Инклюзивное образование: проектирование и реализация.ти ЭБС

Скачать тест — (Инклюзивное образование_ проектирование и реализац_c621d07d.pdf)

  1. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования — …
  2. Основой для определения варианта адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ является…
  3. Кем разрабатывается адаптированная программа?
  4. Что относится к специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью?
  5. Дети с ОВЗ – это…
  6. Социальная интеграция должна быть обеспечена…
  7. Для детей, не владевших речью до кохлеарной имплантации, продолжительность запускающего и последующего этапа реабилитации и их результативность во многом определяются…
  8. Основной критерий эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ — …
  9. Приоритетным направлением при освоении дополнительной образовательной программы детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является…
  10. Какой уровень IQ соответствует легкой умственной отсталости?
  11. Специфическая особенность памяти детей с ЗПР — …
  12. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков — это
  13. Уровень IQ менее … свидетельствует о глубокой умственной отсталости
  14. Негативное психическое состояние учащегося, вызванное нарушением педагогического такта со стороны учителя, воспитателя или тренера — это…
  15. Ограниченность социальных контактов, изоляция или самоизоляция ребенка от общества — это социальная…
  16. Какой уровень IQ свидетельствует об умеренной умственной отсталости?
  17. Патологически замедленный темп речи — это…
  18. Стойкое понижение слуха, при котором возможно самостоятельное накопление минимального речевого запаса — это…
  19. Отношения педагога и ученика с ОВЗ должны строиться…
  20. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети с нарушением…
  21. Инклюзия представляет собой…
  22. Кто в наибольшей степени отвечает за реализацию адаптированной образовательной программы?
  23. Одной из задач специальной психологии является выявление общих и специфических закономерностей … развития аномального ребенка
  24. Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушение…
  25. Для детей с задержкой психического развития характерны…
  26. Специальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются по…
  27. Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и … развитию
  28. Инклюзивное образование – это…
  29. Решение психолого-медико-педагогического консилиума о характере и особенностях реализации адаптированной основной образовательной программы, специальных образовательных условий ее реализации для семьи ребенка с ОВЗ является…