Скачать тест — (Демо тест 1 вопрос_1736a1c7.pdf)
- От внедрения рекламного креатива крупный бизнес ожидает …
- К основным видам рекламного креатива относится …
- Самый престижный фестиваль рекламы в мире – это …
- Самый престижный фестиваль рекламы в России – это …
- Техническое задание в рекламе сокращенно называется …
- В креативную тройку входят …
- Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за визуальный креатив, – это …
- К основным видам слоганов относятся …
- Разработка персонажей рекламной кампании относится к …
- Составление сюжета и диалогов рекламного ролика относится к …
- Движение зрачков, мышки и пальца по экрану смартфона (свайп, лайк), вызванное визуальным креативом, относят к …
- Ощущение цвета относится к …
- … – это методика, при которой движение зрачков фиксируется специальной камерой и накладывается на картинку
- При помощи … можно зафиксировать реакцию головного мозга на изображение, готовность покупать, а также выявить различия в реакциях мужчин и женщин на некоторые ключевые образы
- Частоту пульса повышает … цвет
- Частоту пульса понижает … цвет
- К методикам исследования ассоциаций относится …
- К методикам исследования стереотипных интерпретаций относится …
- Неверно, что к методикам исследования стереотипных интерпретаций относят …
- Знание бренда измеряется …
- Один из основных принципов рекламного креатива может быть характеризован как …
- Используя рекламный шаблон «преувеличение», можно преувеличивать …
- … – это давно известная техника рассказчиков, инструмент троллинга, подшучивания
- Три ступени метода «Disruption» TBWA – это …
- … можно сократить вдвое с помощью яркой необычной рекламы, что в свою очередь позволяет уменьшит затраты на нее
- Перенос свойств известных объектов и живых существ на товар/бренд за счет поиска или навязывания внешнего сходства – это …
- Прием, используемый во время фотографирования, с помощью которого можно подставить ладонь героя так, чтобы крупный далекий объект (например, египетская пирамида) стояла на ней, – это …
- К формулам вербального креатива относится …
- Речевые обороты «пац сталом ползау» и «аффтар жжот» являются примером …
- Речевые обороты «забей», «прикольно» и «трепаться» являются примером …
- К основным приемам привлечения внимания к рекламе относят …
- Неустойчивые, схваченные в падении формы, диагонально ориентированные, будто летящие предметы создают … в фотографии
- … – это любое несоответствие ожиданиям: словесная и смысловая абракадабра, искажение форм, окраски и пропорций объектов, товаров и людей, необычные образы, несуществующие объекты
- К примерам приема «непонятный текст» относят …
- Телезрителям требуется смотреть на рекламу в течение …, чтобы удостовериться в том, что она достойна их внимания
- К экзотическим способам управления вниманием относят …
- Установите соответствие между эффектами и приемами в рекламе:
- … баланс придает рекламе ощущение стабильности, консервативности, надежности, медлительности, спокойствия
- Установите соответствие между запоминаемостью рекламы в прессе и ее размером:
- В исследовании Макса Люшера сочетание … цветов упаковки медицинских лекарств оказалось более предпочтительно для диабетиков
- Банк «Совкомбанк» является примером … типа названий бренда
- Название бренда «Coca-cola» является примером применения такого приема, как …
- Присутствие или преобладание в словах гласной «и» вызывает впечатление …
- Методика «Naming link test» предназначена в первую очередь для тестирования …
- Слоган «Благороден и благотворен» относится к такой разновидности повторов, как…
- Слоган «Не просто чисто – безупречно чисто!» относится к такой разновидности повторов, как …
- Вопрос на фокус-группе: «Какую женщину акция и слоган могли бы вдохновить?» относится к категории …
- Слоган «M&M’s – тает во рту, а не в руках» является примером …
- Слоган «Бери от жизни все!» является локализацией изначательного слогана Pepsi …
- К видам основного рекламного текста относится … текст
- К традиционным рекламным носителям относят …
- Неверно, что к BTL-рекламе относят такие носители, как …
- Полиграфия: листовки, брошюры, буклеты, купоны – относится к …
- Интегрированная реклама всегда включает в себя …
- Соотнесите названия этапов процесса создания рекламы с их очередностью:
- Краткосрочный контакт с рекламой свойственен …
- Долгосрочный контакт с рекламной свойственен таким носителям, как …
- Соотнесите названия этапов малобюджетной креативной кампании с их очередностью:
- «Экспертное мнение» является одним из способов малобюджетного использования …
- Размещение товара внутри контента массовой культуры называется …
- От внедрения рекламного креатива крупный бизнес ожидает …
- К основным видам рекламного креатива относится …
- Самый престижный фестиваль рекламы в мире – это …
- Самый престижный фестиваль рекламы в России – это …
- В креативную тройку входят …
- Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за визуальный креатив, – это …
- Техническое задание в рекламе сокращенно называется …
- К основным видам слоганов относятся …
- Разработка персонажей рекламной кампании относится к …
- Разработка персонажей рекламной кампании относится к
- Составление сюжета и диалогов рекламного ролика относится к …
- От внедрения рекламного креатива крупный бизнес ожидает …
- Установите соответствие между видами бизнеса и ожиданиями от внедрения рекламного креатива:
- Разработка слоганов относится к …
- … – это талантливые, изысканные и искушенные люди, которые вращаются в элитарных кругах, живут и работают в творческих, торговых и индустриальных центрах, столичных мегаполисах
- Лидером креативного рейтинга в России за 2019 г. является рекламное агентство …
- К основным разделам брифа относят …
- Должность руководителя творческого отдела рекламного агентства называется …
- Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за вербальный креатив, – это …
- Слоган «Есть идея, есть Икея» относится к … слоганам
- Разработка рекламных макетов относится к …
- Сценарий рекламного ролика создается …
- Соотнесите разновидность реакции и скорость, с которой она проистекает:
- Неверно, что к примерам стереотипов, которые влияют на интерпретации визуальных и вербальных стимулов, относится стереотип …
- Процесс внимания измеряется …
- Методикой BAAR при просмотре респондентами рекламных роликов изучается … тип реакции
- Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет
- … – это инструмент измерения реакции на свет, благодаря которому было выявлено, что любимые цвета мужчин и женщин практически одинаковы, кроме розового и фиолетового
- … – это прием, который заключается в представлении гипотетических ситуаций, в которые мог бы попасть потребитель с просьбой закончить предложение от своего имени
- Карта позиционирования брендов строится на основе …
- Проективные методики чаще используются для изучения …
- Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает …
- Одним из главных правил креативного процесса – это …
- К шаблонам рекламного креатива относится …
- Книга Д.К. Левинсона, посвященная креативу, называется …
- Установите последовательность этапов разработки креатива по методике «разрыва стереотипов»:
- … имеет место тогда, когда рекламой нарушается некая норма, правило, табу, признанное либо всем обществом, либо его частью:
- К разновидностям приема «аналогия» как креативного инструмента убеждения в рекламе относятся …
- Прием в рекламной фотографии, при котором крупные объекты, как бы стоят на подставленной ладони героя (например, египетская пирамида), называется …
- К формулам вербального креатива относят …
- Прием, когда сложным абстрактным явлениям даются более простые часто физически конкретные названия, – это …
- Письменная речь в стиле: «Здр. Как де?» является примером …
- Неверно, что к визуальным стопперам относят …
- В интернет-рекламе одним из самых эффективных способов привлечения внимания считается …
- Нечто, всегда противоречащее нормам, способное содержать и раскрывать любую табуированную тему, – это …
- … – это постепенное превращение одного объекта в другой или слияние нескольких малосопоставимых или несопоставимых объектов
- Запоминаемость рекламы зависит от ее способности удерживать …
- Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то восприятие объектов зависит от …
- Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения
- На восприятие гармоничности композиции влияет …
- цветовой контраст
- По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического преппарата должна быть … цвета
- Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда
- Названия «Соколайт» и «Сокотека» – это …
- Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего и названии бренда вызывает впечатление …
- Проверка на … необходима для придуманного названия
- Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой разновидности повторов, как …
- Использование в слоганах общеизвестного выражения из экономики, истории и т. д. считается…
- Соотнесите вербальные элементы рекламы и этапы предъявления информации:
- На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным
- Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона или группы населения – это …
- … должен подкреплять тему объявления
- К BTL-рекламе относят …
- К мобильной рекламе относят …
- … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия
- Краткосрочный контакт с рекламой свойственен следующим носителям …
- К среднесрочным по времени контакта рекламным носителям относят …
- POS-материалы относятся к категории …
- Почтовая рассылка относится к …
- Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании при условии, что ее используют как …
- Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях, используются как основа для …
- Использование упаковки сока «Злой» в фильме «Ночной дозор» является …