Жизненный цикл продукта. Ценностные предложения.фип_МАГ

Скачать тест — (Жизненный цикл продукта. Ценностные предложения.фи_c276e222.pdf)

  1. Потребитель еще не знаком с продуктом, спрос не сформирован, рынок сбыта еще не покрыт, а прибыль рассчитывается исходя из ожиданий маркетологов и отдела планирования — такая ситуация характерна для этапа развития…
  2. Длительность стадии внедрения на рынок зависит от…
  3. Стратегия низких цен — …
  4. Вывод нового продукта на рынок может занимать…
  5. Ранние последователи уже познакомились с продуктом, за ними начали подтягиваться ранее большинство — такая ситуация характерна для этапа развития…
  6. Цели компании на стадии роста:
  7. Рост не должен быть обусловлен…
  8. Темп прироста максимально замедляется, а продажи стабилизируются; продукт компании достиг максимальной точки продаж; продается стабильно за счет постоянной клиентской базы — такая ситуация характерна для этапа развития…
  9. Самая длинная стадия жизненного цикла — это…
  10. Длительность стадии зрелости…
  11. Основные потребители товара на стадии зрелости — это…
  12. Удержать долю рынка на этой стадии позволяет максимально быстрое реагирование на действия конкурентов — …
  13. На стадии зрелости продуктовая линейка…
  14. Объем продаж по продукту снижается, но может сохраниться на одном уровне за счет амбассадоров и адвокатов бренда — такая ситуация характерна для этапа развития…
  15. На стадии спада какие продукты следует вывести из ассортимента (на основании АВС анализа)?
  16. Существует два типа инноваций:
  17. Для этих людей поиск технологических новинок — хобби. Это те люди, которые в первые минуты продажи Айфонов покупают их, просыпаясь специально в 00:00, чтобы успеть на открытие продаж — …
  18. Любят новые технологии, но прежде чем покупать новый гаджет или подписку, они почитают отзывы и тогда решат, что это им подходит. Они занимают около трети рынка — …
  19. Эти люди ждут, пока продукт станет отраслевым стандартом. Покупают у крупных компаний и только, если точно уверены. Они занимают около трети рынка — …
  20. Эти люди не стремятся знать о новых технологиях. Обучаются со скрипом и только, если нет другого выхода — …
  21. User eXperience работает с …
  22. SWOT-анализ позволяет определить:
  23. Идентичность бренда можно транслировать через…
  24. Ценности поколения Y: