На институционном принимаются правовые акты, регламентирующие права и обязанности работников и воспитанников данной организации и действующие только в пределах данной организации:
  7. Основные направления развития и образования детей согласно ФГОС дошкольного образования:
  8. На муниципальном уровне принимаются нормативно-правовые акты по вопросам дошкольного образования, входящим в компетенцию органов местного самоуправления
  9. Воспитанники – это
  10. Совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять человеку в зависимости от его пола
  11. Целенаправленное формирование специфического набора психологических, биологических и культурных характеристик личности с целью подготовки ее к гармоничным взаимоотношениям с представителями обоих полов:
  12. Теория в гендерном воспитании, которая ведущую роль отводит социальному научению в системе воспитательных воздействий на ребенка
  13. Теория в гендерном воспитании, которая основную роль в гендерном воспитании детей отводит биологическим факторам и считает основным ее механизмом процесс идентификации ребенка с родителями
  14. Теория в гендерном воспитании, которая утверждает, что принятие ребенком гендерной роли является следствием развития его представлений о гендерных различиях
  15. Теория в гендерном воспитании, которая рассматривает гендерную схему как когнитивную структуру, сеть ассоциаций, которая организует восприятие индивида и руководит им:
  16. Теория в гендерном воспитании, которая отводит основную роль в формировании гендерного поведения социальным ожиданиям общества, которые возникают в соответствии с конкретной социально-культурной матрицей и находят свое отражение в процессе воспитания:
  17. Принцип полового воспитания, при котором половое воспитание должно быть непрерывным, последовательным и преемственным процессом, который начинается в раннем возрасте и каждый этап которого является базой для последующего этапа:
  18. Принцип полового воспитания, при котором сведения о полах и отношениях людей разного пола должны наполняться нравственным содержанием
  19. Основной вид игр, наиболее используемый педагогами и любимый детьми, самый применяемый в процессе гендерного воспитания:
  20. Дифференциация деятельности, статусов, прав и обязанностей индивидов в зависимости от их половой принадлежности
  21. Процесс, посредством которого гендер становится основой социальной стратификации, а воспринятые различия между гендерами — систематически оцениваемыми
  22. Осознанная принадлежность к определенному полу
  23. Глубинная культурная традиция, сводящая общечеловеческую субъективность к единой мужской норме, репрезентируемой в качестве универсальной объективности, в то время как иные субъективности, и, прежде всего женская, репрезентируются как отклонение от нормы.
  24. Процесс, в ходе которого индивидуум делает социальные правила и нормы поведения частью самого себя, т. е. принимает их как собственные ценности.
  25. Закрепление семейных и профессиональных ролей в соответствии с полом, относится к одному из самых распространенных стереотипов, предписывающих стандартные модели ролевого поведения мужчин и женщин
  26. Этическая категория, включающая в себя совокупность качеств таких как эмоциональность, нежность, хрупкость, искренность, верность, характерные для женщин
  27. Этическая категория, отражающая как психические, так и физиологические особенности, обозначаемые как мужские
  28. Непропорциональная представленность социальных и культурных ролей обоих полов (а также представлений о них) в различных сферах жизни
  29. Процесс усвоения человеком норм, правил поведения и социальных установок в соответствии с предписанной гендерной ролью.
  30. Фаза гендерной социализации, при которой приемлемое гендерно-ролевое поведение одобряется, а неприемлемое – наказывается социальным не одобрением
  31. Фаза гендерной социализации, при которой человек выбирает полоролевую модель в референтной группе, подражает полоролевому поведению, принятому в семье
  32. Фаза гендерной социализации, при которой происходит сущностное усвоение мужских и женских ролей, ценностей, моделей поведения
  33. Фаза гендерной социализации, которая предполагает поиск способов обозначения своей гендерной идентичности посредством таких механизмов как полоролевая идентификация, оценка, самокатегоризация
  34. Фаза гендерной социализации, которая позволяет реализовать стремление человека быть полноценным представителем своего гендера
  35. Этап гендерной социализации, при которой происходит осознание половой принадлежности
  36. Этап гендерной социализации, при которой происходит формирование первичной гендерной идентичности
  37. Этап гендерной социализации, при которой происходит усиление половой дифференциации поведения и установок
  38. Тип семьи, при которой супружеская пара с детьми или без детей
  39. Тип семьи, при которой супружеская пара с детьми или без детей с одним из родителей супругов и другими родственниками
  40. Отсутствие сложившихся форм поведения при наличии минимального количества врожденных рефлексов, характерно для следующего периода психического развития ребенка:
  41. Особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности называется:
  42. Целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и в искусстве, жить и творить «по законам красоты»
  43. Функция воспитания в ДОО, которая состоит в развитии в процессе обучения и воспитания психических процессов ребенка, его задатков и способностей, творчества как характеристики субъекта педагогического процесса:
  44. Вид эстетического воспитания, который проходит под прямым руководством взрослого:
  45. Вид технологии, который направлен на развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности
  46. Вид игры, где ребенок сам создает игровую ситуацию, выполняет роли, строит ролевой диалог, регулирует взаимоотношения персонажей и мотивирует их действия
  47. Для какого пола характерны следующие особенности: быстро схватывают новую информацию, но плохо соотносят с имеющимися знаниями, развито слуховое восприятие, чувствительны к интонации, к эмоциональным реакциям педагога, нравится, когда ими восхищаются:
  48. Для какого пола характерны следующие особенности: лучше развито зрительное восприятие, плохо воспринимают объяснение на слух, мало реагируют на интонацию и модуляцию голоса:
  49. Педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств