Диагностика и коррекция нарушений речи.ДРБ_ЛвДОУ и НШ

Скачать тест — (Диагностика и коррекция нарушений речи.ДРБ_ЛвДОУ и_20785c2f.pdf)

  1. Основная цель логопедической диагностики:
  2. Заключения каких специалистов необходимы логопеду для комплексной диагностики речевых нарушений:
  3. Какой фактор социальной среды пациента не имеет значения для логопеда:
  4. Какие факторы говорят о слабости или парезе лицевых мышц в раннем возрасте:
  5. В сензитивном возрасте логопедическая работа включает:
  6. Какие процессы должны быть обследованы во время логопедической диагностики:
  7. Проверка какой речевой функции направлена на изучение интенсивности, тональности, тембра:
  8. Исследование грамматического строя речи это:
  9. Наличие неврологических диагнозов у ребенка говорит:
  10. Система двигательных упражнений, связанных одновременно с речевой активностью это:
  11. Комплекс упражнений, направленный на тренировку языка, губ, мягкого неба, мимических мышц это:
  12. Дыхательные упражнения совершаются с помощью:
  13. Постановка звука по подражанию это:
  14. При механическом способе постановки звуков используется:
  15. Логографические упражнения включают автоматизацию звука одновременно с:
  16. Логографика включает:
  17. Логографика формирует:
  18. Логоритмика включает:
  19. Постановка звука включает: