Запуск продаж на маркетплейсах.sa_РукE

Скачать тест — (Запуск продаж на маркетплейсах.sa_РукE_725df543.pdf)

  1. Какая площадка больше подходит для детских товаров, включая одежду?
  2. Какой способ доставки самый востребованный?
  3. Что позволяет существенно поднять кликабельность карточки товара?
  4. Инструмент, который помогает найти наиболее эффективные ключевые слова для оптимизации карточки товара и увеличения ее видимости в поисковой выдаче.
  5. Проверка группы запросов, это?
  6. Спецификация — это ?
  7. При создании карточки товара, что является одной из главных задач?
  8. Что такое Брендовая полка?
  9. Выберите основной минус площадки Wildberries?
  10. С какими товарами лучше всего работать на маркетплейсах?
  11. Выберите верное определение RFBS?
  12. Факторы, влияющие на потребительское поведение. Выберите несколько верных ответов.
  13. Важное в правильном описании товара. Укажите неверный ответ.
  14. При загрузке карточки товара вы увидели поле “Артикул” — что это?
  15. Вы ставите задачу дизайнеру подготовить контент для карточки, что не относится к признаку качественного фото для карточки товара?
  16. Вы ставите задачу дизайнеру подготовить контент для карточки, что не относится к правилу фото-контента?
  17. Что не относится к маркетинговым инструментам на маркетплейсах?
  18. Вы изучаете рекламные возможности маркетплейса и узнаете о формате shop in shop, кому подходят страницы shop in shop на Wildberries?
  19. Что не влияет на ранжировку вашей карточки товара?
  20. Что может влиять на конверсию из просмотра в клики?