Скачать тест — (Инновации в цифровом брендинге.фдир_МАГ_9cc00457.pdf)
- Укажите, какой из следующих этапов является первым в процессе разработки бренда.
- Укажите, почему важно выбирать узкую целевую аудиторию на начальном этапе.
- Укажите, что включает в себя впечатление от бренда.
- Укажите, как часто рекомендуется обновлять продукцию для соответствия требованиям клиентов.
- Укажите, что такое позиционирование бренда.
- Укажите, какова одна из основных целей стратегического управления брендом.
- Укажите, что означает формулировка «брендинговая премия».
- Укажите, какой из следующих пунктов не является значением капитала бренда для компании.
- Укажите, какое из следующих утверждений верно относительно управления рисками в контексте стратегического планирования бренда.
- Укажите, что из перечисленного является преимуществом брендов с сильным капиталом.
- Укажите, какое из следующих утверждений верно относительно влияния брендов на ликвидность фирмы.
- Укажите, что подразумевает управление капиталом бренда.
- Укажите, что является одним из средств оценки управления брендом.
- Укажите, какой термин описывает восприятие бренда в текущий момент.
- Укажите значения термина «позиция бренда» по Д. Аакеру.
- Укажите, что входит в парадигму капитала бренда как набора ассоциаций потребителя в отношении бренда:
- Укажите, что входит в парадигму капитала бренда в денежном выражении:
- Укажите, какой из следующих принципов лояльности подразумевает осведомленность о бренде.
- Укажите, что может быть примером предоставления ресурсов, обладающих ценностью для клиента.
- Укажите, какой принцип лояльности подчеркивает важность соблюдения собственных принципов компании.
- Укажите, какое из следующих действий не способствует повышению лояльности потребителей.
- Укажите, что из перечисленного может вызвать когнитивную реакцию лояльного потребителя.
- Укажите, какое из следующих утверждений соответствует принципу экономии ресурсов.
- Укажите, какой из факторов может повысить лояльность молодых родителей.
- Укажите, какой из следующих аспектов не относится к принципам лояльности.
- Укажите, какое действие может продемонстрировать доброе отношение компании к клиенту.
- Укажите, какой из следующих способов не относится к повышению лояльности клиентов.
- Укажите, какой метод используется для создания специального предложения для постоянных клиентов.
- Укажите, какой из методов не является частью контент-маркетинга.
- Укажите, какой из перечисленных способов помогает собрать мнение клиентов о компании.
- Укажите, какой метод не относится к повышению лояльности клиентов.
- Укажите, какой метод оценки лояльности сотрудников включает в себя использование шкалы.
- Укажите, какой метод не используется для оценки лояльности сотрудников.
- Укажите, какой метод оценки лояльности сотрудников основан на использовании открытых вопросов.
- Укажите, какой из методов позволяет измерить уровень вовлеченности сотрудников в компанию.
- Укажите, какую роль играет эмоциональная связь бренда с клиентом по В.Л. Музыканту.
- Укажите, какой аспект брендинга В.Л. Музыкант считает наиболее важным для создания долгосрочных отношений с клиентами.
- Укажите, какое из следующих утверждений наиболее точно описывает процесс формирования имиджа бренда по В.Л. Музыканту.
- Укажите, что влияет на причины выбора покупателем того или иного бренда согласно концепции Дж. Траута.
- Укажите, какое из следующих утверждений о «колесе контактов» и метриках эффективности брендинга является верным.