Дизайн рекламы.фип_БАК_н/с

Скачать тест — (Дизайн рекламы.фип_БАК_н_с_81c55bd8.pdf)

  1. Иллюстрация в рекламе — это визуальный инструмент достижения какой-то определенной цели, и цель эта …
  2. Как называется представление заказчика о своем будущем продукте?
  3. Для успешной коммуникации с клиентом есть 4 правила: говори с клиентом, все узнавай, …, и учти, что все люди разные.
  4. Какое право всегда принадлежит автору?
  5. Как называется правовой термин, обозначающий подлежащий использованию нематериальный коммерческий продукт??
  6. Отчуждение — это …
  7. Действующее лицо иллюстрации, книги, ролика и других авторских произведений — это …
  8. Как называются иллюстрации созданные с помощью нейросетей?
  9. Список вопросов, который помогает клиенту 
и иллюстратору понимать друг друга — это …
  10. Что такое авторское право?
  11. Что помогает дизайнеру понять задачи, целевую аудиторию, стилистику, сроки выполнения и другие важные детали, необходимые для успешной реализации проекта?
  12. Кто из перечисленных является основными участниками рекламного рынка?
  13. Какой вид иллюстрации считается самым дорогим и сложным?
  14. Где чаще всего используется фотореалистичная иллюстрация?
  15. Какая иллюстрация будет масштабироваться без потери качества?
  16. Вид иллюстрации, который призван визуализировать сложный или объемный массив информации, называется …
  17. Для раскадровок используют …
  18. Иллюстрация с изображением природы называется
  19. Компиляцией из разных иллюстраций называют …
  20. В каких иллюстрациях основная композиция завязана на шрифтое и тексте?
  21. Представьте, что вам как дизайнеру пришел заказ на создание рекламной иллюстрации. Эта иллюстрация будет масштабироваться на разные носители от больших до самых маленьких. В каком формате посоветуете заказчику сделать иллюстрации, чтобы сэкономить время на масштабирование?
  22. Что в большей степени ценят рекламные продюсеры в презентации иллюстратора?
  23. С чего нужно начинать деловое письмо?
  24. Когда нужно заключать договор с заказчиком?
  25. Чем для иллюстратора опасна работа без договора?
  26. Что при коммуникации с клиентом может подорвать ваш авторитет?
  27. Какое существует правило публикации коммерческих работ иллюстратора?
  28. О чем важно помнить при договоре об оплате?
  29. Кто из нижеперечисленных не является клиентом в рекламной иллюстрации?
  30. На что в иллюстрации будут уделять больше всего внимания fashion производители/продавцы одежды, обуви, аксессуаров ?
  31. На что в иллюстрации будут уделять больше всего внимания Фарма и косметика?
  32. Кто такой иллюстратор-универсал?
  33. Что подразумевается под поиском стиля у иллюстратора?
  34. Вид оплаты, который производится после выполненной работы называется:
  35. Какой процент налога вам следует уплатить с заказа, если вы оформили договор ГПХ?
  36. Какой процент налога вам следует уплатить с заказа, если вы оформили договор по самозанятости?
  37. О каком правиле стоит помнить, выполняя рассылку своего портфолио в несколько компаний?
  38. Каким должно быть письмо в желаемую компанию, с которой вы бы хотели посотрудничать ?
  39. Что является самым большим риском для иллюстратора при работе с заказчиком?
  40. Что стоит включить в договор с заказчиком?
  41. Что такое тестовое задание?
  42. Представьте, что вы работает иллюстратором с крупной компанией, работа завершена, оплата за проект произведена. Чего нельзя делать до момента официальной публикации проекта заказчиком?
  43. Что помогает дизайнеру понять задачи, целевую аудиторию, стилистику, сроки выполнения и другие важные детали, необходимые для успешной реализации проекта?
  44. Кто из перечисленных является основными участниками рекламного рынка?
  45. Какой вид иллюстрации считается самым дорогим и сложным?
  46. Где чаще всего используется фотореалистичная иллюстрация?
  47. Какая иллюстрация будет масштабироваться без потери качества?
  48. Вид иллюстрации, который призван визуализировать сложный или объемный массив информации, называется …
  49. Для раскадровок используют …
  50. Иллюстрация с изображением природы называется
  51. Компиляцией из разных иллюстраций называют …
  52. В каких иллюстрациях основная композиция завязана на шрифтое и тексте?
  53. Что в большей степени ценят рекламные продюсеры в презентации иллюстратора?
  54. С чего нужно начинать деловое письмо?
  55. Когда нужно заключать договор с заказчиком?
  56. Чем для иллюстратора опасна работа без договора?
  57. Что при коммуникации с клиентом может подорвать ваш авторитет?
  58. Какое существует правило публикации коммерческих работ иллюстратора?
  59. О чем важно помнить при договоре об оплате?
  60. Кто из нижеперечисленных не является клиентом в рекламной иллюстрации?
  61. На что в иллюстрации будут уделять больше всего внимания fashion производители/продавцы одежды, обуви, аксессуаров ?
  62. Вид оплаты, который производится после выполненной работы называется:
  63. С чего нужно начинать деловое письмо?
  64. Когда нужно заключать договор с заказчиком?
  65. Чем для иллюстратора опасна работа без договора?
  66. Что при коммуникации с клиентом может подорвать ваш авторитет?
  67. Иллюстрация в рекламе — это визуальный инструмент достижения какой-то определенной цели, и цель эта …
  68. Как называется представление заказчика о своем будущем продукте?
  69. Для успешной коммуникации с клиентом есть 4 правила: говори с клиентом, все узнавай, …, и учти, что все люди разные.
  70. Какое право всегда принадлежит автору?
  71. Как называется правовой термин, обозначающий подлежащий использованию нематериальный коммерческий продукт??
  72. Что такое рекламная иллюстрация?
  73. Какова основная цель иллюстрации в рекламе?
  74. Кто такой персонаж в иллюстрации?
  75. Что означает термин «Вижн» (vision) в контексте рекламы?
  76. Кто такие аккаунты в рекламной индустрии?
  77. Чем занимаются креативщики в рекламной индустрии?
  78. Кто из перечисленных относится к креативной команде?
  79. Какая основная роль продюсеров в рекламной индустрии?
  80. Кто в рекламной индустрии отвечает за защиту креативных идей перед клиентом?
  81. Что входит в обязанности аккаунтов?
  82. Как продюсеры взаимодействуют с продакшенами?
  83. К каким типам можно отнести рекламную иллюстрацию по инструментарию?
  84. Что важно уточнить при первом общении с клиентом о режиме коммуникации?
  85. Что такое отчуждение авторских прав?
  86. Что такое лицензия на использование иллюстрации?
  87. Что входит в состав неимущественных прав автора?
  88. Где можно искать клиентов в сфере рекламной иллюстрации?
  89. Что важно учитывать при работе с клиентом?
  90. Какие детали необходимо обсудить при обсуждении оплаты проекта?
  91. Что включает сумма договора на проект?
  92. Какие налоги платит иллюстратор при работе по договору гражданско-правового характера (ГПХ)?
  93. Кто из перечисленных относится к видам клиентов в рекламной иллюстрации?
  94. Чем отличаются универсальные художники от узких специалистов?
  95. Какие права иллюстратора не могут быть переданы заказчику?
  96. Какие налоги платит ИП (индивидуальный предприниматель) при работе с заказчиком?
  97. Какие платформы могут помочь найти клиентов?
  98. Что влияет на конечную цену договора?
  99. Представьте, что вам как дизайнеру пришел заказ на создание рекламной иллюстрации. Эта иллюстрация будет масштабироваться на разные носители от больших до самых маленьких. В каком формате посоветуете заказчику сделать иллюстрации, чтобы сэкономить время на масштабирование?
  100. Представьте, что вы работает иллюстратором с крупной компанией, работа завершена, оплата за проект произведенЧего нельзя делать до момента официальной публикации проекта заказчиком?
  101. Представьте, что вы иллюстратор на фрилансе. Вы не хотите долго оформляться в налоговой для учета ваших доходоКакой оптимальный способ оформления вы выберите?