Скачать тест — (Инновационные технологии в психолого-педагогическо_6db1cbe9.pdf)
- Какие способности относятся к проектировочно-гностическим в области педагогики?
- Какой аспект является частью креативной компетентности педагога?
- Какая из перечисленных тенденций не относится к основным современным тенденциям мирового развития, влияющим на систему образования?
- Какое изменение является одним из ключевых в современной системе образования?
- Что характеризует инновационную стратегию образования?
- Какой принцип является основным в инновационной образовательной среде?
- Какой метод считается ключевым в создании инновационной образовательной среды?
- Какова роль учителя в современной образовательной среде?
- Что является основной целью инновационной образовательной среды?
- Какие элементы важны для создания эффективной образовательной среды?
- Как инновационные технологии влияют на образовательный процесс?
- Каким образом современные подходы влияют на роль учащихся в образовательном процессе?
- Как инновационные подходы влияют на роль учителей в образовательном процессе?
- Какой из нижеперечисленных аспектов наиболее важен в современной образовательной среде?
- Какова роль учителя в процессе педагогического проектирования?
- Что является основной целью педагогического проектирования?
- Инновация – это…
- Процесс развития, разработки и освоения новшеств – это…
- Инновационная деятельность – это…
- Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это…
- К особенностям педагогических инноваций относят:
- Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому?
- Гуманитаризация образования означает усиление внимания к …
- Проблемы изучения педагогического опыта и доведения до практики достижений педагогической науки лежат в основе:
- К какому виду инноваций относятся инновации в области методики обучения и воспитания, преподавания и учения, организации учебно-воспитательного процесса?
- К какому уровню относится инновация, если она характеризуется принципиально новыми идеями, подходами в области обучения и воспитания, которых ранее не было в теории?
- К какому уровню относится инновация, если она расширяет известные теоретические и практические положения в обучении и воспитании?
- Образовательное учреждение, деятельность которого основана на психолого-педагогической идее автора или авторского коллектива называется:
- Латинское слово «парадигма» означает:
- Какую роль играют технологии в современном образовании?
- Что представляет собой метод проектного обучения?
- Какая технология способствует персонализации образования?
- Какая из следующих педагогических технологий акцентирует внимание на индивидуализации обучения?
- Какой из нижеперечисленных методов способствует развитию критического мышления у студентов?
- По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…
- Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
- Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях
- Инновации являются результатом…
- Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) …
- К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…
- Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода.
- Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется …
- Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется ….
- Инновации в образовании – это …
- К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе НЕ относится …
- Понятие «инновационная» (новаторская) личность ввел:
- Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются:
- Основная особенность творческого мышления — это:
- Вид мышления, при котором мыслительный процесс непосредственно связан с восприятием окружающей действительности и без него совершаться не может:
- Что предусматривается инновационным проектом?
- Что является результатом выполнения инновационного проекта?
- Инновационный потенциал – это:
- Заключительный момент борьбы мотивов:
- Какая функция педагогической деятельности связана с изучением учащихся?
- Что включает в себя ориентационно-прогностическая функция педагогической деятельности?
- Какая из следующих функций является частью структуры педагогической деятельности?
- Чем отличается гуманистический подход в педагогике?
- Какая функция связана с коммуникацией и стимулированием учащихся?
- Какой принцип важен в конструктивно-проектировочной функции?