Доработка игрового продукта и секреты издательства.sa_РНИpro

Скачать тест — (Доработка игрового продукта и секреты издательства_912085b4.pdf)

  1. Для хороших правил характерно:
  2. Выберите фразу, которой НЕ должно быть в правилах настольной игры:
  3. Какой из видов тестирования обычно используется первым:
  4. Выберите верное утверждение:
  5. С какого элемента рекомендуется начинать рассказ правил во время теста:
  6. Какой отзыв наименее полезен:
  7. Выберите одну из типичных проблем
  8. Выберите наиболее полный список названий платформ онлайн-тестирования, не содержащий при этом ничего лишнего
  9. Выберите цель массового теста, наиболее подходящую для дистанционного тестирования:
  10. Выберите неверную цель соло-тестирования:
  11. Выберите наиболее конструктивный пример обратной связи:
  12. Выберите требование к игре, НЕ нужное для поиска издателя:
  13. Какой из способов связи с издателем наименее эффективный с точки зрения шанса издания?
  14. Выберите лишнюю рекомендацию для подготовки PnP комплекта издателю:
  15. Какой пункт НЕ входит в чеклист того, что полезно проверять в договоре с издателем?
  16. Какой процент роялти в среднем предлагают издатели автору от розничной цены игры?
  17. Что как правило НЕ дорабатывается после подписания договора:
  18. Что подразумевается под девелопментом настольной игры?
  19. Что важно для публичного общения автора с сообществом?
  20. Выберите верное утверждение:
  21. Какое количество тестов рекомендуется проводить для каждой новой игры:
  22. Выберите корректную цель для тестирования
  23. Тестирование позволяет:
  24. Выберите одну из типичных проблем
  25. Выберите одну из типичных проблем
  26. При доработке игры часто ставится задача
  27. Что является подходящим для самостоятельного издания, включающего организацию производства и продажу?
  28. Что является минимально необходимым для легального использование чужих интеллектуальных прав (текстов, иллюстраций, названий, имён)?
  29. Кто лишний в команде выпуска игры для массового рынка?