Исследования поведения потребителей.

Скачать тест — (Исследования поведения потребителей._2e793877.pdf)

  1. Действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта, – это …
  2. Освобождение – это …
  3. Поведение потребителей связано с изучением потребителей как … на организации
  4. В цепочку розничного предложения входят …
  5. Позитивизм – это …
  6. Для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется …
  7. Принцип полновластия потребителя в полной мере отражает мысль о том, что …
  8. Высказывание «Наш рынок – весь мир» отражает фундаментальный принцип поведения потребителей «…»
  9. Ориентация на потребителей – это …
  10. Ценность – это …
  11. Процесс разделения рынка на отдельные части – это …
  12. Расположите в правильном порядке этапы методики сегментации Дж. Эванса и Б. Бермана:
  13. Противоположностью сегментации рынка является …
  14. Стратегия «СПВ» используется …
  15. С. Дибб и Л. Симкин предлагают разбить процесс сегментирования …
  16. Ф. Котлер выделяет … признаков сегментации потребительских рынков
  17. Цель психографической сегментации – …
  18. Сопоставимость представителей сегмента – это …
  19. Степень возможности воздействовать на сегменты при помощи целевой рекламы и коммуникационных программ либо через различные формы розничной торговли – это …
  20. Вопрос … является альтернативным
  21. Покупатель товара станет его потребителем, в случае если …
  22. К внутримагазинным факторам влияния на процесс покупки можно отнести …
  23. Вероятность послепокупочного диссонанса снижается наличием возможности …
  24. Потребители при принятии … решения прибегают к полноценному внутреннему и внешнему поиску информации
  25. Связь между лояльностью и удовлетворенностью …
  26. «Неденежная» цена в бесприбыльном маркетинге – это …
  27. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящихся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности – это… товара (услуги)
  28. Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если …
  29. Контактные аудитории – это субъекты, которые …
  30. По источникам информации выделяют … исследования
  31. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной – в том, что покупателями оптовой торговли …
  32. Реклама – это … коммуникация
  33. Вопросы-детекторы используются …
  34. Исследование поведения потребителей в магазине предполагает … наблюдения
  35. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, – это …
  36. Самые эффективные источники информации потребителя о товаре – это …
  37. Отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления, называются …
  38. Поведение покупателя, направленное на его максимальное удовлетворение при минимальных денежных затратах, называется …
  39. Всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его называется …
  40. Минимальная цена товара определяется …
  41. Стратегия, которая предусматривает установление высокой цены на новый товар с последующим снижением его цены предприятием, при замедлении роста сбыта товара, – это стратегия …
  42. … подход к ценообразованию предполагает, что фирма устанавливает разные цены для потребителей в разных концах страны
  43. На конкурентном рынке … возможна война цен
  44. Сочетание предложения новых товаров и новых рынков – это …
  45. Вид референтной группы потребителя, к которому относится его семья, – это … группа
  46. Неверно, что … в баланс факторов концепции социально-этичного маркетинга