Инструменты SEO-продвижения.sa

Скачать тест — (Инструменты SEO-продвижения.sa_e35592ee.pdf)

  1. Одним из основных трендов последнего времени, который приводит к усложнению задачи получения трафика с органической выдачи, можно назвать …
  2. Важным условием добавления компании в Яндекс.Справочник является наличие …
  3. По коммерческим запросам, для которых важна визуальная составляющая, в поиске Яндекса часто могут показываться …
  4. Хорошим способом получения трафика с органического поиска в реалиях его монополизации сервисами самого поисковика является …
  5. В условиях, когда первые места выдачи по коммерческому запросу занимают информационные статьи, получить позицию в ТОПе можно следующим образом:
  6. Брендовые поисковые запросы – это ключевые слова и фразы, которые включают название …
  7. Суть SERM (Search Engine Reputation Management) заключается в …
  8. Получить дополнительные нужные вам результаты в поисковой выдаче с упоминанием названия бренда можно, используя следующие методы:
  9. Алгоритм действий по SERM в правильном порядке будет располагаться в следующей последовательности:
  10. Выдача в поиске на десктопных устройствах и в поиске на мобильных …
  11. Основными характеристиками мобильной выдачи, которые отличают её от десктопной, являются …
  12. Mobile-first индекс – это алгоритм Google, суть которого в том, что поиск в первую очередь оценивает …
  13. Контент на мобильной версии сайта должен …
  14. Главной особенностью алгоритма mobile-first индекса является то, что при ранжировании поисковая система обращается в первую очередь к …
  15. Самым распространённым на данный момент вариантом реализации мобильной версии сайта является …
  16. Чтобы мобильная версия сайта на поддомене участвовала в мобильном поиске, её структура должна …
  17. Сайт, вёрстка которого подстраивается под разные разрешения экранов, но при этом он остаётся доступным по одному и тому же URL для всех типов устройств, называется …
  18. Облегчённые версии страниц сайта, которые хранятся на серверах поисковых систем с целью ускорения загрузки для пользователя, – это …
  19. Настройка систем аналитики и добавление сайта в панели веб-мастеров осуществляется на таком этапе поискового продвижения, как …
  20. Выделение разделов и подразделов в структуре сайта осуществляется на основе …
  21. Этапы продвижения сайта в поиске должны располагаться в следующей последовательности:
  22. Написание SEO-оптимизированных текстов для посадочных страниц сайта относится к …
  23. Создание страниц с упоминанием сайта на других площадках с целью получения трафика с ресурсов, которые уже находятся в ТОПе, относится к …
  24. Одной из точек роста для посадочных страниц на сайтах услуг, которую не часто используют на практике, является …
  25. Работа над повышением привлекательности сниппета страницы с целью повышения его кликабельности в поиске относится к этапу …
  26. Показатели KPI в SEO используются для …
  27. Ключевые показатели эффективности можно разделить на …
  28. К списку экономических KPI можно отнести …
  29. Отслеживать звонки из поиска и других источников можно при помощи таких инструментов, как …
  30. Прогнозы посещаемости для конкретного сайта в SEO формируются на основе таких ориентиров, как …
  31. По формуле «Бюджет на SEO / количество заказов из поиска» рассчитывается показатель …