Детская практическая психология.фпдг_МАГ

Скачать тест — (Детская практическая психология.фпдг_МАГ_17cad7c3.pdf)

  1. Автор теории привязанности
  2. С точки зрения Э. Эриксона, основная задача развития на этапе взросления ребёнка – это достижение …
  3. Возраст ребёнка – это …
  4. Лонгитюдный метод исследования развития ребёнка – это …
  5. Наиболее эффективным в коммуникации тип привязанности (по Боулби) является…
  6. Укажите метод, который выявляет взаимосвязь между двумя переменными, не прибегая к воздействию на эти переменные
  7. Укажите методику для диагностики ребёнка младшего возраста
  8. Первая методика для измерения интеллекта ребёнка
  9. Конечный результат деятельности психолога, направленный на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей ребёнка
  10. Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого
  11. Изменение, выраженное в количественных и качественных преобразованиях психических процессов, называется …
  12. В основе развития высших психических функций, согласно гипотезе отечественного психолога Л.С. Выготского, лежит …
  13. Согласно мнению социальных психологов, кризис 7 лет обусловлен тем, что ребенок начинает …
  14. Автор книги «Психологические профили» (1910 г.), с которой в России и за рубежом началась системная психодиагностическая работа с детьми?
  15. Автор теории эго-состояний; создатель трансактного анализа
  16. Высшие психические функции, детерминирующие нормотипическое развитие ребёнка
  17. Фундаментальной проблемой детской психологии, по мнению Д.Б. Эльконина, является …
  18. Ведущая деятельность дошкольного возраста
  19. Период дошкольного возраста в семье приходится на стадию …
  20. Воспитание детей осуществляется на стадии
  21. Форма семейной родословной, на которой записывается информация о членах семьи, по крайней мере, в трёх поколениях, и представляет собой субъективный инструмент генерирования клинических гипотез для анализа семейной структуры
  22. Философ, который один из первых заговорил о психологии детства и психологии развития ребёнка
  23. Основной механизм самопознания личности – это …
  24. Достаточно зрелой кора головного мозга становится к …
  25. К особенностям детского развития (по Л.С. Выготскому) относится…
  26. Чередование стабильных и кризисных периодов Л.С. Выготский рассматривал как …
  27. Самосознание по В.С. Мухиной – это …
  28. Гендерные роли в нормотипичекой картине мира– это …
  29. Процесс обучения обеспечивает …
  30. Общение ребёнка и взрослого, при котором наблюдаются расхождения между вербальным сообщением и невербальным поведением
  31. Структура психологического возраста включает …
  32. Жизненный сценарий у ребёнка формируется (по Р. Берну)
  33. Укажите корреляционную зависимость между уровнем дохода семьи и количеством детей по данным социологических исследований
  34. Ведущая деятельность младшего школьника
  35. У новорожденных достаточно хорошо развиты ……
  36. Сензитивный период – это отрезок времени, в течение которого…
  37. Укажите деятельность, в которой формируется система ценностей ребёнка и решаются моральные проблемы
  38. Психосоциальные свойства – это свойства, характеризующие деятельность …
  39. Психологические новообразования – это ….
  40. Уровень актуального развития ребёнка – это положение, при котором ….
  41. Процессы, находящиеся в состоянии становления, созревания, развития ребёнка, согласно теории Л.С. Выготского, – …
  42. Критический период развития это – ….
  43. Семья, которая обеспечивает требуемый минимум благосостояния, социальной защиты и создает условия для социализации детей до достижения ими психологической и физической зрелости
  44. Основные закономерности детского развития по Л.С. Выготскому – это …
  45. Психическое состояние, связанное с переживанием неудачи, чувства крушения надежд в достижении цели
  46. Практическими задачами, которые решает практический психолог
  47. Инфантилизм наблюдается у младшего школьника в форме …
  48. Речь дошкольника в форме вопросов, восклицаний, ответов называется …
  49. Духовное развитие – это …..
  50. Личностное развитие – это …..
  51. Новообразование, свидетельствующее о переходе из новорождённого возраста в младенческий, – это …
  52. Центральное новообразование младенческого возраста – это …
  53. Ведущая деятельность раннего детства – это …
  54. В раннем детстве интенсивно развивается …
  55. Система ожиданий или требований относительно норм или определённого ролевого поведения
  56. Связь между личностью ребенка-дошкольника и его рисунком выявил
  57. Общее эмоциональное состояние ребёнка, которое в течение длительного времени влияет на все его поведение
  58. Что нужно отнести к паралингвистическим признакам, которые определяют качество общения взрослого и ребёнка?
  59. Реальная или онлайн коммуникация, в процессе которой происходит манипулирование сознанием ребёнка
  60. Уровень общения, при котором в формате монологической речи взрослый воздействует на ребёнка