Игропрактика и игротехника.ЦЗН

Скачать тест — (Игропрактика и игротехника.ЦЗН_cbf79be7.pdf)

  1. Руководитель Т-группы чаще относится к … типу
  2. Группы трансактного анализа используют в своей методологии концепцию …
  3. Модель … была создана в лабораторных условиях и ведет свое происхождение от метода условных рефлексов Павлова.
  4. Психодраматический подход связан с именем …
  5. Под … принято понимать целенаправленный перенос движения информации от одного участника взаимодействия к другому
  6. Цели … преимущественно связаны с осознанием и применением в практической деятельности новых способов и поведенческих моделей.
  7. Целью … является лечение, т. е. преобразование «деструктивного и недостаточного» в «конструктивное и достаточное»
  8. … — группы, направленные на изменения в межличностных отношениях, исследование того, как про¬исходит процесс межличностного влияния в зависимости от того или иного способа поведения
  9. … – лицо, вступающее с тренерской компанией в юридические, коммерческие отношения, связанные с договором относительно прохождения тренинга участником
  10. Группа понимается так, словно она является отдельным пациентом в рамках …
  11. … темы помогают членам группы развить межличностные отношения и открыть новые интересы
  12. … темы уточняют дилеммы, проливают свет на неясности и обеспечивают готовность к работе
  13. В темах … упор делается на необходимости сознавания наличной ситуации
  14. В … темах акцент делается на повышении эффективности творческих подходов к решению «устойчивых» проблем
  15. … темы используются, чтобы помочь членам группы бросить взгляд на свою жизнь, подвести итоги и наметить цели
  16. Продолжительность … курса составляет 8-16 часов, или 1-2 дня
  17. … — это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности, которое не учит, а помогает учиться
  18. Техники … применяются тогда, когда речь идет об изменении установок, осознании ценностей, персональной работе с изменениями
  19. … включает в себя оценку профессиональных возможностей, оценку компетенций, консультирование по карьерному планированию, выбор пути развития, сопровождение в поиске работы
  20. … направлен на организацию поиска наиболее эффективных путей достижения целей компании.
  21. … — социально-психологический феномен, возникающий как результат групповой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников оформляются к концу дискуссии в две противоположные позиции
  22. …— члены группы, организующие внутригрупповую дискуссию за счёт выражения полярных точек зрения.
  23. Центральным звеном в определении малой группы в отечественной психологии является …
  24. При комплектовании тренинговой группы … означает, что уровень подготовленности всех участников группы должен быть примерно одинаковым, чтобы более подготовленные не подавляли менее подготовленных
  25. … означает, что участник тренинга, даже потенциальный, имеет полное право знать, что будет происходить на тренинге
  26. Эффективность тренинга измеряется …
  27. Какой путь присвоения ном в группе является наиболее продуктивным?
  28. … – это нормальная реакция на попытку сломать привычную модель поведения
  29. … — регулятивный механизм, призванный состроить поведение всех членов группы в унисон
  30. Модель, в которой члены группы погружаются в зону ближайшего развития называется …
  31. Субъект получает информацию к размышлению, и впоследствии делает свой собственный вывод на основе …
  32. В эксперименте Дойча и Джерарда было установлено, что …
  33. Тенденция членов группы в ходе групповой дискуссии подавлять и исправлять расхождение своей точки зрения с мнением лидеров группы и общим мнением группы на ту или иную проблему – это …
  34. Оценка по … предполагает измерение количества обученных, доля сдавших экзамен; количество проведенных программ или часов и т.д.
  35. Оценка по … предполагает измерение показателей продаж, возвратов, количества ошибок обученных
  36. В модели … оценивается именно организация и ведение учебного курса
  37. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Донесение материала»
  38. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Управление групповой динамикой»
  39. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Построение методически грамотного социально-психологического тренинга»
  40. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Владение материалом»
  41. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Оценка разработанного курса»
  42. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Роль тренера»
  43. Для того чтобы успешно функционировать тренинговая группа, должна иметь … структуру, которая регулирует поведение по отношению к более широкому социальному контексту
  44. Выберите несколько вариантов ответа: в курсе рассматриваются следующие системы обратной связи:
  45. Один из самых важных моментов в технологии тренинговой работы – это …
  46. Выберите несколько вариантов ответа: Динамичные упражнения лучше всего спроектировать …
  47. … упражнение – то, с чего должен начинаться каждый тренинг
  48. Цель … – дать участникам возможность осознать границы своего развития по заявленной теме.
  49. Задача тренера в упражнении проблематизации показать участнику его …
  50. По итогам … проведения тренинга вы собираете весь материал для анализа и дорабатываете свою программу так, чтобы устранить все выявленные пробелы
  51. … исследует расположение людей в пространстве при общении
  52. Психический и этический комфорт в процессе общения во многом определяется … между собеседниками.
  53. Оптимальный числовой состав тренинговой группы по И.В. Вачкову — … человек
  54. Выберите несколько правильных ответов: Среди индивидуальных характеристик участников наиболее важными являются …
  55. Позиция … может проявляться в несогласии с преподавателем, в стремлении найти противоречия в его словах, в склонности вести посторонние разговоры с другими обучающимися и в стремлении доказать другим членам группы, что обучение (тема, используемые методы и др.) не нужно или не имеет особенной пользы.
  56. … первыми стремятся высказать свои суждения и оценки по изучаемым вопросам
  57. … — это основные содержательные блоки (темы), структура и стратегии изложения материала
  58. Приём, включающий в себя разбор описания определённых ситуаций из жизни организации, группы людей или отдельных лиц – это …
  59. Работа с отдельными задачами/темами, основной акцент делается на практических аспектах характерна для приёма …
  60. Переживание непосредственного чувственного опыта по Колбу происходит в процессе …