Запуск РК и ретаргетинг в «ВКонтакте».ЦЗН Без ИМ

Скачать тест — (Запуск РК и ретаргетинг в «ВКонтакте».ЦЗН Без ИМ_3b73fc9d.pdf)

  1. В рекламный кабинет ВКонтакте можно попасть через раздел …
  2. Функционал рекламного кабинета ВКонтакте не будет отображаться в случае, если вы …
  3. Чтобы функционал рекламной страницы ВКонтакте начал отображаться, вам необходимо …
  4. Выбрав рекламную компанию в разделе Статистика, можно получить запрашиваемую информацию, нажав на кнопку …
  5. Отслеживать эффективность наружной рекламы поможет раздел …
  6. Дать доступ в рекламном кабинете ВКонтакте можно в разделе Реклама с помощью вкладки …
  7. Пользователя в рекламный кабинет можно добавить …
  8. Пользователь рекламного кабинета может быть …
  9. Для Наблюдателя в рекламном кабинете …
  10. На вкладке … вы можете выдать нужные права каждому, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».
  11. Перед запуском любой рекламной компании вначале необходимо четко определить ее …
  12. Формат рекламы “Запись с кнопкой” отличается от привычного формата рекламного объявления наличием … с призывом к действию, например, «Связаться», «Купить», «Зарегистрироваться»
  13. Выбор кнопки зависит от …
  14. Аудитории ретаргетинга Вконтакте — это …
  15. … — это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта.
  16. Рекламные объявления ВКонтакте условно можно разделить на …
  17. К рекламным форматам можно отнести …
  18. В рекламном формате Карусель в одно рекламное объявление добавляются до … карточек с изображениями.
  19. Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений и для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во Вконтакте, но и свои записи на стене: …
  20. Рекламное сообщение, содержащее графическое изображение и текст со ссылкой на сайт рекламодателя:
  21. В случае, если у вас нет своего сообщества …
  22. Рекламный кабинет ВКонтакте предлагает следующие форматы рекламы: …
  23. Для возможности отслеживания трафика на ваш сайт, при создании рекламного объявления нужно …
  24. Заголовок рекламного отделения ВКонтакте может содержать до … символов
  25. …- это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта.
  26. Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений и для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во Вконтакте, но и свои записи на стене: …
  27. Рекламное сообщение, содержащее графическое изображение и текст со ссылкой на сайт рекламодателя: …
  28. При настройке рекламного объявления необходимо указать его …
  29. Ограничения по возможному выбору тематики рекламного объявления доступны в разделе …
  30. К запрещенным разделам при создании рекламного объявления ВКонтакте относятся: …
  31. К товарам и услугам, реклама которых ВКонтакте разрешена с ограничениями, можно отнести: …
  32. Процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов: …
  33. Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента?
  34. В рекламном объявлении географию можно настроить …
  35. Зная аватар клиента, можно создать …
  36. Ретаргетинг Вконтакте – это …
  37. Выберите типы Ретаргетинга: …
  38. ВКонтакте существует несколько видов ретаргетинга: …
  39. Если аудитория менее … человек, то такой ретаргетинг настроить не получится.
  40. Инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок: …
  41. Информация о пользователях, которые отреагировали на то или иное объявление, находится в разделе …
  42. В аудиторию позитивных действий попадут пользователи, которые поставили …
  43. Информацию о негативных отзывах пользователей на рекламу необходимо собирать, чтобы …
  44. При запуске рекламы рекомендуем собирать как минимум четыре аудиторий ретаргетинга: …