Жизненный цикл мобильного приложения.дпо

Скачать тест — (Жизненный цикл мобильного приложения.дпо_2ddb6c14.pdf)

  1. На базе этого ядра построена операционная система Android
  2. В этом слое находятся драйвера и ведётся управление питанием
  3. В этом слое находится сборщик мусора и ведётся отладка
  4. В этом слое находятся контент провайдеры и менеджеры ресурсов
  5. В этом слое находятся движок браузера WebKit и графическая библиотека OpenGL
  6. На этих языках написаны библиотека работы с графикой OpenGL
  7. Использовать в своём приложении функционал другого приложения
  8. При работе Android виртуальная машина
  9. Android-приложение компилируется
  10. Свою низкоуровневую библиотеку для приложения записывать …
  11. Неверно, что существует паттерн проектирования
  12. Отличие паттерна проектирования от алгоритма в том, что …
  13. … — это паттерн, который позволяет создавать объекты определенного класса, не раскрывая логики его создания
  14. Паттерн, в котором можно собирать разные объекты с разной последовательностью шагов и составом объекта
  15. Паттерн, позволяющий соединить разные, несовместимые интерфейсы
  16. Паттерн, позволяющий упростить доступ к сложной системе
  17. Паттерн, позволяющий обходить объекты, не раскрывая их реализации
  18. Паттерн, позволяющий заменять алгоритмы во время выполнения программы
  19. Паттерн, позволяющий сокращать связность классов
  20. Паттерн, позволяющий одним объектам следить и реагировать на события, происходящие в других объектах
  21. Архитектурный паттерн, подходящий для маленьких проектов
  22. Архитектурный паттерн, подходящий для огромных проектов
  23. Блок, отвечающий за синхронизацию модели и представления
  24. Блок, связанный с View и Model через биндинги
  25. Блок, отвечающий только за навигацию между экранами
  26. Бизнес-логика находится в VIPER в блоке
  27. … уровне в Clean Architecture находится работа с базой данных
  28. Неверно, что … находятся на среднем уровне в Clean Architecture
  29. Зависимости в Clean Architecture должны располагаться
  30. Clean Architecture …
  31. Переменная для строки с поддержкой биндинга
  32. Корневой тег в макете с поддержкой биндинга
  33. Создание пременной в макете с поддержкой биндинга
  34. Обращение к значению переменной в макете с поддержкой биндинга
  35. В макете с поддержкой биндинга вызваем функцию onClick, находящейся в том же модуле, в котором определена переменная model
  36. Подключение макета activity_main.xml в модуле MainActivity.java с биндингом
  37. В макете с поддержкой биндинга указать переменную для записи  
  38. В макетах вызывать функции для преобразования значения
  39. … можно вызывать, строго придерживаясь архитектуры MVVM
  40. В этапы подготовки мобильного приложения входят:
  41. В этапы подготовки мобильного приложения входят:
  42. В этапы подготовки мобильного приложения входят:
  43. В этапы подготовки мобильного приложения входят:
  44. Проектирования требуют:
  45. К маркетингу мобильного приложения относят:
  46. Проектирования осуществляется:
  47. MVP:
  48. Технологии разработки мобильного приложения:
  49. На этапе ТЗ разрабатываются:
  50. Модель жизненного цикла
  51. Жизненный цикл ИС
  52. Жизненный цикл продукции
  53. Определение:
  54. Планирование:
  55. Выполнение:
  56. Завершение:
  57. Подход к проектированию и производству ИС, заключающийся в использовании компьютерной техники и информационных технологий на всех стадиях жизненного цикла изделия:
  58. Отличительные категории проекта:
  59. Характеристика коллектива пользователей:
  60. приложения переднего плана:
  61. фоновые приложения:
  62. смешанные приложения
  63. виджеты:
  64. Определение цели:
  65. Анализ требований и разработка концепции продукта:
  66. Проектирование графического интерфейса и структуры программного кода:
  67. Окончательный дизайн интерфейса:
  68. Программирование и отладка функционала:
  69. Тестирование:
  70. Публикация в магазинах и продвижение
  71. Техническая поддержка:
  72. Основная задача любого проекта заключается в том, чтобы:
  73. Основная задача любого проекта заключается в том, чтобы:
  74. Проектирование ИС охватывает:
  75. Технология проектирования определяется как совокупность составляющих:
  76. Технология проектирования, разработки и сопровождения системы должна удовлетворять следующим правилам:
  77. Технология проектирования, разработки и сопровождения системы должна удовлетворять следующим правилам:
  78. Технология проектирования, разработки и сопровождения системы должна удовлетворять следующим правилам:
  79. Стандарты проектирования:
  80. Стандарты проектирования:
  81. Стандарт пользовательского интерфейса