Скачать тест — (Жизненный цикл мобильного приложения.дпо_2ddb6c14.pdf)
- На базе этого ядра построена операционная система Android
- В этом слое находятся драйвера и ведётся управление питанием
- В этом слое находится сборщик мусора и ведётся отладка
- В этом слое находятся контент провайдеры и менеджеры ресурсов
- В этом слое находятся движок браузера WebKit и графическая библиотека OpenGL
- На этих языках написаны библиотека работы с графикой OpenGL
- Использовать в своём приложении функционал другого приложения
- При работе Android виртуальная машина
- Android-приложение компилируется
- Свою низкоуровневую библиотеку для приложения записывать …
- Неверно, что существует паттерн проектирования
- Отличие паттерна проектирования от алгоритма в том, что …
- … — это паттерн, который позволяет создавать объекты определенного класса, не раскрывая логики его создания
- Паттерн, в котором можно собирать разные объекты с разной последовательностью шагов и составом объекта
- Паттерн, позволяющий соединить разные, несовместимые интерфейсы
- Паттерн, позволяющий упростить доступ к сложной системе
- Паттерн, позволяющий обходить объекты, не раскрывая их реализации
- Паттерн, позволяющий заменять алгоритмы во время выполнения программы
- Паттерн, позволяющий сокращать связность классов
- Паттерн, позволяющий одним объектам следить и реагировать на события, происходящие в других объектах
- Архитектурный паттерн, подходящий для маленьких проектов
- Архитектурный паттерн, подходящий для огромных проектов
- Блок, отвечающий за синхронизацию модели и представления
- Блок, связанный с View и Model через биндинги
- Блок, отвечающий только за навигацию между экранами
- Бизнес-логика находится в VIPER в блоке
- … уровне в Clean Architecture находится работа с базой данных
- Неверно, что … находятся на среднем уровне в Clean Architecture
- Зависимости в Clean Architecture должны располагаться
- Clean Architecture …
- Переменная для строки с поддержкой биндинга
- Корневой тег в макете с поддержкой биндинга
- Создание пременной в макете с поддержкой биндинга
- Обращение к значению переменной в макете с поддержкой биндинга
- В макете с поддержкой биндинга вызваем функцию onClick, находящейся в том же модуле, в котором определена переменная model
- Подключение макета activity_main.xml в модуле MainActivity.java с биндингом
- В макете с поддержкой биндинга указать переменную для записи
- В макетах вызывать функции для преобразования значения
- … можно вызывать, строго придерживаясь архитектуры MVVM
- В этапы подготовки мобильного приложения входят:
- В этапы подготовки мобильного приложения входят:
- В этапы подготовки мобильного приложения входят:
- В этапы подготовки мобильного приложения входят:
- Проектирования требуют:
- К маркетингу мобильного приложения относят:
- Проектирования осуществляется:
- MVP:
- Технологии разработки мобильного приложения:
- На этапе ТЗ разрабатываются:
- Модель жизненного цикла
- Жизненный цикл ИС
- Жизненный цикл продукции
- Определение:
- Планирование:
- Выполнение:
- Завершение:
- Подход к проектированию и производству ИС, заключающийся в использовании компьютерной техники и информационных технологий на всех стадиях жизненного цикла изделия:
- Отличительные категории проекта:
- Характеристика коллектива пользователей:
- приложения переднего плана:
- фоновые приложения:
- смешанные приложения
- виджеты:
- Определение цели:
- Анализ требований и разработка концепции продукта:
- Проектирование графического интерфейса и структуры программного кода:
- Окончательный дизайн интерфейса:
- Программирование и отладка функционала:
- Тестирование:
- Публикация в магазинах и продвижение
- Техническая поддержка:
- Основная задача любого проекта заключается в том, чтобы:
- Основная задача любого проекта заключается в том, чтобы:
- Проектирование ИС охватывает:
- Технология проектирования определяется как совокупность составляющих:
- Технология проектирования, разработки и сопровождения системы должна удовлетворять следующим правилам:
- Технология проектирования, разработки и сопровождения системы должна удовлетворять следующим правилам:
- Технология проектирования, разработки и сопровождения системы должна удовлетворять следующим правилам:
- Стандарты проектирования:
- Стандарты проектирования:
- Стандарт пользовательского интерфейса