Интернет маркетинг в E-commerce.sa_РукИ-м-Ар

Скачать тест — (Интернет маркетинг в E-commerce.sa_РукИ-м-Ар_fe648fbd.pdf)

  1. Кто такие косвенные конкуренты?
  2. Что такое Цифровой спрос?
  3. “Спокойный теленок” — это?
  4. Что относится к плюсам Дропшиппинга?
  5. Какая формула маржинального дохода верная?
  6. Запас финансовой прочности — это?
  7. Самым распространенным инструментом увеличения ценности товара является?
  8. NMC — это?
  9. ROI — это?
  10. Проект терпит убытки, если…?
  11. Как рассчитывается операционная прибыль?
  12. Какая структура отдела продаж подойдет для небольшого магазина с невысоким потоком заказов?
  13. OpEx, как расшифровывается?
  14. Какой самый простой способ создать дефицит товара?
  15. Что из себя представляет МЕТОДОЛОГИЯ 5W?
  16. Как расшифровывается AIDA?
  17. Что представляет из себя метод Нетворкинг?
  18. Биконы — это?
  19. В каком случае становится недоступна статистика по цели в Яндекс.Метрике?
  20. Какой тип цели необходимо использовать для подсчета посетителей с определенной глубиной просмотра?