Итоговая аттестация Введение в индустрию киберспорта.фииик

Скачать тест — (Итоговая аттестация Введение в индустрию киберспор_32da52f6.pdf)

  1. Первая выставка игровых автоматов называлась …
  2. Автор игры «Тетрис» – …
  3. Игра «Тетрис» появилась в …
  4. «Тетрис» стал систем-селлером консоли …
  5. Создатель бренда Dendy – …
  6. Запуск бренда Dendy состоялся в …
  7. В … выручка компании Dendy стала превышать половину выручки компании Steepler
  8. Компания Dendy смогла реализовать за все время своего существования более … копий консоли
  9. Журнал видеоигр, который в 2000-е и 2010-е гг. имел крупнейшие тираж и аудиторию и считался одним из самых популярных русской игровой прессы в России и СНГ, – …
  10. Журнал … до сих пор выходит в печать
  11. Первой официально зарегистрированной в России компанией – разработчиком компьютерных игр была …
  12. Идею выпуска игр в минимальной комплектации (Jewel case) придумал …
  13. В … была официально зарегистрирована первая российская компания, которая начала заниматься официальным изданием компьютерных игр
  14. В числе официальных компаний-издателей, официально издающих компьютерные игры, – …
  15. Диск игры «…» содержал ненужный файл, без которого она работала точно так же
  16. Серия игр «…» продалась суммарным тиражом свыше 1 млн копий
  17. В первой половине 2000-х гг., в России была распространена система защиты от копирования …
  18. Клиент программы от Valve, которая работает с цифровой дистрибуцией, – это …
  19. Диапазон стоимости лицензионных игр до 1998 г. составлял …
  20. Благодаря появлению Jewel case …
  21. Категоризации игровых жанров появилась …
  22. К игровым жанрам относят …
  23. Путаница в игровых жанрах имеет негативные последствия для аудитории игроков, потому что …
  24. После серии игр «Ведьмак» компания CD Project RED выбрала для своих игр сеттинг …
  25. Сеттинг фэнтези популярен в частности из-за …
  26. К игровому жанру «фантастика» относят …
  27. К игровым платформам относят …
  28. Аркадные игровые автоматы в наше время менее популярны из-за …
  29. AR (дополненная реальность) не имеет массового распространения на данный момент из-за …
  30. Основная проблема облачного гейминга состоит в …
  31. Главное отличие в выпуске игр под консоль от игр для персональных компьютеров (ПК) заключается в …
  32. Сейчас консоль Nintendo отличается от своих конкурентов тем, что …
  33. Сложность выпуска игрового проекта на консоли заключается в …
  34. Отличием в издании игр для азиатского сегмента является …
  35. Главная особенность выпуска игр для мобильных платформ заключается в …
  36. Консоль … стала предшественницей идеи Nintendo Switch
  37. Японские игры для мобильных платформ слишком простые, потому что …
  38. На корейском мобильном рынке популярны …
  39. На китайском мобильном рынке популярны игры …
  40. Технологическая особенность в выпуске игр на Android (в отличие от игр на iOS) заключается в …
  41. Федерация компьютерного спорта города Москвы была зарегистрирована в …
  42. В компетенции Федерации компьютерного спорта города Москвы входит …
  43. В официальных соревнованиях по компьютерному спорту можно участвовать с …
  44. Турнирные операторы в компьютерном спорте – это …
  45. Деятельность Федерации компьютерного спорта города Москвы законодательно регулируется …
  46. Говоря о том, как соотносятся между собой Федерация компьютерного спорта города Москвы и Федерация компьютерного спорта России, можно утверждать, что …
  47. Федерация компьютерного спорта города Москвы
  48. Говоря о задачах Федерации компьютерного спорта города Москвы, можно утверждать, что …
  49. Говоря о едином стандарте для киберспортивной подготовки в рамках Федерации компьютерного спорта города Москвы, можно утверждать, что …
  50. Неверно, что в компетенции Федерации компьютерного спорта города Москвы входит …
  51. На данный момент основная проблема закона о спорте заключается в том, что …
  52. Компьютерные клубы …
  53. С точки зрения Федерации компьютерного спорта города Москвы, чемпионом России может считаться …
  54. На данный момент Федерация компьютерного спорта города Москвы обладает статусом …
  55. В числе возможных источников финансирования общественной организации – …
  56. Киберспорт нужно интегрировать как вид спорта в систему других признанных в обществе видов спорта, для того чтобы …
  57. Говоря о возможности использования киберспорта для развития искусственного интеллекта (ИИ), можно утверждать, что …
  58. В киберспорте фактически невозможно повторения одной и той же ситуации из-за …
  59. Люди с ограниченными возможностями профессионально заниматься киберспортом …
  60. Разница между проведением обычного спортивного мероприятия и киберспортивного турнира заключается в том, что …
  61. Большинство правообладателей не хотят отдавать проведение крупных турниров в частные руки, …
  62. Проведение корпоративного турнира дает компании …
  63. Турнир, относящийся Tier 1, – это …
  64. Наиболее развитой в киберспорте России является франшизная лига …
  65. Самый крупный российский турнир по киберспорте – это …
  66. Киберспортивные трансляции стали приносить прибыль в тот момент, когда …
  67. Ключевым отличием киберспорта от обычного спорта является то, что …
  68. Говоря о киберспорте, можно отметить, что меньше всего игроков, но больше всего зрителей в …
  69. В Adrenaline Cyber League принимало участие …
  70. Разница между спонсором и рекламодателем …
  71. Проблема в интеграции прероллов (Pre-roll) заключается в том, что …
  72. Первый турнир по киберспорту EPICENTER Major проходил в …
  73. В настоящее время в соотношении «цена – качество» при проведении соревнований по киберспорту лидирует …
  74. В настоящее время при проведении соревнований по киберспорту проигрывает в организации …
  75. Проведение в России соревнований по киберспорту затрудняет …
  76. Цена трансляции соревнований Moscow Cyber Cup (2019) составила …
  77. На происходящее в играх типа Overwatch сложно смотреть из-за …
  78. В настоящее время ключевая проблема мобильного киберспорта заключается в …?
  79. В числе спонсоров турниров ESL – …
  80. Проводить турниры по киберспорту без разрешения издателя можно по таким играм, как …
  81. Платформа для автоматического проведения турниров по киберспорту называется …
  82. В настоящее время в работе турниров по киберспорту со спонсорами существует следующая проблема:
  83. Для интеграции в турнир у брендов есть такой риск, как …
  84. Минимальная стоимость спонсорского пакета на EPICENTER Major составляет от …
  85. Спонсором EPICENTER Major несколько раз подряд была компания …
  86. Минимальное количество средств, уходящее на одного игрока киберспортивной команды Virtus.pro составляет не менее …
  87. Инвестиции в киберспортивную команду имеет высокие риски из-за …
  88. Компании – разработчики игр стремятся минимизировать количество неофициальных турниров по киберспорту, чтобы …
  89. Согласно обязательным требованиям к любым видам спорта, в киберспорте должны присутствовать такие характеристики, как …
  90. Информационное общество от индустриального отличает …
  91. Получить средства из федерального бюджета на проведение киберспортивного мероприятия возможно, только если …
  92. На 2019 год бюджет отрасли «Физкультура и спорт» по России составляет …
  93. Единственный нормативный документ, который регламентирует определение киберспорта в РФ, находится на сайте …
  94. Нормативный документ, регламентирующий определение киберспорта в РФ, – это …
  95. Благодаря научным работам … киберспорту удалось вернуть официальный статус вида спорта
  96. Обозначение киберспорта, не входящее в официальное определение, – …
  97. Отрасль «Физкультура и спорт» в рамках формирования бюджета на 2019 год находится на … месте
  98. Особенности работы с государственными бюджетами заключаются в том, что …
  99. К социальному значению компьютерного спорта можно отнести …
  100. Неверно, что в федеральный стандарт спортивной подготовки входит …
  101. В числе того, что свойственно в процессе накопления бюджетов для организаторов ивентов, – …
  102. Одна из наиболее острых проблем Event-менеджмента заключается в …
  103. Киберспортивные объекты, введенные в реестр видов спорта, в России …
  104. Сопоставляя финансирование общегосударственных вопросов, а также таких отраслей, как жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), охрана окружающей среды, физкультура и спорт, следует отметить, что меньше всего бюджетных средств государство выделяет на …
  105. Профессиональный киберспортсмен в России иметь официальную запись «спортсмен» в трудовой книжке …
  106. Из сферы киберспорта может потенциально выйти профессия «…»