Скачать тест — (Информационные системы в маркетинге._44052a00.pdf)
- Аппаратные средства, предназначенные для организации процесса переработки данных (информации, знаний), а также аппаратные средства, предназначенные для организации связи и передачи данных (информации, знаний), называют …
- Последовательность технологических этапов по преобразованию первичной информации в результатную в определенной предметной области, не зависящую от использования средств вычислительной техники, называют …
- Модификация обеспечивающих информационных технологий, при которой реализуется какая-либо из предметных технологий, представляет собой … технологию
- Совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств – это …
- Управление маркетингом на предприятии …
- Маркетинговая информационная система (МИС) – это …
- Средства, обеспечивающие использование информационных данных для автоматизированных систем управления, – это …
- К компьютерному информационному обеспечению относятся …
- К внутреннему компьютерному информационному обеспечению относятся …
- Классификация задач маркетинговой системы проводится по …
- Любые данные можно представить в виде …
- … – это нахождение функциональной зависимости между входными атрибутами и дискретным выходным атрибутом
- … – это нахождение функциональной зависимости между входными атрибутами и непрерывным выходным атрибутом, которое позволяет оценивать вероятность возникновения события или его численное значение
- … – это разбиение объектов на логически связанные группы сходных элементов, что позволяет анализировать одни объекты по аналогии с поведением других
- … – это анализ транзакций, т.е. событий, происходящих вместе (когда из события «А» c определенной вероятностью следует событие «В»)
- … – это события, связанные между собой по времени (т.е. после события «А» спустя определенное время произойдет событие «В»)
- Объект управления маркетинга – это …
- Этап управления маркетингом – это …
- Интегрированные информационные системы (УМИС), являющиеся видом унифицированных маркетинговых информационных систем, …
- Непосредственно маркетинговые информационные системы выполняют функции …
- CRM (Customer Relationships Management) – системы управления взаимоотношениями с клиентами, в центре внимания которых находится …
- По уровню обработки информации выделяют … CRM-системы
- Передача данных из маркетинговой информационной системы в унифицированном формате нужна для …
- После анализа частей (сегментов) процесса или системы возможность «углубленного взгляда» на наиболее интересные сегменты …
- Модульное построение маркетинговых информационных систем (МИС) …
- Автоматизация анализа маркетинговой информации …
- … маркетинговой информационной системы (МИС) – это ряд событий, происходящих с МИС в процессе ее создания и использования
- Неверно, что … относится к информационной безопасности компьютерных систем
- Неверно, что при защите интересов субъектов информационных отношений используется … уровень
- Для защиты маркетинговой информационной системы (МИС) от хакерских атак по сетевым каналам используют …
- … – это совокупность баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных систем, которая функционирует на основе общих принципов
- Элементами информационного пространства являются …
- Согласно закону Парето, который иначе называют «правилом 20/80», …
- Коэффициент парной корреляции является …
- Функционально маркетинговая информационная система (МИС) состоит из …
- Пользовательский интерфейс – это …
- Пакет программ, обеспечивающих доступ к базам данных, называется …
- Система управления базой данных – это пакет программ для …
- Программное обеспечение автоматизированного рабочего места специалиста по маркетингу подразделяется на …
- Говоря о связи базы данных (БД) предприятия унифицированной маркетинговой информационные системы (УМИС) с другими источниками информации, можно утверждать, что …
- Стандартные (предлагаемые разработчиком) инструменты для работы с большими наборами данных должны, в первую очередь, учитывать …
- Модель жизненного цикла информационной системы (ЖЦ ИС), предусматривающую последовательное выполнение всех этапов проекта в строго фиксированном порядке, называют …
- Модель жизненного цикла информационной системы, в рамках которой разработка системы ведется итерациями с циклами обратной связи между этапами, называется …
- Модель жизненного цикла информационной системы (ИС), имеющая итерационный характер (на каждом цикле уточняются требования проекта и планируются работы следующего витка, приводящие к созданию очередной версии ИС), называется …
- … – это структура, содержащая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения маркетинговой информационной системы от определения функциональных требований до завершения ее использования
- Определенная последовательность взаимосвязанных действий, от момента определения и формализации решения о необходимости приобретения маркетинговой информационной системы (МИС) и до момента, когда система будет внедрена на предприятии, называется …
- К способам приобретения маркетинговой информационной системы (МИС) относится …
- В числе преимуществ, которые предприятие получает при аренде маркетинговой информационной системы (МИС) ‒ …
- … – это использование ресурсов сторонних организаций в процессе обеспечения собственной деятельности и выполнения внутренних бизнес-процессов
- К основным целям применения аутсорсинга относят …