Скачать тест — (Жизненный цикл продукта. Ценностные предложения.фи_c276e222.pdf)
- Потребитель еще не знаком с продуктом, спрос не сформирован, рынок сбыта еще не покрыт, а прибыль рассчитывается исходя из ожиданий маркетологов и отдела планирования — такая ситуация характерна для этапа развития…
- Длительность стадии внедрения на рынок зависит от…
- Стратегия низких цен — …
- Вывод нового продукта на рынок может занимать…
- Ранние последователи уже познакомились с продуктом, за ними начали подтягиваться ранее большинство — такая ситуация характерна для этапа развития…
- Цели компании на стадии роста:
- Рост не должен быть обусловлен…
- Темп прироста максимально замедляется, а продажи стабилизируются; продукт компании достиг максимальной точки продаж; продается стабильно за счет постоянной клиентской базы — такая ситуация характерна для этапа развития…
- Самая длинная стадия жизненного цикла — это…
- Длительность стадии зрелости…
- Основные потребители товара на стадии зрелости — это…
- Удержать долю рынка на этой стадии позволяет максимально быстрое реагирование на действия конкурентов — …
- На стадии зрелости продуктовая линейка…
- Объем продаж по продукту снижается, но может сохраниться на одном уровне за счет амбассадоров и адвокатов бренда — такая ситуация характерна для этапа развития…
- На стадии спада какие продукты следует вывести из ассортимента (на основании АВС анализа)?
- Существует два типа инноваций:
- Для этих людей поиск технологических новинок — хобби. Это те люди, которые в первые минуты продажи Айфонов покупают их, просыпаясь специально в 00:00, чтобы успеть на открытие продаж — …
- Любят новые технологии, но прежде чем покупать новый гаджет или подписку, они почитают отзывы и тогда решат, что это им подходит. Они занимают около трети рынка — …
- Эти люди ждут, пока продукт станет отраслевым стандартом. Покупают у крупных компаний и только, если точно уверены. Они занимают около трети рынка — …
- Эти люди не стремятся знать о новых технологиях. Обучаются со скрипом и только, если нет другого выхода — …
- User eXperience работает с …
- SWOT-анализ позволяет определить:
- Идентичность бренда можно транслировать через…
- Ценности поколения Y: