Интернет-маркетинг.ои

Скачать тест — (Интернет-маркетинг.ои_4f2e065a.pdf)

  1. У главной страницы сайта …
  2. Google …
  3. На сайте есть лента последних новостей и отдельные страницы для каждой новости. Больше всего к этим страницам для sitemap.xml подойдут значения priority …
  4. Оптимальным (Более выгодным) будет размещение 10 ссылок …
  5. Регистрировать сайт в каталоге DMOZ
  6. Все ссылки из sitemap …
  7. Таргетинг – это …
  8. Контент – это …
  9. Для определения позиции ресурса при формировании выдачи Google использует …
  10. Больше всего новых сайтов люди находят с помощью …
  11. Новый сайт помещается в «песочницу» …
  12. Ценность ссылки в плане SEO со страницы другого сайта на страницу Вашего сайта увеличивает …
  13. Для оптимизации Flash сайтов под поисковые системы необходимо …
  14. Трафик – это …
  15. Вопросы персонального характера (профессия, место жительства) желательно указывать …
  16. Значительную часть времени, проведенного в Интернет, российские взрослые пользователи тратят на …
  17. Структура электронного магазина включает …
  18. В вопросе «Перечислите торговые марки чая, которые вы употребляли за последний год» целесообразно использовать форму типа …
  19. Особенностью российской электронной торговли является …
  20. Заполнение пользователем формы с перечнем вопросов относится …
  21. Неверно, что при проектировании опросной формы рекомендуется …
  22. … – это показатель того, что пользователь заинтересовался сайтом
  23. При разработке опросной формы желательно избегать вопросов о …
  24. В поисковых системах каталоги строятся …
  25. CTI баннера – это …
  26. К преимуществам рекламы в Интернет относится …
  27. Каждый пользователь, который при посещении веб-страницы углубился более чем на один уровень, является …
  28. Привлекает внимание …
  29. Виртуальная экскурсия по Эрмитажу – пример …
  30. Кумулятивная полезность электронных товаров проявляется в …
  31. Рекламная стратегия компании состоит из двух главных элементов:
  32. Целевая аудитория – это …
  33. «Прозрачное» ценообразование предполагает …
  34. Динамичное ценообразование означает …
  35. Процесс реинтермедиации на электронном рынке связан с …
  36. Традиционные компании могут принять решение об использовании электронного рынка с целью …
  37. В поисковых системах индексы строятся …
  38. Основное отличие индексов от каталогов состоит в том, что …
  39. В гибридных поисковых системах …
  40. В метапоисковых системах …
  41. CTR (Click Through Ratio) – это …
  42. Для анализа сети Интернет и Интернет-рынка наиболее эффективными являются …
  43. Целевой профиль – это …
  44. Характеристика рыночного сегмента – это …
  45. Параметр рыночного сегмента – это …