Деловые коммуникации и навыки ведения переговоров.ои(dor)

Скачать тест — (Деловые коммуникации и навыки ведения переговоров._93718e7a.pdf)

  1. … – это процесс общения или обмена информацией между двумя и более людьми
  2. … – это форма общения между деловыми партнерами, направленная на совместное решение проблем, затрагивающих их интересы
  3. Определите хронологическую последовательность стадий деловых переговоров:
  4. Функцией социального контроля в деловой коммуникации является …
  5. В числе этапов делового коммуникативного процесса …
  6. Модель переговорного процесса обозначается аббревиатурой …
  7. Получить информацию об интересах, позициях и подходах сторон в переговорах способствует … функция
  8. Деловые переговоры с целью успокоить оппонента, выиграть время, создать видимость стремления к сотрудничеству относятся к … переговорам
  9. Деловая коммуникация, направленная на сближение интересов и достижение соглашения, – это …
  10. Для проведения переговоров с контрагентами используют … общения
  11. Доброжелательную улыбку собеседника можно отнести к … обратной связи
  12. Если на просьбу соседа не шуметь другой сосед отвечает, что его не интересует чужое мнение, то данный ответ является примером … обратной связи
  13. Вертикальные коммуникации в деловом общении – это …
  14. … коммуникации – любые коммуникации внутри организации, осуществляемые между различными уровнями и подразделениями
  15. … коммуникации – различные формы общения между коллегами, т.е. равными по иерархическому уровню индивидами внутри одного подразделения, или между подразделениями
  16. Установите соответствие между этапами деловых переговоров и задачами, решаемыми на этих этапах:
  17. В случае … переговоров стороны рассматриваются в противостоянии как скрытые враги, а основной целью таких переговоров является победа, то есть достижение своего соглашения любой ценой на своих условиях
  18. В случае … переговоров стороны рассматриваются как партнеры, встретившиеся для достижения эффективного результата, который наилучшим образом удовлетворит не изначально заявленные позиции, а интересы каждой стороны
  19. При долгосрочном взаимодействии для реализации собственных интересов следует …
  20. Авторы подхода к ведению переговоров, согласно которому для достижения оптимального результата необходимо разграничить «позиции» и «интересы» участников, – это У. Юри и …
  21. Наиболее известные матричные модели, описывающие стратегии поведения участников переговоров, включают модель …
  22. Говоря о деловых переговорах, следует отметить, что …
  23. Сторона с более слабой позицией может усилить свое влияние в ходе переговоров за счет такого тактического приема, как …
  24. Тактические приемы, используемые в рамках партнерской стратегии, включают …
  25. Соглашения в переговорном процессе возможно достичь с помощью …
  26. В переговорном процессе объективными критериями, позволяющими оценить разработанные варианты решения проблемы, …
  27. Деловые переговоры – это …
  28. По своим целям деловые переговоры максимально близки к …
  29. Включение в состав обсуждаемых проблем пунктов, которые потом можно безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, – это тактический прием …
  30. К типам вопросов, позволяющим получить больше информации в процессе переговоров, относят … вопросы
  31. … изучает особенности организации личного пространства человека во время общения с другими людьми
  32. Одним из способов подачи позиции является …
  33. Информационно-коммуникативная функция переговоров в наибольшей степени реализуется на этапе …
  34. Итогом переговоров может быть, в частности, … решение
  35. … – система невербальной коммуникации, которая включает в себя естественные запахи человеческого тела и искусственные запахи (например, духи или благовония)
  36. … – система невербальной коммуникации, которая включает в себя параметры голоса (громкость и тембр голоса, скорость, ритмичность, звучность и мелодичность речи)
  37. … – система невербальной коммуникации, которая включает в себя неречевые вкрапления в речь
  38. Установите соответствие между репрезентативными системами и их субмодальностями:
  39. К преимуществам проведения переговоров на своей территории относят тот факт, что …
  40. К недостаткам проведения переговоров на своей территории относят тот факт, что …
  41. К факторам, влияющим на процесс принятия решений в условиях конфликта и кризиса, относят …
  42. Подготовка досье для переговоров включает …
  43. Феномен принятия решений в малой группе, известный как «сдвиг в выборе», предполагает …
  44. По мнению У. Фишера и Р. Юри, наиболее значимая компонента анализа проблемы перед началом переговоров – это …
  45. Предстартовые маневры, проводимые с целью укрепить стартовые позиции, включают …
  46. … помогает понять внутреннее состояние партнера по переговорам
  47. Функцией социального контроля в переговорах является …
  48. Этапы делового коммуникативного процесса в переговорах включают …
  49. К паралингвистическим сигналам относят …
  50. Выделяют такие типы жестов, как …
  51. Установите соответствие между типами жестов и их описанием:
  52. Типы аргументации на переговорах включают … аргументацию
  53. … демонстрируют отношение к аудитории (улыбка, кивок головы, взгляд, движения руками), они могут сообщать о завершении разговора, о готовности собеседника слушать, выражать просьбу подождать и т.п.
  54. К драмам общения относятся драмы …
  55. К техникам малого разговора относят …
  56. К репрезентативным системам восприятия информации относят … систему
  57. Формат рассадки, который в ходе переговоров способствует выстраиванию кооперативных отношений, – это рассадка за …
  58. К культурам с низким уровнем контекста относят … культуру
  59. Анализируя значимость национальных особенностей в переговорном процессе, большинство дипломатов-практиков сходятся во мнении, что национальные особенности …
  60. К культурам с высоким уровнем контекста относят … культуру
  61. По мнению Д. Дракмана, личностные характеристики участников переговоров становятся наиболее значимыми в условиях…
  62. По мнению Дж. Рубина и Б. Брауна, установки участников переговоров включают ориентацию на …
  63. Некоторые исследователи считают, что национальные стили на современном этапе утрачивают свое значение из-за того, что …
  64. Личностные особенности участников переговорного процесса, которые оказывают влияние в конфликтной ситуации, включают …
  65. Национальные стили, которые характеризуются высокой степенью иерархии в ходе принятия решения внутри делегации на переговорах, включают … национальный стиль
  66. … вопросы рекомендуют задавать не для получения информации, а для получения подтверждения согласия или несогласия с высказанной позицией
  67. … вопросы – наиболее эффективны для ведения диалога и помогают получить максимум информации
  68. Техника ведения переговоров, которая предполагает задавание множества вопросов в ходе переговоров для формирования наилучшего предложения клиенту, – это техника …
  69. Техника … – прием в переговорах, который предполагает очень медленное раскрытие собственной позиции, а содержание данного приема заключается в том, чтобы затянуть переговоры и получить больше информации от оппонента
  70. Техника … – прием в переговорах, который выражается в просьбе отложить рассмотрение проблемы, перенести ее рассмотрение на другое время
  71. … – это прием в переговорах, который заключается в том, что обсуждается комплекс вопросов, а не вопросы по отдельности
  72. … – это прием в переговорах, который применяется для закрытия позиции и заключается в создании неопределенности на первом этапе переговоров