Диджитал маркетинг в киберспорте.иг_БАК

Скачать тест — (Диджитал маркетинг в киберспорте.иг_БАК_c1e227f6.pdf)

  1. В каком году киберспорт был впервые включен во Всероссийский реестр видов спорта?
  2. Показатель Endorsement обозначает:
  3. Что из перечисленного не относится к ключевым категориям киберспортивных ресурсов?
  4. В чем заключается роль социальных медиа в традиционном подходе на современном рынке?
  5. Что представляют собой социальные сети киберспортивной организации?
  6. Коммерческая деятельность киберспортивной индустрии состоит из перечисленных направлений:
  7. Важнейшей функцией в социальных сетях киберспортивной организации является:
  8. Чем определяется количество каналов присутствия в digital-среде киберспортивной организации?
  9. Какой можно спрогнозировать прирост аудитории по социальным площадкам после крупного ивента или рекламной кампании?
  10. Сказывается ли потеря медиасоставляющей (игрока) на потере аудитории в социальных сетях киберспортивной организации?
  11. Необходимо ли вести социальные сети организации больше, чем на одном языке?
  12. Внимание аудитории к социальным сетям киберспортивной организации зависит от:
  13. Основной задачей SMM-специалиста с точки зрения удовлетворения информационных потребностей аудитории на киберспортивном рынке является:
  14. Самым востребованным каналом коммуникации с аудиторией на данный момент является:
  15. Самым эффективным способом взаимодействия с аудиторией в социальных сетях является:
  16. Более 70% коммерческой деятельности киберспортивной индустрии составляют:
  17. Управление репутацией в социальных сетях это:
  18. Развитие социальных сетей игрока – это возможность:
  19. Крупные скандалы или поведение игрока могут мгновенно снизить:
  20. К digital-потребностям киберспортивной организации в социальных сетях не относится:
  21. Маркетинговые исследования не используются для того, чтобы: Выявить тренды лучшие практики на рынке, повторить успешный опыт
  22. Маркетинговые исследования рынка делятся на:
  23. Для первичных маркетинговых исследований характерно:
  24. Для вторичных маркетинговых исследований характерно:
  25. К самым популярным видам маркетинговых исследований относится:
  26. Какой из классических методов маркетинговых исследований охватывает самую узкую аудиторию?
  27. Самым популярным и простым способом маркетинговых исследований является:
  28. Каков объем киберспортивной аудитории по данным последних исследований?
  29. По гендерному распределению киберспортивная аудитория преимущественно:
  30. Что стало главной причиной роста киберспортивной аудитории?
  31. Поклонник киберспорта как правило интересуется:
  32. К распространённым связкам киберспортивных дисциплин относится:
  33. Что такое сегментация аудитории?
  34. Условно целевую аудиторию киберспортивной организации можно разделить на группы:
  35. В ходе работы с аудиторией необходимо сфокусироваться на группах:
  36. Укажите группы характеристик, по которым необходимо уточнить сегментирование аудитории:
  37. Какая модель необходима для изучения потребностей, которые закрывает человек при контакте в социальных сетях с киберспортивной организации?
  38. Какое маркетинговое исследование даст информацию о возрасте аудитории и её предпочтениях?
  39. Если деятельность киберспортивной организации выстроена относительно дистрибуции мерча, какую методику необходимо применить для эффективной работы?
  40. Несмотря на сегментирование киберспортивной аудитории по поведенческим паттернам, основную роль в делении на группы играет:
  41. Что включает в себя понятие комплекса SMM киберспортивной организации?
  42. Что подразумевает от собой сегмент B2B?
  43. Стратегия присутствия в социальных сетях является:
  44. Классическая стратегия состоит из ряда аналитических направлений, которые включают в себя:
  45. SWOT-анализ это:
  46. SWOT-анализ не предполагает, что для успешного развития компании необходимо учитывать следующие характеристики:
  47. В стратегическом подходе при работе с социальными сетями организации можно отталкиваться от:
  48. Самый высокий уровень вовлеченности среди типов контента имеет:
  49. К трендам социальных сетей 2022-2023 не относится:
  50. К заботе о чистоте социальных медиа не относится:
  51. К свежим форматам коммуникации относится:
  52. Какие цели могут быть у стратегии присутствия на площадке организации?
  53. Позиционирование содержит в себе:
  54. Инсайт – это:
  55. PR-взаимодействие с целевой аудитории ориентированы на типы:
  56. В PR-подходе бренд является своеобразным обещанием…
  57. Болельщики посещают киберспортивные мероприятия в расчете на:
  58. Функции продвижения можно сгруппировать в следующие категории:
  59. Имидж организации в большей степени зависит от:
  60. Для повышения лояльности аудитории PR-специалисты рекомендуют следующие способы:
  61. Укажите термин ключевых показателей эффективности:
  62. Если есть подозрения в метрике «количество подписчиков», необходимо провести следующие процедуры:
  63. Метрика «количество отписок» не может оценить:
  64. Что показывает метрика «охват»?
  65. Перечислите типы охвата:
  66. Органический охват это:
  67. Виральный охват напрямую зависит от:
  68. На органический охват влияет:
  69. К метрикам для оценки обратной связи от аудитории относится:
  70. Коэффициент распространения (AR) характеризует:
  71. Коэффициент вовлеченности аудитории (ER) может иметь подвиды:
  72. Негативные реакции свидетельствуют о:
  73. Метрика пользовательского контента (UGC) позволяет оценить:
  74. Укажите термин частоты генерации контента:
  75. Стандартный отчет по социальным сетям за месяц содержит:
  76. ВКонтакте не засчитывает за охват аудитории:
  77. Как увеличить охват (reach) во ВКонтакте?
  78. Охват в TikTok не зависит от: